Зерг гут: обзор игры StarCraft II: Heart of the Swarm

Дополнение от Blizzard при переводе на язык простого разработчика равняется одной, в противном случае и двум полноценным играм. Heart of the Swarm не стала исключением. По окончании громкого старта трилогии StarCraft II за терранов, пришло наконец-то время повидаться с зергами, покинув любимцев публики протоссов на десерт. Кампания на дюжина часов, захватывающие дух фирменные ролики, перелопаченная новые и сетевая игра юниты… И это далеко не всё, что несёт в себе долгожданная порция добавки к великой стратегии про далёкий-далёкий космос.

Возрастное ограничение: 16+

Наименование игры: StarCraft II: Heart of the Swarm
Жанр: RTS

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Платформы: PC, Mac
Дата выхода: 12 марта 2013 года

Сайт: http://eu.battle.net/sc2/ru/
Возрастное ограничение: 16+

Blizzard — последние, если не единственные, из могикан. Вот кому ещё в наше время игрок добровольно готовься заплатить за адд-он, что было нужно ожидать практически три года? Все в далеком прошлом бы остыли.

Дело тут, очевидно, не только в самой компании, силе бренда StarCraft, но и в том, что StarCraft 2: Heart of the Swarm — это не просто порция контента, это Дополнение с громадной буквы, расширяющие границы вселенной в прямом и переносном смысле.

Королева зергов в собственном обычном обличии и с верными соратниками

Отечественные неземные голубки опять совместно

В прошлой серии: погоня Джима Рейнора, темплара-изгоя Зератула и Королевы Клинков за артефактами Древних не хорошо закончилось для последней — в дозерговом девичестве Сару Керриган вернули к обычному людской виду. В это же время где-то на большом растоянии зреет межгалактическое Старое Зло, о котором намекало пророчество всю кампанию «Крыльев свободы». Тема эта, без сомнений, станет центральной в Legacy также Void, завершающей части трилогии, ну а до тех пор пока на ней лучше не сосредотачиваться.

Сюжет «Сердца роя» очень сильно утратил в глобальности. По сути, перед нами история одной мести, мести воина Керриган императору Доминиона Арктуру Менгску за все его прегрешения, в особенности, за смерть 8 миллиардов человек на планете Тарсонис в начале сериала. Человечность возвратилась к когда-то бессердечной ко всему живому королеве зергов. Дреды на голове не рисуют больше устрашающий образ, а всего лишь додают ещё пущей пикантности обтянутой в особый «по фигуре» костюм Сары.

Красота основной героини играется важную роль, она оттеняет всегда мерзких и склизких зергов, делая путешествие в их компании комфортнее.

Корабль в этом случае очень сильно вырос в размерах

Ответственный ритуал — дать каждому слово перед миссией

Структура прохождения претерпела трансформации, сейчас вместо постоянных перелётов отечественному флоту приходится подолгу, 3-4 миссии к последовательности, останавливаться на каждой встретившейся по сюжету планете. При неспециализированной длительности главной кампании в 20 миссий (плюс 7 особых), заметить множество миров нам не удастся, но это не означает, что игроку позволяют заскучать.

В стратегическом замысле любая миссия это вещь в себе, где защита сменяется быстрой атакой, а какой-нибудь сюжетный твист переворачивает всё с ног на голову. Мини-кампании как в прошедший раз нет, но игроку дадут порулить крейсером «Гиперион», что весьма здорово и приводит к ностальгии по уникальному StarCraft.

В продолжении Blizzard сделали упор на ролевую составляющую, сфокусировавшись на храбрецах и основной героине в частности.

В прошедший раз такое мы такое замечали аж в WarCraft III, потому что в Wings of Liberty ничего аналогичного не завезли. С каждой пройденной главой Керриган растёт над собой, прокачивает характеристики и непременно даёт на выбор одно из двух умений. Свойства смогут или оказать помощь рою, к примеру, ускорением сбора ресурсов, либо же снарядить отечественную королеву особенной боевой волшебством.

Исходя из миссии древо умений неизменно возможно производить перерасмотрение, делая фокус на серьёзном в конкретный момент. Исполнение дополнительных заданий на картах нужно для открытия последних, самых замечательных подарков от зергов.

Перед вами один из старейших зергов галактики

Сара бурно реагирует на каждую порцию опыта

Любая личинка роя проходит также через собственного рода «прокачку». Со временем любой зерглинг либо гидралиск возьмёт от игрока одну неповторимую свойство, но на этом развитие не остановится.

Для генной инженерии роя у местного гения скрещивания Абатура, что, к слову, говорит практически фразами и голосом костюма из Crysis, припасено 7 «эволюционных» мини-миссий. Основная их цель в наглядном сравнении двух видов мутаций, меняющих иногда темперамент конкретно забранной боевой единицы на корню. Эволюции, как установил когда-то Дарвин, необратимы, так что выбирать приходится шепетильно, исходя из предпочитаемого стиля игры.

Этот элемент Heart of the Swarm уносит одиночную игру ещё дальше от сетевых сражений, многих юнитов мы ни при каких обстоятельствах в том месте не заметим.

Кроме того при наличии десятка мини-выборов, назвать «Серце роя» нелинейным язык не поворачивается. Blizzard сделали ход назад если сравнивать с Wings of Liberty, не давая выбора что на глобальной карте, что в миссиях.

Пройти непременно будет необходимо всё, сделав единственно вероятные задачи. Кроме того рояль в кустах в виде тайной миссии в этом случае не подготовили. Данный момент пара омрачает продолжительное путешествие от одной максимально кинематографичной CG-заставки к второй. Вторая значительная неприятность кроется в самих зергах. Не считая Королевы Клинков и Джима Рейнора наблюдать и слушать между вылетами полностью некого.

Диалоги матерей роя и всех других представителей наименее любимой игроками расы глубоко вторичны, приводят к постоянному желанию прокликать и забыть.

Сложный выбор, они такие милые, но покинуть возможно лишь одного

Иногда игра преобразовывается в Action/RPG, рассчитывать приходится лишь на кучку юнитов и храбреца

Иногда в повествование вклинивается Зератул и представители «Гибридов», с которыми всё чаще и чаще приходится видеться в неравной схватке. Дружно они прямо намекают на вне всякого сомнения эпичный финиш в «Наследии Пустоты», походящий до тех пор пока во многом на космооперу Mass Effect со Жнецами и Вторым Пришествием. По крайней мере это растолковывает утверждение Blizzard, что часть за протоссов будет «про дипломатию».

Чем ближе игрок приближается к окончанию одиночной кампании, тем чаще в подсказках при загрузке игры возможно заметить «Сетевая игра подарит вам большое количество нового…», «В сетевой игре всего возможно добиться через практику» и мотивирующее «мы подбираем соперника так, дабы у вас были все шансы победить». И они не обманывают, в сетевой игре заметны большие трансформации, в особенности монументальными они смогут показаться для тех, кто в далеком прошлом не входил в Wings of Liberty.

Сеть перелопатили для привлечения всё новых игроков.

Абатур, местный селекционер и сумасшедший профессор

Стоит одному зергу просочиться вовнутрь строения, как в том месте сразу же начинается что-то

В плане подписки, защиты игры и других технических вещей «Сердце роя» возможно смело именовать переосмыслением, потому что куда ни посмотри — везде что-то поменялось.

Во-первых, сейчас никакой бредовой подписки, т.е. пожизненный доступ к игре, а не на 6 месяцев/год. Во-вторых, незадолго до выхода дополнения Blizzard серьёзно обновили интерфейс работы Battle.Net для уникальной игры. Из важнейших добавок необходимо подчеркнуть появление IP-телефонии, совокупность кланов и сообществ, ещё более шустрый и «умный» механизм подбора игроков. Игра всё так же требует подключения к Интернету при старте, но до «инновации» в виде выкачивания кусков кода игры в настоящем времени как в Diablo III, к счастью соперников таковой защиты, дело так и не дошло.

В сетевую игру добавлено семь юнитов: у зергов и терранов по два, а вот протоссы взяли в собственное распоряжение целых три новобранца.

Увы, четыре юнита не выжили в дополнении в угоду баланса.. Очень ностальгирующие люди смогут их сейчас заметить лишь в одиночной кампании. Дюжина патчей на закрытом, а позже ещё и открытом бетатесте задолго до релиза игры, постоянная правка механики финальной версии, Blizzard не изменяет себе и гордо несёт знамя до сих пор ведущей киберспортивной дисциплины. Покинем обсуждение чего необходимо «понерфить» и «апнуть» специалистам.

Новый интерфейс пользовательских карт сделан так, дабы глаза разбегались и хотелось всего сходу

Зератул ещё возвратится к нам, будьте уверены, поскольку галактическое Зло всё ближе…

Очень стоит упомянуть трансформации в негромкой гавани, которая способна удлинять часы в стратегиях Blizzard не хуже стандартной сетевой игры до дней, недель, в противном случае и месяцев — «Пользовательских картах». Отныне Custom Maps дают доступ к простой игре в StarCraft вне рейтингового ладдера и лишь.

Все остальные карты поселились в пункте меню Arcade. По сути это сейчас не просто метод игры в RPG, Tower Defense и другие карты народного творчества, но и площадка для раскрутки таковых: Всё упорядочено по популярности, поджанру, на любую карту возможно покинуть отзыв, поставить оценку. Захотелось чего-то новенького — смело нажимайте на особую кнопку и робот подкинет свеженькое развлечение, которое в один раз может покорить чарт.

Креатив фанатов движется семимильными шагами и со времён уникального StarCraft (первая игра, где показался подобный всевозможный жанровый контент) он прошёл путь от фанатского «ничто» до в полной мере себе законченных проектов, возможно прямо-таки собирать сборники «50 в 1» и реализовывать.

Но же сами Blizzard почему-то всё разрешили войти на самотёк, покинув игроков радоваться в песочнице без их вмешательства. Это я к чему — для Wings of Liberty компания сделала пара собственных карт, мелких шедевров, дающих представление о возможностях редактора, в этом случае мэтры индустрии ничем не порадовали не считая оболочки. За практически три года возможно было и сподобиться.

В то время, когда ещё дадут порулить людским «Гиперионом»?

Кое-какие пользовательские карты способны затянуть игрока на всю ночь

Пускай приписка «дополнение» не сбивает вас с толку. Heart of the Swarm пускай и ставится поверх Wings of Liberty, но это не мешает игре быть полноразмерной и окупать израсходованные за «всего лишь аддон» деньги.

Продолжительная кампания за зергов подарит совсем новый опыт, может не таковой сильный сюжетно, но всевозможный в стратегическом замысле. Любимые храбрецы возвратятся в третий, последний раз, чтобы в первую очередь клинками протоссов дать отпор Злу мирового масштаба в Legacy of the Void. Лишь снова ожидать добавки два с лишним года, пускай у Blizzard и имеется чем развлечь игрока.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.