«Where’s My Water? 2». Дорогостоящий аквапарк

Компания «Disney», начинавшая собственную мультимедийную деятельность в качестве несложной студии мультипликации, в последнее время охватывает всё больше и больше сфер публичной культуры. Не последнюю роль в компании играется и игровое подразделение (простите за каламбур), в главном специализирующееся на мобильных устройствах. Ни для кого не секрет, что самой известной и популярной мобильной игрой «Disney» есть «Where’s My Water?», названная в России «Крокодильчиком Свомпи». Большое количество игр было создано, каковые повторяли фундаментальной принцип оригинала, но по качеству и масштабности они очень и очень уступали настоящему «Свомпи».

И кто знает, что двигало компанией — желание продолжить собственную популярную франшизу качественной игрой либо же жажда наживы — практически на днях «Disney» выпустила продолжение собственного мобильного хита называющиеся «Крокодильчик Свомпи 2».

С самого начала, увы, направляться сообщить о маленьком добавлении принципиальных новшеств в игровой процесс. Всё так же нам предлагается доставлять воду от начала уровня к финишу, применяя самые различные способы, жидкости и устройства.

Только самая малость геймплея изменилась, не больше. Те, кто ожидал очень новых добавлений, будут пара разочарованы — «Крокодильчик Свомпи 2» представляет собой только пара улучшенную версию первой части, не больше. Но и в этом царстве тьмы имеется кое-какие проблески света. Небольшие технические недочёты, которыми страдал оригинал, были исправлены, графика — пара улучшена, звуковое сопровождение — поменяно. В случае если в первой части нам показывали в переходе между уровнями только несколько картин, то сейчас это — полноценная видеовставка, показывающая Свомпи в качестве персонажа мультипликационного фильма с хорошей стороны.

И не лишь его.

В первой части базой игрового процесса было доставление воды самому крокодилу Свомпи. Сейчас же отечественные задачи пара рознятся: кроме водокачки для Свомпи, нужно будет проводить через череду препятствий пар в трубы для питания парового фортепиано — инструмента, на котором играется Элли, подружка Свомпи. А Крэнки — антагонист и злобный крокодил, перекочевавший ко мне из оригинала — требует себе на ланч еду, очищенную от плесени при помощи ядовитой жидкости. Уровни с участием таким персонажей перемешиваются по ходу прохождения сюжетной кампании, а их много.

Тут направляться отметить ещё одно маленькое новшество: изменение механизма выбора миссии. Сейчас нам нужно будет плыть по реке, открывая преграждающие путь шлюзы собранным числом уточек. А шлюзы медлено переходят в локации — от канализации до пляжа и мыловаренного завода.

С одной стороны, игра бесплатна. Но количество попыток по прохождению уровней ограничено малым запасом энергии, которая скоро расходуется и восполняется с течением времени.

Когда приходит момент окончания энергии, нам предлагается или подождать, или купить её пополнение за настоящие деньги. За особенные успехи мы можем приобретать в отечественную коллекцию резиновых утят для ванны особенные экземпляры с новыми костюмами — от хипстера и до астронавта, хватит на всех. При начале того либо иного уровня возможно будет выбрать бонусы, облегчающие прохождение: вакуум — притягивание утятами нужной жидкости, наполнитель — заполнение уток приблизительно на 90% и сорбент — впитывание утятами любого вещества в жидком агрегатном состоянии.

Нетрудно додуматься, что количество бонусов ограничено, а пополнение их происходит только с помощью доната.

По большому счету, в «Крокодильчика Свомпи 2» было положено не так уж и большое количество новшеств: хоть и добавили новый режим опробований, хоть и ввели возможность каменного прорубания поверхности и «незадевания» нужных элементов на уровне — принцип всё тот же. И это возможно было бы нормально довести до ума, не поменяй разработчики модель распространения игры.

Первого «Свомпи» возможно было нормально приобрести и не париться по поводу необходимости капиталовложения, это касалось только дополнительных уровней: не нравится — не плати, и никаких неприятностей. Вторая же часть распространяется практически по условно-бесплатной модели, играться в которую без достаточного доната не представляется вероятным. И достаточно прискорбно видеть от «Disney» кризис свежих идей и желание нажиться на игроках — понемногу «мышиный дом» превращает хорошую мобильную серию в дойную корову.

Безрадосно, но это так.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.