«Завтра Война»: приключенческий космосим от российского разработчика

Эта игра была очень обширно разрекламирована профильной прессой. На эту игру возлагались громадные надежды. Эта игра должна была стать первым полноценным космическим симулятором, произведённым в Российской Федерации. Ну что сообщить: симулятор, в общем, оказался.

С развесистым сюжетом от именитого русского фантаста Зорича (две штуки, но об этом ниже), с хорошей графикой, с космосом, населенным разнообразными инопланетянами, как человекоподобными, так и не в полной мере… Но имеется, к сожалению, пара тонкостей, не разрешающих назвать игру «на следующий день Война» совершенным космическим симулятором. Оказалось, скорее, на грани приличий: играться возможно, приобретать какое-никакое наслаждение — также, но количество недоделок и недочётов местами зашкаливает.

Расширить

Это вовсе не дипломат, а, наоборот, космический пират и, по совместительству, религиозный фанатик

Русский Директория

Игра создана по мотивам трилогии Александра Зорича «на следующий день Война», причём диалоги и сценарий к игре писал конкретно создатель. Это, само собой разумеется, прекрасно: кому, как не автору, пристало разбираться в созданной им вселенной?

К сожалению, Зорич подошёл к делу не просто честно, а как-то кроме того чересчур ответственно: в следствии мы взяли полноценное дополнение к трилогии, без повторов и полностью выдранных из книжки кусков. Но для тех, кто уникальной трилогии не просматривал, многие сюжетные изыски останутся совсем непонятными. Ну, дали поработать тестовым пилотом на флуггере «Дюрандаль»; да, дали пообщаться с неким Грузинским (это фамилия), продемонстрировали юного Сашу Пушкина – но кто все эти люди, что это за флуггеры такие, кто тут делают крабоподобные инопланетяне? Об этом и многом втором признательный читатель определит в трилогии писателя Зорича – но не в игре. Да, желание поведать совсем новую историю – это похвально, но хоть что-то возможно было растолковать?

Но, к происходящему в игре мы ещё возвратимся, а до тех пор пока – рекламная пауза.

Расширить

Так выглядят представители гнусного и коварного неприятеля, клоны китайско-туркменского происхождения

Расширить

Представители дружественной расы, говорящие крабы

Шоколадный космос

В то время, когда в прокате показалось кино «Ночной Дозор», над фильмом жестоко издевались за очень не хорошо скрытую рекламу различных товаров – каковая реклама вместо того, дабы бережно влиять на зрителя, страшно мозолила этому самому зрителю глаза.

Но создатели игры «на следующий день Война» ничего не стали скрывать от игрока. Реклама шоколадного батончика на обложке игры (слава всевышнему, на задней стороне данной самой обложки) – это естественно, придраться не к чему. Но вот в то время, когда в заставке к первой же миссии через слово поминается данный самый батончик, а на каждой космической базе обязательно стоит (и упорно лезет в камеру!) торговый автомат по продаже, вы предугадали, тех самых шоколадных батончиков…

Понимаете, как-то это неправильно. Совсем. Более того: главный герой ест шоколадки (большой замысел: довольное лицо храбреца, усваивающего батончик), а затем – коронный номер!

Один из полутора десятков рекламных слоганов того самого шоколадного батончика в исполнении главного храбреца. Понимаете, в то время, когда главный герой игры с – теоретически – хорошим сюжетом начинает сам себе нахваливать шоколадки… Это кроме того не неправильно. Это чудовищно.

По большому счету же о продакт-плэйсменте в играх вы имеете возможность прочесть тут.

Расширить

Та самая ненавязчивая реклама.

Храбрец на данный момент доест шоколадку и сообщит обращение о преимуществах шоколадных батончиков

Расширить

Напитки за спиной у бармена безымянные, а реклама шоколадок просто не попала в кадр.

Разработчики верны своим обязательствам!

Расширить

А это очередной пират. На этот раз – разумный тигр

Мало истории

Космические симуляторы показались на свет, предположительно, в первой половине 70-ых годов XX века: как раз тогда в американских университетах начала распространяться программа SpaSim (сокращение от Space Simulation). Программа, как положено в те годы, была некоммерческой, запускалась только на мэйнфреймах ценой во многие десятки тысяч долларов и предназначалась только для развлечения студентов. Об данной игре мало что известно, но именно она первенствовала космическим симулятором. Через 11 лет, в 1985 году, на свет показалась игра называющиеся Elite (кое-какие читатели, быть может, не забывают, как это смотрелось на компьютере ZX Spectrum).

И, наконец, во второй половине 80-ых годов XX века показался первый Wing Commander, космический симулятор, променявший бескрайние просторы и нескончаемую свободу «Элиты» на дизайнерские миссии и «приличный» сюжет. Игра «на следующий день Война» именно и продолжает традиции Wing Commander – бережно прописанный сюжет, главные миссии, побочные… Имеется, само собой разумеется, и увлекательные отличия: в игре возможно опуститься на любую планету, выпустить шасси и… Нет, к сожалению, погулять по планете пешком не окажется, это не «Паркан-2».

И не смотря на то, что цель этого мероприятия остаётся для нас тайной (в сюжетных миссиях чаще приходится приземляться на небольшие астероиды, чем продираться через воздух), но выглядит это прекрасно. Но, повторимся, в игре эта возможность фактически не нужна. К сожалению.

Расширить

Заход на посадку. Что страно, под нами расстилается в полной мере приличный пейзаж, а не условно-приблизительная поверхность планеты

Расширить

А вот тучи подкачали.

Они тут совсем плоские, как словно бы на дворе все еще 1998 год

Расширить

Косяк «Змеев Горынычей» потянулся на север

Расширить

Перед полетом курсанты принимают по сто грамм и закусывают шоколадкой

Страница: 123

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.