Загадочный мир. Рунные приключения в стиле Bejeweled

Понимаете, во вступительных словах мне уже мало надоело ссылаться на PopCap Games. Но беда в том, что обозревая любую казуальную игру нельзя не упомянуть королей жанра. Да, это разработчик, что на данный момент в собственности Electronic Arts, создал такие шедевры, как Zuma, Bejeweled, Heawy Weapon и одну культовую игру про живых мертвецов и растения. Реверансы в сторону конкретно Bejeweled делала любая уважающая себя игровая компания, начиная с китайского трэш-производства и заканчивая 10tons с их Heroes of Calevara.

Сейчас обращение также отправится о таком проекте. И пускай он выглядит, как простая, ничем не примечательная игра — у Mysterious World имеется как минимум один козырь в рукаве.

  драконы и Колдуны… Одни хорошие, другие нехорошие. В Mysterious World роль антагониста отведена как раз бородатому, сгорбленному старику, а чешуйчатое существо по имени Эзель находится в его подземелье. Ах да, забудьте о том, что драконы — могущественные, величественные чудовища.

В Mysterious World дракон практически такой же дорогой, как Ам-Ням, и не меньше забавный, чем Свомпи. А ещё он похож на корову из Hay Day, и его нам нужно будет спасать. Хорошее задание, мне лично оно по душе.

  Для продвижения по сюжету нужно делать задания.

Они достаточно несложны — применяя игровую механику Bejeweled нужно сложить в линию три и больше руны одного цвета/формы/рисунка. Счётчика, подгоняющего игрока, нет, имеется только лимит ходов, что серьёзно бьёт по динамике, но превращает казуальную игру в чистопородную головоломку с элементом случайности. Плюсом идут бустеры, каковые используются на протяжении игры и смогут без неприятностей перевоплотить неминуемое поражение в искромётную победу.

  За прохождение уровней снимаются судьбе, каковые восстанавливаются со временем, либо смогут быть всецело восстановлены за 100 внутриигровых монет неизвестной науке валюты.

Помимо этого, рестарты также забирают судьбе, так что спешить с ответом задач в Mysterious World не следует. Более того — практически любой уровень не прямоугольный, как добрая половина картин Казимира Малевича, но имеющий необычную форму. Что-то подобное было в Heroes of Calevara, и это вносит собственную лепту в разнообразие и сложность. Кстати, каждые 10 уровней игроку приходится бороться против волшебника Брома и с каждым разом он делается сильней, и у него появляются новые свойства в виде замораживания рун, превращения их в камень, а ещё и токсичные грибы, бомбы и/либо перемещение по игровому полю, в общем, дабы жизнь мёдом не казалась.

  По поводу графики ничего нехорошего либо хорошего сообщить запрещено — дракончик прорисован превосходно, но уровни красками не блещут. Неприятности начинаются, когда игрок включает хорошую цепную реакцию, в то время, когда от трёх до пяти линий уничтожаются в один движение. Из-за однообразности и скудности эффектов весьма сложно осознать, что по большому счету происходит, и какая добрая половина поля обновилась.

Казалось бы — минус, но в связи с тем, что игра, грубо говоря, пошаговая, на геймплей это не воздействует никак. Да и глаза скоро привыкают к такому издевательству.

  А вот сейчас тот самый козырь, о котором говорилось в начале. Он последний, но самый серьёзный.

Музыка. Я бы поставил её на один уровень, если не King Oddball, то весьма близко к оному шедевру. До тех пор пока что в Mysterious World присутствует всего одна композиция, которая играется и в меню, и на протяжении геймплея, но она шедевральна. Во всех смыслах.

Да, она надоедает по окончании получаса игры, и её хочется отключить, как и безумно резкие и неприятные эффекты. Но чувство от этого музыкального трека остаются такие, что хочется продолжения. Я надеюсь, что разработчик на одной песне не остановится.

  В том месте, где талант видится с незапятнанным разумом, рождаются шедевры.

Mysterious World выглядит как плохая казуальная поделка, а на диагностику выясняется увлекательнейшей головоломкой с парой шероховатостей и шедевральным, пускай и скоро надоедающим, саундтреком. Ну что, кто за драконом отправится-то?

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.