Зачем игроку коврик для мыши? Обзор Razer Vespula

У специалистов киберспорта второй взор на его атрибуты, нежели у любителей. Последние не знают, из-за чего это так дорого, но только до тех пор пока сами не почувствуют отличия между, к примеру, мышками за 200 и за 2000 рублей. Сейчас мы поболтаем о еще более спорном элементе экипировки — игровом коврике — на примере Razer Vespula.

Говоря о опытной игровой мыши Razer Imperator, мы уже упоминали, как принципиально важно в долгих кибербаталиях удобство управления. Но люди, далёкие от компьютерных игр, смогут не знать, что это удобство снабжает не только мышь, но и…. коврик! В этом материале мы разглядим игровой двусторонний коврик Razer Vespula, и детально объясним, чем он отличается от “простых ковриков” за 20 рублей (тех, что с котятками и полуобнаженными женщинами).

Игровой коврик Razer Vespula

Итак, для начала — для чего и для чего по большому счету нужен коврик?

Практически он обязан делать две очень важные функции:

1. повышать эргономичность рабочего места;

2. облегчать управление курсором мыши.

С целью достижения первой цели до тех пор пока что придуман единственный действенный способ — гелевые подставки под запястье. Они снабжают помощь кисти, и являются существенным подспорьем при долгой либо активным действиям мышью. Таковой подставкой оснащен и коврик Razer Vespula; она есть частью эластичного резинового основания, которое, кстати, решает еще одну задачу — задачу надежного сцепления коврика со рабочей поверхностью. Так как в случае если коврик от резких перемещений руки будет елозить по столу, ни о каком удобстве работы не сможет быть и речи.

Эластичное основание с гелевой подставкой под запястье и игровой коврик Razer Vespula

Для решения второй задачи направляться осознавать, на каких правилах базируется позиционирование курсора. Для начала отыщем в памяти главные типы мышек: это шариковые (уже устаревшие), оптические, лазерные, гироскопические (они требуются разве что с целью проведения презентаций в непростых условиях) и относительно новые, и до тех пор пока что неразумно дорогие мыши на «продвинутых» разработках наподобие Микрософт Blue Track.

Самыми распространенными на сегодня являются мыши с лазерным сенсором, и большая часть предпочитает как раз их за относительно высокую точность и невысокую цену управления.

В случае если растолковывать упрощенно, то лазерный сенсор весьма совершенно верно «отслеживает» перемещения мыши, подмечая микроскопические различия между фрагментами поверхности; ясно, что чем она фактурнее, тем несложнее отыскать эти различия, и напротив. Но не нужно забывать о простоте перемещения мыши, для которой в большинстве случаев и употребляются сглаженные покрытия (самый тривиальный пример — ламинация на недорогих ковриках, пример посложнее — тефлоновые ножки у дорогих игровых мышек). Получается, что хороший коврик обязан в один момент быть и весьма ровным, и довольно-таки шершавым.

Как же обойти эту задачу?

Инженеры компании Razer не стали пытаться совместить несовместное, а пошли иным — и очень действенным! — методом. Они сделали коврик двухсторонним. Одна его сторона носит название «Скорость» и промаркирована значком часов, вторая названа «Контроль» и отмечена восклицательным знаком. В зависимости от того, какие конкретно необходимы условия работы, коврик возможно скоро перевернуть, и оперировать мышью с полным комфортом.

В первый раз это решение было реализовано в коврике Razer eXactMat, и доработано в Razer Vespula.

«Сделано игроками. Сделано для игроков» — приблизительно так возможно перевести слоган Razer

«Скоростная» сторона сделана более ровной, ее текстура больше, чем «контрольная». В сочетании с высоким разрешением лазерного сенсора (от 2600 dpi) и ускорением перемещения, эта сторона разрешает легким перемещением руки весьма скоро перемещать курсор от одного края экрана до другого — и, увидим, без утраты управляемости. Подобные жесты довольно часто требуются в action/FPS.

Razer Vespula: «Скорость превыше всего»?

«Контроль», как светло из заглавия, снабжает сверхточное позиционирование курсора. Применяя пониженные разрешения сенсора, на данной стороне возможно добиться, к примеру, сверхточного прицеливания в шутерах с видом от третьего лица, либо аккуратного перемещения армий в стратегиях, другими словами как раз контроля над игровой обстановкой. Сторона «контроль» кроме этого дает более ощутимую обратную сообщение — вы в любую секунду времени превосходно ощущаете, куда и как переместили мышь.

«Контрольная» сторона коврика Razer Vespula на ощупь шершавая

И последний попеременно, но не по значению, параметр, воздействующий на удобство работы — размеры коврика. Думается, что Razer Vespula очень мало больше недорогих пластиковых ковриков; его габариты 300вести войну220×4 мм против «стандартных» 230x180x2 мм. На рабочем столе он займет приблизительно такое же пространство, но наряду с этим будет эргономичнее, поскольку его площадь фактически в полтора раза больше. 660 см2 против 414 см2 дают дополнительные 246 см2 для манипуляций мышью.

По итогам долгого (более трех месяцев) применения коврика Razer Vespula в работе и играх по 10 часов в сутки мы можем подтвердить заявления компании об износостойкости его покрытия. На нем не показалось ни царапин, ни заметных потертостей, ни скользких участков. Матовый материал, из которого он выполнен, вправду прослужит продолжительно.

Осталось коротко упомянуть о комплектации коврика и внешнем виде.

Серо-тёмные тона «разбавлены» кислотно-зеленым цветом вставок

Как в большинстве случаев, продукт Razer выглядит стильно и привлекательно. Логотипы не кидаются в глаза, а являются дополнительным элементом украшения, блестящие обводы с броскими кислотно-зелеными пластиковыми вставками и сложная форма коврика додают дизайну эффектности, ну а по упаковке продукта возможно смело устраивать мастер-классы на тему «Как сделать лучшую коробку на рынке и привлечь общее внимание».

Так коробка, в которую упакован коврик, выглядит спереди…

А так — с обратной стороны. На упаковке перечислены главные изюминки Razer Vespula

Прозрачное пластиковое окно (через него возможно разглядеть коврик, не распечатывая коробку), выборочное УФ-лакирование, тиснение фольгой, матовый софт-тач картон, что хочется забрать в руки, сложные и небанальные вырубки, демпфирующие элементы в — всё выполнено на наибольшем уровне.

Приятным дополнением к коврику Vespula стали сертификат подлинности и фирменные наклейки

Итак, что возможно сообщить по совокупности всей изложенной информации? В очередной раз Razer подтвердили умение производить выдающуюся продукцию на, казалось бы, в далеком прошлом освоенном поле. Грамотно решив задачу «скорость против контроля», они сделали коврик Razer Vespula двухсторонним.

Им удалось не забыть об эргономике и о привлекательности внешнего вида (так как, так или иначе, а коврик всё рабочее время находится в поле зрения). Суммируя все эти свойства, приобретаем продукт высокого качества, что «отработает» любой рубль из израсходованных на него денег.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.