Weekly Gamenews — обзор событий игровой индустрии с 27 сентября по 2 октября

Что нового в игровой индустрии? какое количество стоит Nintendo 3DS? * Wii Remote Plus — «сенсорная революция» * Resident Evil: The Mercenaries 3D и Mega Man Legends выйдут на Nintendo 3DS * Сони готовится к запуску PlayStation Portable 2 * Electronic Arts утешает игроков APB * LittleBigPlanet 2 в январе * Гайбраш Трипвуд в гостях у Force Unleashed II * И другое…

В середине данной семь дней в столице Японии, Токио, состоялась пресс-конференция Nintendo, на которой компания наконец-то расставила все точки над «i» по поводу портативной консоли 3DS.

Как выяснилось, первыми подержать новинку в руках смогут японцы — в стране Восходящего Солнца продажи Nintendo 3DS начнутся 26-го февраля, а ее цена составит 25 тысяч йен ($300). Спустя месяц консоль покажется на западе, но ее цена для этих регионов заявлена не была. Любопытно, что глава Nintendo, Сатору Ивата, подтвердил слухи вероятных продажах 3DS этим Рождеством — оказывается, компания собиралась начать продажи консоли еще в текущем году, но из-за неприятностей с производством сроки было нужно переместить на пара месяцев.

Представив на конференции (которая, кстати, носила закрытый темперамент и была тайной) финальный дизайн портативной консоли, Nintendo поведала, что планирует продавать ветхие игры для Game Boy и Game Boy Color через раздел Virtual Console собственного онлайн-магазина. Что касается технических спецификаций 3DS, то имеется следующая информация — по некоторым данным, взявшим огласку раньше времени, портивная консоль имеет совершенно верно такой же процессор, как кое-какие дорогие модели и смартфоны музыкальных плееров.

Портал IGN, ссылаясь на неизвестный источник, говорит, что за работу 3DS будут отвечать два ARM11-процессора с частотой 266 МГц любой. Совершенно верно такие же чипы употреблялись в iPhone, iPod Touch и Zune HD. Предполагается, что консоль возьмёт 4 мегабайта видеопамяти (то же количество было у PlayStation 2), и 64 мегабайта неспециализированной оперативной памяти (в случае если продолжать аналогии, то таким же располагала PSP-2000).

Еще одной изюминкой портативной консоли станет слот для SD-карт с полтора гигабайтами встроенной флэш-памяти.

О чем ни при каких обстоятельствах не упоминалось в профильных СМИ, но было представлено на конференции Nintendo — камера 3DS и обновленный контроллер Wii Remote Plus. Остановимся поподробнее на этих новинках.

Посредством фронтальной камеры Nintendo 3DS разрешает сфотографировать лицо человека и машинально перевоплотить фотографию в трехмерного Mii-аватара. После этого это изображение возможно записать на SD-карту и передать на другую 3DS. Wii Remote Plus — не что иное, как привычный всем хозяевам консоли Wii контроллер со встроенным Motion Plus.

Снаружи новинка фактически не отличается от существующей версии Wiimote, но наряду с этим владеет функционалом аксессуара MotionPlus. К сожалению, дата появления и хотя бы примерная цена Wii Remote Plus заявлены не были.

По словам Сатору Ивата, конечная цена Nintendo 3DS была выяснена с учетом хорошей реакции публики на протяжении презентации портативной консоли на Е3 2010

Wii Remote Plus фактически аналогичен ветхому контроллеру, но имеется мелкий нюанс — говоря несложным языком, «палка-махалка» обзавелась «пипкой» с сенсорами

Пресс-конференция Nintendo, фактически полностью посвященная запуску портативной консоли 3DS (разве что Ивата в собственной речи отыскал в памяти о 25-летии Super Mario и объявил «тематическую» DSi), очевидно, не обошлась без огромного количества игр для нового игрового устройства. Издатели, дождавшиеся наконец официального представления 3DS, как будто бы с цепи сорвались — всего за сутки были объявлены десятки новых тайтлов, и римейки ветхих хитов, с которыми смогут познакомиться обладатели новых гаджетов. Особняком стояла Capcom, которая объявила два любопытных проекта для Nintendo 3DS. Прежде всего, само собой разумеется, была представлена портативная версия сериала Resident Evil — Resident Evil: The Mercenaries 3D. Зомби-экшен вынудит смахнуть слезу поклонников четвертой и пятой частей Resident Evil, поскольку храбрецы и геймплей забраны оттуда.

Но, новое также найдется — разработчики обещают придумать к выходу игры массу сетевых режимов, включая противостояние и кооперативное прохождение между игроками посредством Wi-Fi.

Еще один проект от Capcom — Mega Man Legends 3. До тех пор пока информации об аркаде нет, но любителям данной серии будет небезынтересно выяснить, что игра разрешит учавствовать в разработке Mega Man Legends 3 и напрямую общаться с ее создателями. Как именно это будет реализовано, разработчики планируют объявить на мероприятии Comic-Con, которое состоится спустя семь дней в Нью-Йорке.

Данный кадр из Resident Evil: The Mercenaries 3D сходу заставляет отыскать в памяти о Resident Evil 5

Не обращая внимания на тот факт, что Сони вовсю готовится к анонсу консоли PlayStation Portable 2, сейчас довольствоваться подробностями о новинке приходится только по комментариям и слухам от разработчиков игр, которым японская компания послала первые экземпляры данного устройства.

Очередная весточка о PSP 2 пришла от издания Develop, которому бессчётные игроделы сказали, что Сони планирует создать замечательную стартовую линейку игр для собственной новой портативной консоли. По словам разработчиков, каковые «щупают» портатив уже в течении двух месяцев, консоль создаёт очень хорошее чувство. О технических спецификациях, увы, не разрешает сказать соглашение о неразглашении информации. Кстати говоря, над играми для PSP 2 трудятся не только аутсорсеры, но и внутренние студии Сони.

Что касается появления на консоли известных серий, то до тех пор пока известно только об одной — ей есть серия файтингов Mortal Kombat. Ожидается, что PSP 2 будет представлена до Января этого года, но правильный ответ известен только самой Сони.

Сони так шепетильно скрывает все подробности о PSP 2, что в Сети кроме того не существует правильного изображения консоли. К примеру, вот это фото — не более, чем фантазия на тему

Произошедшая несколько дней назад оказия с сетевым экшеном APB (как вы понимаете, проект был закрыт спустя три месяца собственного появления), расстроила множество игроков — большое количество из них посчитали себя одураченными и выразили желание взять компенсацию за израсходованные средства. К счастью для некоторых из них, их просьба была удовлетворена издателем проекта, компанией Electronic Arts. В числе тех, кому удастся взять компенсацию за APB, стали пользователи сетевого сервиса Steam — правильнее, те из них, каковые получали игру таким методом. Как направляться из ленты новостей сервиса сетевой дистрибуции, все обладатели APB должны связаться с техподдержкой Electronic Arts и выбрать себе в качестве компенсации любую из вторых игр издательства.

Провернуть таковой трюк разрешат только один раз — в обмен на CD-ключ к неудачной игре студии Realtime Worlds.

Копы против преступников — популярная тема, но она не спасла APB

Пожалуй, самый качественным элементом APB был редактор, в котором игроки имели возможность реализовать каждые фантазии

Недолго радовались персонажи в APB

Официальный блог PlayStation 3 известил о том, что студия Media Molecule решила перенести выход игры-конструктора LittleBigPlanet 2 в будущем году. Никакой речи о вероятной конкуренции в качестве обстоятельства переноса сроков выхода игры не идет, все куда несложнее и очевиднее — разработчикам нужно дополнительное время для улучшения качества проекта. По словам разработчиков, они нисколько уверены в том, что все поклонники LittleBigPlanet их осознают. За терпение игроки будут вознаграждены качественной головоломкой с приличным перечнем новых изюминок.

Новая дата релиза LittleBigPlanet 2 — январь следующего года.

Разработчики LittleBigPlanet 2 обещают, что в игре будет продвинутый видеоредактор, что разрешит записывать личные пятиминутные ролики

Новый инструментарий LittleBigPlanet 2 разрешит игрокам создавать каждые проекты, включая классику жанра

Оригинал тесно связан с LittleBigPlanet 2 — в сиквел возможно будет перенести собственного персонажа, костюмы а также уровни

LucasArts решила порадовать поклонников культовой серии Monkey Island при помощи совсем второй игры — запланированного на 26-е октября этого года экшена Star Wars: The Force Unleashed II.

Для тех, кто еще не додумался — главный герой квестовой серии, Гайбраш Трипвуд, покажется в The Force Unleashed II в качестве одного из персонажей для многопользовательской игры и сможет всласть помахать световым клинком. На открывшейся в социальной сети Facebook страничке, издательство показало первые скриншоты Гайбраша во вселенной Star Wars — выглядит достаточно забавно.

В Star Wars: The Force Unleashed II будет представлено много режимов для мультиплеера

Star Wars: The Force Unleashed II — Шустрый Гайбраш Трипвуд станет значительной проблемой для имперских штурмовиков

Electronic Arts решила легко поменять собственные замыслы и выпустить баскетбольный симулятор NBA Jam в виде отдельной игры на Xbox 360 и PlayStation 3. По словам главы отделения EA Спорт, Питера Мура, этот standalone-проект покажется уже на этих рождественских праздниках. Что касается NBA Elite 11, что планировался к выпуску вместе с NBA Jam, то он покажется раздельно в начале следующего года. Ранее NBA Elite 11 был намечен на данный октябрь, но разработчикам, по всей видимости, потребовалось дополнительное время для полировки игры до блеска.

Объявившая в прошлом месяце новую кампанию для обеих частей Left 4 Dead, компания Valve назвала правильную дату появления дополнения The Sacrifice. Оно выйдет 5-го октября.

Для платформ PC и Mac загружаемый контент окажется бесплатным, а хозяевам консолей Xbox 360 нужно будет заплатить за него 560 Микрософт Points ($7). DLC поведает игрокам о том, что произошло с храбрецами оригинала по окончании завершения Left 4 Dead, и поведает о встрече новых Выживших в Left 4 Dead 2. Как уже отмечалось ранее, разработчики разрешат игрокам самостоятельно выяснить, кого принести в жертву для спасения остальных персонажей. В кампании The Passing таковым был Билл, но сейчас ему возможно будет сохранить жизнь.

Билл — через чур колоритный персонаж, дабы приносить его в жертву в Left 4 Dead 2: The Sacrifice

Очевидно, в Left 4 Dead 2: The Sacrifice будут новые монстры

«Скандалы, интриги, расследования», как мы знаем, по части одной телепрограммы — в рубрике «игры и Софт» хватает вторых новостей. Но частенько громкие заявления и скандалы случаются и в игровой индустрии. Сейчас именно таковой случай.

Разговаривая с представителями издания Edge, глава издательства Activision/Blizzard Бобби Котик, хорошо «прошелся» по Electronic Arts и ее студиям. Осуждая нынешнюю политику канадского паблишера а также не принимая к сведенью борьбу с его стороны, Котик кроме этого подверг критике студию Double Fine, которой «рулит» узнаваемый гуру игростроя, Тим Шафер. Объявив, что Electronic Arts совсем не ценит индивидуальность разработчиков, переименовывая студии в безликие EA Monreal и EA Canada, Котик перешел на личности и заявил, что нисколько не жалеет о расставании с Тимом Шафером.

Более того — отказ Activision от издания Brutal Legend, согласно точки зрения главы издательства, в свое время было очень верным ответом — опальный девелопер затянул со сроками, превысил выделенный на проект бюджет, а сама игра была далеко не самой качественной.

Очевидно, ответ на все эти высказывания не вынудил себя ожидать — со собственными комментариями практически на следующий сутки пожаловали Electronic Arts и Тим Шафер. Последний, будучи одним из трех авторов культовой серии Monkey Island, заявил, что ему честно жаль Котика, что вместо того, дабы осуждать лишь Шафера, унижает проект целого трудолюбивого коллектива — группу людей, которых Котик покинул без работы.

Кроме этого Шафер упомянул, что самым печальным фактом есть то, что Котику потребовалось два месяца, дабы понять выпад Тима в его сторону и дать ответ. Еще более язвительным был ответ представителя Electronic Arts, Джеффа Брауна, что в интервью порталу Gamasutra заявил практически следующее: «Отношения Activision и лично Котика со собственными студиями прекрасно задокументированы в судебном ходе против его компании. Сейчас издательство базируется всего на трех франшизах: первый проект — фантастическая игра никак не связанная с Котиком, вторая находится в стадии упадка, а третья медлительно умирает — из-за гордыни Котика». Как вы уже, возможно, додумались, в окончательном предложении имеются в виду World of Warcraft, Guitar Hero и Call of Duty соответственно.

Инди-проект называющиеся Minecraft, над которым трудилось всего три человека во главе с Маркусом Перссоном, практически за несколько месяцев стал настоящим хитом. Уже в первые сутки игра, предлагающая примерить на себя костюм кубоведа-естествоиспытателя, принесла своим создателям прибыль в размере 350 тысяч долларов. Не обращая внимания на неказистый внешний вид, проект владеет увлекательным геймплеем и очень уникален. Сейчас Minecraft находится в стадии альфа-версии, но написанную на Java игру загрузило уже более 700 тысяч людей, из которых 200 тысяч не поленились оплатить старания разработчиков. В последних числах Сентября, по окончании очередного обновления версии игры, сайт проекта не выдержал нагрузки и прекратил функционировать.

Разработчикам было нужно максимально упростить сайт, с которого пропал последовательность привычных вещей — регистрация, проверка игроков, звук и музыка, и возможность оплаты игры. По окончании восстановительных работ приобретение Minecraft снова произошло — за прошлые выходные разошлось 25 936 копий игры и было зафиксировано 48 800 регистраций.

Согласитсь, снаружи Minecraft напоминает Darwinia — да и не только снаружи

В последующие дни было реализовано 80 000 копий головоломки.

Сейчас бессчётные поклонники Minecraft ожидают результатов переговоров между Перссоном и Valve — в августе разработчик побывал в офисе компании, и сейчас все чаще начали появляться слухи о том, что уникальный проект может показаться в Steam.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.