Ждали коммунистов, получили пришельцев! Обзор игры The Bureau: XCOM Declassified

Тактический шутер The Bureau посвящен борьбе тайной американской организации «Бюро» с инопланетными интервентами. Дело происходит в первой половине 60-ых годов двадцатого века — Штаты подготовились к войне с коммунистами в лице СССР, но вместо этого стали жертвами вторжения инопланетян. На передовую линию самых страшных заданий отправляют Уильяма Картера, лучшего полевого агента США.

Главный герой Уильям Картер общается с директором «Бюро» Майроном Фолком

Центральная помещение штаб-квартиры Бюро

Наименование игры: The Bureau: XCOM Declassified
Жанр: Third-Person Shooter, Action
Разработчики: 2K Marin, 2K Australia, 2K China
Издатель / в Российской Федерации: 2K Games / «1С-СофтКлаб»
Похожие игры: Spec Ops: The Line, Resistance 3, Gears of War: Judgment

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода в Российской Федерации: 23 августа 2013 года
Возрастное ограничение: 18+

Сайт: http://www.thebureau-game.com

За последние два года серия XCOM развивалась стремительнее, чем за прошлые десять лет. В прошедшем сезоне вышла прекрасная стратегия XCOM: Enemy Unknown, летом 2013-го ее перенесли на планшеты Apple, а на конец этого года уже запланировано к выпуску большое дополнение XCOM: Enemy Within. Эволюция стратегической серии бесспорна, а вот как дела обстоят у боевика в той же вселенной?

XCOM: Enforcer, единственный шутер в рамках данной серии, вышел весьма в далеком прошлом — в 2001 году. Он был громадным разочарованием для всех, и исходя из этого вдвойне прекрасно, что 2K Games решили спустя 12 лет дать экшену по мотивам XCOM второй шанс, наверстав подпорченную когда-то репутацию.

Рядовые воины армии инопланетян смогут потрепать нервы, в особенности в то время, когда старший офицер «облачает» их в энергетические щиты

Напарники Уильяма отстреливаются из укрытия, пока начальник образовывает в уме замысел

С шутером The Bureau: XCOM Declassified продолжительное время творилась неразбериха — в первый раз его объявили на Е3 2010, не смотря на то, что игра пребывала в разработке с 2006 года. Проектом занималась студия Irrational Games, подарившая миру System Shock 2 и BioShock Infinite. Первоначально игра позиционировалась, как шутер от первого лица во вселенной XCOM, но потом игру «перезапустили» с новым заглавием (под которым мы знаем ее на данный момент) и новыми разработчиками. Это были три студии корпорации 2K Games: 2K Australia, 2K China и 2K Marin, ранее трудившиеся над BioShock 2. Главные изюминки геймплея также легко изменились — камера переместилась за пояснице главного храбреца, а в его команду добавилось два необходимых компаньона, совсем как в серии Mass Effect. По окончании перезагрузки «Бюро» стало тактическим шутером с видом от третьего лица и «умной паузой».

Разумы некоторых землян были отравлены, и они неспешно мутируют в рабов инопланетян. Это явление именуется в игре «лунатизмом»

Терраморфинг инопланетян неспешно видоизменяет ландшафт, приспосабливая его к архитектуре, привычной для захватчиков

Воздействие игры начинается в первой половине 60-ых годов двадцатого века В США. На штаб центрального руководства армии США нападает загадочный неприятель — те самые «зеленые человечки», сигналы которых армейские начали перехватывать за шесть месяцев до вторжения. Главный герой — особый агент FBI Уильям Картер, что везет руководству чемоданчик с инопланетным артефактом. В то время, когда в помещение его номера приходит дама и пробует саботировать миссию, Картер приобретает смертельное ранение. Задание оказывается не так далеко от срыва, но артефакт в кейсе детонирует.

Дама, появлявшаяся инопланетянином в обличии человека, погибает, а Картер пробует придти в себя по окончании столкновения со сверхъестественным.

Чуть позднее его команда и Картер, пробуя выжить, запускают экспериментальную бомбу, стирающую бывший центр армии Грум-Рейндж с лица Почвы. Вдобавок ко всему, идет Холодная война, в результате которой США и СССР находятся на пороге вооруженного конфликта. Дабы мешать коммунистической угрозе, американская армия выстроила сверхсекретную базу, но руководство спешно переделывает ее в штаб-квартиру организации «Бюро оперкомандования», сокращенно — «Бюро».

Ее применяют в качестве замены стёртой с лица земли на отечественных глазах базы.

Главный герой, появлявшись в числе шести выживших сотрудников Грум-Рейндж, приобретает резкое увеличение до «основной надежды» в войне против инопланетян. Его назначают особым агентом нового Бюро в спецотделе XCOM.

Уильяму предстоит делать самые сложные миссии, включающие в себя спасение гражданских, добычу инопланетных разработок, саботаж стратегических точек и, очевидно, уничтожение враждебных инопланетян.

Последняя надежда Америки и всего человечества. С винтовкой М14 в руках — хорошее, кстати, оружие

Десант инопланетян, высаживающийся из штурмового истребителя.

По ходу игры будем уничтожать и пехоту, и технику

Такова вступительная часть сюжетной фабулы игры. Штаты будут в состоянии невидимой войны с инопланетянами, данные о которых Бюро шепетильно скрывает от населения. Из-за важного недостатка средств и доверенных кадров, Бюро вынуждено вести партизанскую деятельность подпольной организации. Исходя из этого большая часть миссий Уильяму нужно будет выполнять лично, отправляясь на «баррикады», выстроенные инопланетянами.

Эти злодеи забрасывают на планету «семена» — маленькие реакторы, изменяющие ландшафт около места собственного приземления. Но неприятности, каковые нужно будет решать в игре, не ограничатся одним терраморфигом — так, по окончании исполнения первого же задания, мы окажемся в главном офисе Бюро, открывающей доступ к нескольким диалогам и необязательным занятиям.

На задания Картера и двух его спутников, которых игроки отбирают лично из картотеки либо создают по своим требованиям, привозит пилот Барнс — в течении всей игры он будет ангелом-хранителем Картера.

Любой из напарников принадлежит к одному из 4-х классов: коммандо, разведчик, инженер либо помощь. У любого эксперта имеется собственные, дешёвые в рамках класса навыки: инженеры способны устанавливать турели и мины, а разведчик может включить невидимый камуфляж либо нанести снайперский выстрел по неприятелю, наносящий урона в разы больше, чем стандартная атака.

Лицевой анимации храбрецов на большом растоянии до отметки таких игр, как Beyond: Two Souls либо The Last of Us

Небольшие спутники («дроны») способны не только зависать высоко в воздухе и атаковать героев, скрывающихся в укрытии, но и лечить раны остальных сектоидов

Входе боёв Картер лично раздает подчиненным команды — по окончании нажатия на пробел время замедляется, а враги и напарники подсвечиваются особыми маркерами.

Кнопками на данный момент и D мы вольны выбрать любого из двух напарников и скомандовать ему атаку конкретной цели либо перемещение в необходимое место.

Совершенно верно так же употребляются особые умения напарников и лично Картера, что по ходу игры открывает в себе сверхчеловеческие навыки — берет под контроль разум неприятеля, заставляя его сражаться на стороне людей, либо поднимает жертву в атмосферу, обездвиживая ее и лишая возможности сопротивляться. На перезарядку спецумений требуется время, а в сражении его неизменно катастрофически не достаточно — перестрелки обставлены сурово и бескомпромиссно. В случае если пробовать играться в The Bureau, как простой шутер, игрок скоро утратит напарников, и будет должен функционировать в одиночку в заведомо невыгодных событиях.

Команда в первый раз сталкивается с лунатиком

С разработками чужеземцев вести войну делается радостнее, тем более что с середины игры чаще видятся снаряды к энергетическому оружию инопланетян

Пожалуй, большой темп боев и их брутальность роднят игру со стратегией XCOM: Enemy Unknown. Как и в том месте, тут единственный залп по союзнику способен оборвать его жизнь.

Но, благодаря инопланетным разработкам, Картер способен «оживлять» бойцов, не успевших утратить сознание — как в Left 4 Dead либо PAYDAY 2. Неприятность лишь в том, что под шквальным огнем добраться до умирающего обычно легко нереально.

В перерывах между миссиями игрок глазами Картера исследует штаб-квартиру Бюро, решая тривиальные задачи (к примеру, выудить данные из шпиона) и оттачивая навыки стрельбы на местном стрельбище. Диалоги с другими агентами Бюро оформлены в формате Mass Effect — употребляется радиальное кольцо выбора ответа, но в отличие от ролевой серии, навредить себе неправильными либо наглыми вариантами ответа запрещено. Похоже, все эти диалоги сделаны как дань актуальной «фишке», замеченной у соперников. По ходу сюжетной линии раскрываются подробности прошлого Картера

Пример интерфейса «тактической паузы»: время замедляется, но не останавливается. Нужно четко мыслить, раздавая напарникам команды и грамотно применяя их особенные умения. В другом случае миссия закончится провалом

В мире The Bureau довольно часто видятся открытки, письма, фотографии и конверты, дающие дополнительную данные о происходящем. На фотографии — покойный сын Картера

Напарники Картера, как и он сам, приобретают уровни за успешное выживание и убийство врагов в конце миссии. Но возни со собственными подчиненными в игре значительно больше, чем борьбы за собственную судьбу — боты не смогут обойтись без постоянного ручного контроля, и, будучи предоставлены сами себе, умудряются через чур скоро погибать.

А все из-за глупости ИИ, у которого отключен инстинкт самосохранения. Каких-то агентов возможно не забирать на задания, а отправлять на побочные миссии, не требующие личного присутствия Уильяма. Так они приобретают дополнительные навыки и опыт, без которых их сокровище быстро падает.

Сражается Бюро посредством передовых разработок того времени — винтовки М14 и дробовика М1897.

По мере изучения разработок неприятеля в распоряжении его напарников и Картера появляются лазерные ружья, ранцы и пистолеты, усиленные энергией элерия. Как раз вследствие этого инопланетного вещества, найденного людьми и аналогичного по собственной энергетической мощи со «спайсом» из вселенной «Дюны», и разгорелся вооруженный конфликт. В целом, при продвижении по сюжету игры, битвы становятся увлекательнее, а арсенал команды — богаче.

Более того, на каком-то этапе Картер осваивает язык инопланетян, и вступает с одним из них в сговор.

Очень не рекомендуем пренебрегать укрытиями! Без них на любой сложности, выше стандартной, Уилла и его товарищей уничтожают за считанные секунды

При первом появлении данный страшный сектоид выступает в роли мини-босса.

Позднее покажется энергетическое оружие, разрешающее стремительнее убивать таких монстров, как данный. Помните нападать со поясницы!

Основной недочёт игры содержится в фактически полном отсутствии собственных идей. Всё, что мы встретили в The Bureau: XCOM Declassified, так или иначе присутствует в других популярных сериях, среди которых необходимо подчеркнуть Spec Ops: The Line, Mass Effect 3 и Assassin’s Creed 3. Игра заимствует идеи у каждого хита из этого перечня, но ей недостает собственной индивидуальности.

Многие идеи, каковые в ранних трейлерах смотрелись впечатляюще, типа оружия «Титан» в форме параллелепипеда, расщепляющего светом людей на атомы, либо чернильных пятен, пожирающих агентов, в игре были реализованы очевидно. Но время, которое пригодится игроку на прохождение сюжетной кампании (это около 12 часов), все-таки будет израсходовано не напрасно! The Bureau исправила давешние неточности XCOM: Defender и стала завершающим шутером летнего сезона 2013 года.

Собственных игроков игра в обязательном порядке отыщет, поскольку в целом серию XCOM ожидает яркое будущее!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.