XP Arena — Мини-Diablo портативного разлива

Многие уверены в том, что жанр Hack’n’Slash не для мозга создан, а для тупого закликивания супостата указателем. Но стоит упомянуть, что H’n’S и Hack’n’Slash RPG — различные вещи. Представители первых достаточно редки, а во вторых думать приходится деятельно, пускай и не так, как хотелось бы великим стратегам. Тот же Diablo при негодном развитии персонажа превращал игру в Nighmare, кроме того не дойдя до уровня сложности Hell.

Критики постоянно будут, а вот годных RPG не так уж и большое количество. Для любителей классики же имеются проекты типа XP Arena.

В древние времена, в то время, когда прадедушки главных героев топтали место под столом, главы трёх Великих Королевств, пребывающие в не меньше Великом Альянсе… взяли по ушам от великого Чёрного Лорда.

Прошли времена, силы разделились на три группы — люди с северных равнин, орки на южных лугах и зверолюди в пустынях меж двух огней.

Главный герой, чьё имя задаётся заблаговременно, постоянно мечтал править миром, не завлекая внимания санитаров из соседнего дурдома. К счастью для него, фэнтезийные вселенные такие ходы разрешают.

Всё, что необходимо сделать — собрать три короны трёх королей, запрятанные где-то под горами. С их помощью в полной мере возможно забить насмерть самого Чёрного Лорда, и править миром самолично.

Красиво звучит, но сложно сделать — мир не складывается из букашек и ромашек, но битком набит монстрами, преступниками, другими агрессивными существами. Да и сам Чёрный Лорд не последний юноша в селе. Да, кстати, персонажей, могущих принимать участие в данном бардаке, шесть.

Это паладин, лучница, чародей, убийца, некромант и варвар женского пола. Ничего не напоминает? А в случае если скажем, что вся ватага идёт НЕ НА Диабло?

ГеймплейноXP Arena от Hack’n’Slash уплыла совсем неподалеку. Тут не нужно закликивать неприятелей, но стоит легко один раз надавить на них, либо около них. Затем персонаж сам разберётся, а игроку необходимо будет своевременно активировать способности, заливаться разноэффектными зельями, и, по потребности, блистать пятками. И жизни, и мана восстанавливаются медлительно, но правильно.

Вот чем реально может похвалиться XP Arena, так это ролевым элементом. Шесть навыков, среди которых ненужных нет, и пять их уровней развития, идут рядом с куклой артефактов, на которую возможно нацепить уйму всякой волшебной бижутерии. Ненужные вещи продаются, необходимые покупаются, либо подбираются с тел неприятелей. Ресурса у игры два — алмазы и золото. Первое валяется где попало, второе покупается за реал либо медлительно планирует в ходе прохождения.

За две миссии реально собрать семь алмазов, при том, что солидная шмотка для 15 уровня стоит в десять раза больше.

Так и живём. Ходим по карте, забредаем в леса, вести войну с мелкообразными чудиками.

На каждую карту выделяется три вида сложности, и толщина брони супостатов растёт по экспоненте. На Nightmare (также что-то привычное, правильно?) первый же монстр вызовет смерть неосторожного храбреца. Да и осмотрительные также возьмут по ушам.

Имеется ли в XP Arena минусы?

О да. Карты, на которых всего 5 монстров, не весьма радостно проходить, а количество навыков не позволяет порезвиться любителям разностороннего развития. Ах да, и требования к Интернету весьма печалят.

Diablo 3 на этом чуть не провалилось, но. Так или иначе, XP Arena есть хорошим представителем ролевых игр, а потому рекомендуется без назначения доктора.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.