Weekly Gamenews — обзор событий игровой индустрии

Что нового в игровой индустрии? Call of Duty: Black Ops побил рекорд продаж Modern Warfare 2 * StarCraft 2: Wings of Liberty — новый тарифный замысел * APB «оживет»? * Весна — не для Ghost Recon: Future Soldier и Driver: San Francisco * S.T.A.L.K.E.R. — сейчас и сериал * В честь Марио названа испанская улица * И другое…

Не обращая внимания на возмутительную неоптимизированность сетевого кода, баги, фризы и «глюки», экшен Call of Duty: Black Ops в полной мере предсказуемо принес огромную прибыль издательству Activision.

Как сказала компания, в сутки запуска данной игры в Соединенных Штатах и в Англии было реализовано 5.4 миллиона копий. Отметим, что прошлогодний Call of Duty: Modern Warfare 2 в лаунч-день продался числом 4.7 миллионов копий. Успешный старт Black Ops принес Activision 360 миллионов долларов прибыли; минувшей в осеннюю пору доход от Modern Warfare 2 составил 310 миллионов долларов. По словам начальника издательства, Бобби Котика, в этом нет ничего необычного — потенциал, заложенный во франшизу за последние несколько лет, огромен. Помимо этого, не следует забывать, что количество неизменно играющих в какую-нибудь из частей Call of Duty образовывает 25 миллионов человек — подобной пользовательской базой, к слову, располагает консольный сервис Xbox Live.

Другое дело — уровень качества Black Ops, которому до тех пор пока разработчики и издательство уделяют не так много внимания. По причине того, что бета-тест Black Ops был внутренним, наружу вылезло много «болячек», каковые требуют немедленного исправления. В противном случае так как в следующем году отправиться за новым Call of Duty может намного меньшее количество народа.

Без качественного мультиплеера у Call of Duty только один выход — прыгнуть в пропасть

Студии Obsidian Entertainment удалось угодить компании Bethesda Softworks, которая поручила ей разработку Fallout: New Vegas. Всего за несколько недель игра разошлась тиражом более пяти миллионов экземпляров. Как сообщается в соответствующем пресс-релизе, доходы от продаж игры принесли около 300 миллионов американских долларов, наряду с этим спрос на RPG все еще держится на высокой отметке.

Успех Fallout: New Vegas был кроме того более большим, нежели у Fallout 3 несколько лет назад. С нашим мнением о новинке вы не так долго осталось ждать имеете возможность познакомиться, а до тех пор пока отметим, что Fallout: New Vegas — это собственного рода спин-офф уникального Fallout 3. Храбрецом новой игры выясняется не выходец из Убежища, а курьер, которому поручено одно весьма важное задание. Провалив его, он принимается за расследование неприятного происшествия и выясняется вовлеченным в борьбу нескольких фракций за стратегически ответственный для Пустошей объект.

А сейчас совершим увлекательную экскурсию на «металлический» рынок, на котором чуть больше 14 дней назад начинал контроллер Микрософт Kinect. Как выяснилось, храбрые прогнозы «мелкомягких» в полной мере сбываются: сейчас девайс для консоли Xbox 360 разошелся тиражом свыше миллиона экземпляров. К Январю Микрософт собирается реализовать пять миллионов инновационных контроллеров, и в случае если темпы сохранятся прошлые, вряд ли что-нибудь помешает этому.

Аналитики менее оптимистичны в прогнозах, но кроме того они соглашаются с тем, что до 2011-го года будет реализовано как минимум три миллиона Kinect.

Не обращая внимания на тот факт, что Kinect совсем сравнительно не так давно поступил в продажу, он успел «отличиться» во множестве историй — и хакеры его разламывали, и телевизоры с его помощью «колотили»

Как мы знаем, средняя цена Kinect образовывает $150.

Возможно, многих интересует, во какое количество обходится устройство самой Микрософт. Компания UBM TechInsights кроме этого заинтересовалась этим вопросом и пришла к выводу, что себестоимость контроллера образовывает $56. Порядка $17 стоят сенсоры, микрофоны, камеры и центральный процессор гаджета. Другая сумма приходится на разные компоненты, включая дополнительные процессоры, USB-порты, корпус и другое. Но, прежде, чем негодовать по этому поводу и сказать о жадности Микрософт, стоит напомнить, что в розничную цена Kinect включены остальные затраты компании — упаковка, производство, отправка на рынок и, конечно же, реклама.

Полторы много долларов за Kinect, разрешающий так «отрываться»? Не так уж и большое количество!

В свете того, что на консольном рынке начинали контроллеры PlayStation Move и Микрософт Kinect, многие стали беспокойно посматривать на компанию Nintendo.

На другими словами веские обстоятельства — продажи консолей Wii упали и сейчас большое количество аналитиков полагает, что именно эта японская компания явит миру следующий «некст-ген». Но глава Nintendo of America, Реджи Фильс-Айм, поспешил расставить все точки над «i». Он утвержает, что Nintendo не планирует в скором будущем браться за консоль нового поколения (конечно, не считая 3DS). До тех пор пока в замыслах компании — реализовать еще пара миллионов Wii. В случае если сказать в цифрах, то в Соединенных Штатах сейчас реализовано 30.4 миллиона Wii, а Nintendo планирует найти обладателей еще как минимум 15 миллионам консолей, и лишь тогда заговорить о «некст-гене».

По предварительным прогнозам, это может произойти только в конце 2011-го — начале 2012-го года.

Осознать Nintendo нетрудно — послав на рынок много Wii в новом комплектации и цвете, она в праве рассчитывать на успех

Отгремевшая несколько недель назад русский выставка «ИгроМир 2010» покинула по окончании себя массу впечатлений. Издатели, со своей стороны, сделали много увлекательных анонсов. К примеру, компания Electronic Arts сказала об открытии русскоязычной версии собственного сетевого магазина EA Store.

Сейчас геймерам, живущим в Российской Федерации, сервис сетевой дистрибуции предлагает все данные об играх канадского издательства на русском. В качестве средств для оплаты электронных приобретений сервис принимает распространенные у нас Webmoney и кредитные карты. Чтобы оформить приобретение в EA Store, достаточно только авторизироваться в сервисе, выбрать метод и игру оплаты. Затем будет выслан код для загрузки купленной игры.

А компания «1С-СофтКлаб» тем временем известила о скором появлении нового тарифного замысла у стратегии StarCraft 2: Wings of Liberty. С 23-го ноября в продажу поступят карты предоплаченного времени игры на 120 дней, цена которых составит 499 рублей. Помимо этого, пользователи сетевого сервиса Battle.net смогут оплачивать игру каждый месяц за 199 рублей. У тех, кто уже купил стратегию, покажется возможность перейти на новый тарифный замысел называющиеся «Неограниченное игровое время».

Этот замысел ценой в 1799 рублей откроет неограниченный доступ к одиночному и сетевому режимам, и разрешит играться с остальными пользователями европейского региона Battle.net. Чтобы перейти на тарифный замысел «Неограниченное игровое время», клиентам более ранних предположений StarCraft 2: Wings of Liberty нужно доплатить отличие. Клиентам обычного издания стратегии за 499 рублей, предстоит доплатить 1300 рублей, а обладателям издания игры за 999 рублей — 800 рублей.

Переход на тарифный замысел «Неограниченное игровое время» избавит игроков StarCraft 2: Wings of Liberty от постоянных мыслей о том, что за наслаждение необходимо платить

Кстати говоря, существующая неприятность пиратства не обошла стороной StarCraft 2, что установил собственного рода «антирекорд» по количеству нелегально загруженных копий. Как информирует портал TorrentFreak, сейчас стратегию загрузили более 2.3 миллионов раз. Дабы вы смогли как направляться проникнуться данной цифрой, были опубликованы другие статистику — к примеру, при размере «пиратского» клиента в 7.19 гигабайт, количество загруженного контента составил 15.77 петабайт. Официально Blizzard пока никак не отреагировала на эту новость, но кое-какие выводы из данного факта сделает.

Как мы знаем, в первые 48 часов было реализовано более полутора миллионов копий StarCraft 2: Wings of Liberty. Представьте, какой еще более внушительной цифрой имела возможность бы похвастаться компания, если бы торрентов не было вовсе. Не смотря ни на что, хочется верить, что Blizzard не начнёт пускаться во все тяжёлые и давать зеленый свет совсем уж строгой защите игр как это мы сейчас замечаем у Ubisoft, которая требует постоянного интернет-соединения кроме того при игре в однопользовательскую составляющую собственных тайтлов.

Многим из отечественных читателей уже как мы знаем, что в недалеком будущем на консоли PlayStation 3 посмотрит известная сага Mass Effect 2. Пару дней назад представители студии BioWare поделились информацией о том, что возьмут пользователи японских консолей, оформив предзаказ на Mass Effect 2 либо легко приобретя игру. Как выяснилось, кроме сиквела, обладателей PlayStation 3 ожидает целый дополнительный контент к игре, что выходил по окончании ее релиза. На диске будут находиться дополнения Kasumi’s Stolen Memory, Project Overlord, Lair of the Shadow Broker, и набор брони называющиеся Blood Dragon Armor.

Практически сразу после данной новости показался слух о том, что PlayStation 3-версия Mass Effect 2 будет содержать какую-то эксклюзивную миссию, прохождение которой заберёт у игроков в общем итоге около шести часов. Но разработчики поспешили уточнить эти сведенья — они утвержают, что ничего для того чтобы в Mass Effect 2 для PlayStation 3 не будет, а слухи показались из-за досадной неточности, допущенной в интерпретации их слов. Говоря о шестичасовом эксклюзиве, BioWare имела в виду целый дополнительный контент, что будет находиться на Blu-Ray диске. Кстати, кроме аддонов, в нем будет доступ к сетевой сети Cerberus Network. Отметим, что Mass Effect 2 на PlayStation 3 покажется в январе следующего года.

Из-за чего сейчас экранизация Mass Effect 2 не показалась на громадных экранах, неясно

Предыстория Mass Effect 2 для обладателей консолей PlayStation 3 будет поведана посредством интерактивного комикса от Dark Horse

Весьма не так долго осталось ждать серия Battlefield пополнится еще одной сетевой игрой, и, к эйфории многих геймеров, это будет бесплатный проект. Компания Electronic Arts объявила гибридный экшен называющиеся Battlefield Play4Free, запуск которого намечен на весну следующего года. Гибридным сетевой экшен, в котором на одной карте смогут выяснять отношения до 32 человек, стоит назвать вследствие того что многие элементы проект заимствует у других серий Battlefield.

К примеру, движок и арены (что, очевидно, будет усовершенствован) Battlefield Play4Free заберёт у Battlefield 2. Battlefield: Bad Company 2 подарит новому проекту вооружение и свои классы бойцов — в общем, должно оказаться очень весьма интересно.

Нужно подметить, что Battlefield Play4Free уже проходит обкатку в Южной Корее, где известен под именем Battlefield Online. Бета-тестирование этого проекта в Азии началось в марте. Канадское издательство фактически не сомневается в успехе Battlefield Play4Free: сравнительно не так давно Electronic Arts сказала, что количество пользователей бесплатного экшена Battlefield Heroes Online достигло шести миллионов пользователей. Главный источник дохода в этом сетевом проекте составляют микротранзакции.

В наши дни проектами, трудящимися на базе модели free-to-play, никого не поразишь

Большая часть карт в направляться Play4не сильный будут маленькими по размерам — сражения станут более увлекательными

В Battlefield Play4Free будет 16 видов бронетехники

«Сиквелу Darksiders — быть», подтвердила недавно компания THQ. Но храбрецом новой истории окажется не всадник Апокалипсиса под именем Война, а кто-то второй.

Говоря о продолжении экшена на мероприятии называющиеся IGDA Leadership Forum, вице-президент THQ, Дэнни Билсон заявил, что события сиквела будут разворачиваться параллельно оригиналу. Он утвержает, что Апокалипсис возможно лишь один, исходя из этого храбрецам различных частей Darksiders предстоит функционировать в одно да и то же время. Но, за исключением этих подробностей о сиквеле Darksiders фактически ничего неизвестно. Осознать разработчиков в этом случае легко, поскольку продолжение запланировано не ранее 2012-го года.

Дэнни Билсон кроме этого был очень немногословен по поводу Darksiders 2 — он только упомянул, что сиквел сконцентрируется на преимуществах оригинала и порадует всех поклонников данной франшизы. Кто бы сомневался.

В случае если существование Darksiders 2 уже прекратило быть слухом и перешло в категорию «фактических фактов», то сиквел Psychonauts лишь начал маячить на горизонте. Возможно, многие из вас не забывают оригинал, окрестить что вернее всего было бы «психоделической аркадой».

К сожалению, в свое время игра взяла признание только нескольких тысяч игроков и совсем расстроила издателя. Но глава студии Double Fine, Тим Шафер, заявил, что разработчики уже вспоминают над продолжением аркады. Сейчас о ней знает значительно большее количество людей, каковые скачали игру на торрентах либо приобрели ее всего за пара долларов в сетевом сервисе Steam. Следовательно, имеется шансы, что сиквел может «выстрелить» — основное, отыскать хорошего издателя, что не побоится рискнуть и выпустить эту игру.

Будем сохранять надежду, Шаферу повезет и поиски не затянутся.

Что вы думаете по поводу сериала Tomb Raider, что в текущем году забрал паузу? В случае если вычисляете, что серии про пышногрудого археолога нужна очередная «перезагрузка», другими словами хорошие новости. Свежий номер издания Game Informer разместил на двух страницах следующей игры и своего рода о Ларе Крофт — на изображении виден корабль, разбивающийся о рифы с надписью «A Survivor is Born». Что бы это имело возможность означать?

Если доверять ранним слухам, то все наподобие как сходится — еще в прошедшем сезоне разработчики дали обещание, что Ларисе Ивановне Крофт в новой игре предстоит пережить кораблекрушение и появляться на острове, населенном страшными тварями. По жанру девелоперы дали обещание не привычную адвенчуру, а чуть ли не симулятор выживания с большими возможностями и открытым миром. В действительности, в далеком прошлом пора — игроки уже не первый год ругают Tomb Raider за скрипты, «коридорные» уровни, забавную боевку и несерьезность.

Прислушались ли к голосу коммьюнити разработчики, мы определим уже 6-го декабря. Как раз в данный сутки Game Informer дал обещание поделиться подробностями о новой игре.

Прекрасно узнаваемый портал GamesIndustry.biz сообщил о том, что у закрытого сетевого экшена APB нашлись новые хозяева.

Права на игру достаались корейской компании K2 Network, которая как раз-таки занимается сетевыми проектами, функционирующими по модели free-to-play. Приобретение APB обошлось корейским партнерам в полтора миллионов фунтов. До тех пор пока K2 Network не очень распространяется о будущем APB, но ходят слухи, что игра будет запущена уже в текущем году — конечно, с условно-бесплатной подпиской. Вероятнее, игроки смогут загрузить клиент игры безвозмездно, а за некие дополнительные возможности будет взиматься маленькая плата

Забота о качестве проектов AAA-класса для французского издательства Ubisoft стоит на первом месте. В этом в очередной раз убедились те, кто ожидал в марте заметить тактический боевик Ghost Recon: Future Soldier и автоаркаду Driver: San Francisco. Решив забрать дополнительное время на разработку этих игр, Ubisoft перенесла их на 2012-й денежный год, о чем на очередной встрече инвесторов компании заявил глава издательства, Ив Жильмо. Говоря о Driver: San Francisco, Жильмо заявил, что за последние годы жанр гоночных игр очень сильно изменился и нужно безотлагательно вносить коррективы в привычный геймплей.

«Наверное,» с Ghost Recon: Future Soldier обстановка обстоит похожим образом. Правильная дата выхода для обоих проектов так и не была названа, но многие считают, что они смогут очень сильно припоздниться и поступят на прилавки только к рождественским праздникам.

Согласиться, говорить об отечественных экранизациях игр приходится не довольно часто — в новостях всегда мелькают только известия о появлении на громадных экранах зарубежных блокбастеров. Тем приятнее поведать о том, что украинская GSC Game World и компания Transvision открыли сайт будущего сериала S.T.A.L.K.E.R. Да-да, того самого, что «шутер от первого лица».

Новый ресурс содержит первые кадры многосерийного фильма и тизер, снятый на средства GSC Game World. Как выяснилось, съемки картины начались на Украине еще данной весной. Сейчас разработчики ведут переговоры с русскими и украинскими телекомпаниями; при их успеха, в эфире покажется целый сезон из 26 серий.

Японская компания Tecmo Koei стоит на пороге смены собственного управления. Сегодняшний президент издательства, Кенджи Мацубара сказал о том, что по личным мотивам покидает собственный пост — это объявление произошло на последнем совете директоров компании.

Его преемником на должности начальника Tecmo Koei станет Йоичи Эрикава. Последний примет бразды правления в не самые лучшие времена для Tecmo Koei — прибыль издательства если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году сократилась на 27.5%. Но, стоит признать, что Эрикава — чуть ли самый хороший кандидат на освободившийся пост. В компании Koei он с самого ее основания — в 1978-м году он совместно со своей женой стал основателем этого издательства. Последней изданной игрой Tecmo Koei сейчас есть экшен Fist of the North ниссан: блюберд’s Rage, релиз которого произошёл несколько дней назад.

Мацубара покинет собственный пост 30-го ноября.

Солнечная Испания стала первой страной, на территории которой показалась улица, названная в честь одного из самых популярных храбрецов игр — сантехника Марио. Оказалось, что самые преданные поклонники Марио живут в Сарагосе, в районе называющиеся Arcosur. В этом районе ведется строительство первого жилья для парней в возрасте от 20 до 35 лет. В следствии интернет-голосования среди 21 тысячи жителей в качестве заглавия для одной из новых улиц победил вариант Avenida de Super Mario Bros.

Необходимо подчеркнуть, что тема игр уже не в впервые находит собственный отражение в заглавии улиц — пара месяцев назад, к примеру, одна из дорог в британский город Дерби была названа в честь героини сериала Tomb Raider, Lara Croft Way. Но испанцы не собираются на этом останавливаться и уже заявили о собственном жажде внести на рассмотрение в качестве заглавия для новых улиц игры Sonic, Space Invaders и Legend of Zelda. По словам одной из жительниц района Arcosur, она была бы не против, поскольку эти заглавия для нее очень многое означают и ассоциируются с детством.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.