ZOMBER — рубим мясо

Из-за чего одни игры вызывают чуть ли не привыкание, а другие не смогут вернуть пользователя обратно, какие конкретно бы упрочнения не были предприняты? Само собой разумеется, существует множество удержания и механик вовлечения, а привычные до боли push-уведомления — всего лишь одна из них. Но согласитесь, во что-нибудь вправду увлекательное так и тянет засесть, и это желание не зависит от девайса и платформы.

Время от времени аддиктивность апеллирует к самым низменным рефлексам, но эта тактика всецело себя оправдывает. Как пример возможно привести Zomber.

«Фу, снова зомби, да какое количество возможно?!» — сообщите вы, и спорить со здравым смыслом тут весьма тяжело. Но Zomber хорош внимания хотя бы вследствие того что разрешает посмотреть на поднадоевших неприятелей с другого ракурса, причем в буквальном смысле. Не обращая внимания на то, что формально игра может похвалиться трехмерной графикой (по крайней мере, это прослеживается на стартовом экране и в моделях персонажей), в сражении и при изучении территории камера жестко закреплена сверху.

На странице в App Store написано что-то про «настоящую» RPG, возможность прокачки одного из двух прочие премудрости и персонажей, не обращайте внимания. В необычном эмоции юмора разработчикам также не откажешь. Так, протагонистов кличут Поттер и Гарри, и лишь от вас зависит, кого из них не растерзают зомби в очередном раунде.

Согласиться, сами персонажи также не могут похвалиться здоровым цветом лица, но это возможно списать на постоянные стычки и тяжёлую жизнь под луной. Уровни не назовешь мелкими, но пробегаются они достаточно скоро. Имейте в виду — неприятели респавнятся мгновенно, и ни одна пройденная вами область не имеет возможности принимать во внимание зачищенной до конца!

Несложнее сходу перейти на следующий уровень, когда предоставится возможность. Сэкономите время, нервы и заодно сможете с толком распорядиться монетами, собранными с побежденных зомби. В итоге, вам они нужнее, чем полуразложившимся трупам.

глубиной проработки и Особой детализацией визуального последовательности Zomber похвастаться не имеет возможности, но на кровищу и расчлененные тела тут ресурсов не пожалели. По окончании очень успешной схватки располовиненные соперники заполняют собой чуть ли далеко не весь экран. Управление стандартное, тут кроме того пояснять ничего не нужно — левой рукой ходим, правой бьем, каких-то выделенных территорий не предусмотрено, так что нажимаем на экран в любом эргономичном месте.

Нельзя не отметить эргономичный радар, показания которого разрешают сходу сориентироваться в окружающей обстановке и подойти к соперникам с неожиданной стороны (не в последнюю очередь благодаря виду сверху). А вот все переключатели и остальные кнопки очень сильно подкачали.

Такое чувство, что игру делали для простого iPad 2, а после этого забыли поменять пропорции элементов интерфейса. Что из этого вышло? Смотрите сами — кнопки меню, сохранения, выхода и всего остального такие небольшие, что их фактически не видно.

Что в итоге? Перед нами несложная по механике и геймплею, но очень увлекательная игра, не требующая особенных умственных упрочнений.

Да, тут имеется мана, возможно что-то колдовать, но куда увлекательнее по-честному крушить зомбаков двуручным клинком, иногда посматривая на индикатор здоровья.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.