Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 12 по 19 декабря

Что нового в игровой индустрии? В истории .dat поставлена точка * The Elder Scrolls 5: Skyrim — имеется таковой проект * Натан Дрейк отправляется в пустыню * Insane — это триллер * Humble Indie Bundle 2 — какое количество дадите? * Mortal Kombat — выбираем на данный момент * Rockstar «похитила» бурную юность * И другое…

Студия .dat, сейчас важная за серию пошаговых стратегий Disciples, на прошлой семь дней закрылась — о обстоятельствах возможно только догадываться, сайт команды на данный момент факт. Одновременно с этим поступила информация, что при помощи компании «Акелла» формируется новая студия, которая продолжит работу над Disciples и будет осуществлять ее помощь.

В ее состав войдут экс-сотрудники .dat, трудившиеся над «Discples 3: Ренессанс» и дополнением «Discples 3: Орды Нежити», которое показалось в продаже в первых числах Декабря этого года. Кроме помощи проекта в Российской Федерации и за границей, новая команда планирует начать работы над новым дополнением Discples, которое будет посвящено расе гномов, и собирается создать сетевую версию игры. Что ж, будем сохранять надежду, у них все окажется и работа будет проделана на самом высоком уровне.

Не обращая внимания на массу критики, студии .dat удалось продолжить жизнь серии Discples

В прошлые выходные все внимание всемирный игровой прессы было приковано к мероприятию называющиеся Video Game Awards 2010 — грубо говоря, последнему большому игрошоу в текущем году.

Как водится, кроме определения самых лучших игр этого года, не обошлось без больших анонсов. Одним из важнейших выяснилось представление новой игры студии Bethesda Softworks — The Elder Scrolls 5: Skyrim. В фэнтэзийном мире снова грядет битва — не обращая внимания на разгром орд Обливиона и победу над Мерунесом Дагоном.

По словам разработчиков, новая часть ролевой серии создается на полностью новом движке, так что игрокам стоит рассчитывать на впечатляющую графику и новые эффекты. Ожидать, действительно, придется много — релиз пятой серии The Elder Scrolls намечен на 11-е ноября 2011-го года. Перечень платформ, «Наверное,» не претерпит трансформаций — PC, Xbox 360 и PlayStation 3 так же, как и прежде остаются в фаворе у Bethesda.

А вот остальные подробности стоит ожидать в течении ближайших месяцев.

Внимание обладателей консолей PlayStation 3, но, было приковано к второму проекту — серия Uncharted была легко обречена на продолжение. Новая игра студии Naughty Dog стала называться Uncharted 3: Drake’s Deception. Ее события развернутся в пустыне Руб’аль — Кали, куда отправятся на поиски сокровищ привычные геймерам Натан Дрейк и его лучший приятель Виктор Салливан.

По словам пиар-менеджера студии, Арни Мейера, новое место действия Uncharted 3 — не случайный выбор разработчиков. Известно, что песок, дым, огонь и вода до сих пор остаются крепким орешком для разработчиков и передать все их свойства на мониторе не так уж легко. Но создатели Uncharted 3 попытаются с этим совладать — в этом им окажут помощь высокое разрешение, 3D-режим, и новые уровни физики, визуальных эффектов и системы частиц. как следует новый уровень ожидается и в плане сюжета — выговор будет сделан на развитии взаимоотношений Натана Дрейка и Виктора Салливана, каковые отправляются в храбрый поход в самое сердце Аравийской пустыни.

Как и при с The Elder Scrolls 5, ожидать Uncharted 3 придется много — выход игры на PlayStation 3 запланирован на осень следующего года.

«Наверное,» в Uncharted 3: Drake’s Deception не обойдется без незапланированных форс-мажоров

дыма и Песка создатели Uncharted 3: Drake’s Deception не опасаются

При детальном рассмотрении пустыня в Uncharted 3: Drake’s Deception не такая уж и пустынная

Натан Дрейк, главный герой Uncharted 3: Drake’s Deception – современный Индиана Джонс

Компания THQ вместе с режиссером Гильермо дель Торо приготовили необыкновенный сюрприз — совместно они объявили триллер называющиеся Insane. Подробностей о самом проекте было не так много, как того хотелось бы, но как мы знаем, что это будет психотерапевтический триллер в виде трилогии. Производством самой игры займется студия Volition, узнаваемая благодаря экшенам Saint;s Row и Red Faction, а THQ вместе с дель Торо обеспечат новой вселенной нужную ей как воздушное пространство популярность — речь заходит, если вы еще не осознали, о комиксах, экранизации и книгах.

До тех пор пока разработчики говорят только о том, что игра будет воображать собой кинематографичный триллер, в котором игрокам предстоит всегда сталкиваться с моральным выбором.

Первая часть трилогии планируется к 2013-му году, но практически через несколько дней, глава THQ, Дэнни Билсон, внес нужные поправки в эти сведенья. Он утвержает, что задуманная трилогия окажется долговременным проектом — его реализация займет ближайшие восемь-десять лет. О платформах, на которых покажется игра, сами осознаёте, пока сказать рано.

Что касается времени, которое разработчики уже израсходовали на игру, то Билсон заявил, что создание проекта началось всего полгода назад.

В ожидании The Elder Scrolls 5: Skyrim поклонники ролевых игр обращают внимание на другие вселенные — речь заходит не только о недавнем Fallout: New Vegas, но и о Arcania: Gothic 4. Не обращая внимания на тот факт, что игра оказалась далеко не совершенной, разработчики прикладывают упрочнения чтобы основательно увеличить эту вселенную. Анонс дополнения Fall of Setarrif, сделанный студией Spellbound Entertainment и издателем DreamCatcher — лишнее тому подтверждение. По словам разработчиков, аддон заберёт у игроков как минимум десять часов — как раз столько пригодится для поверхностного ознакомления с прибрежным городом Сетаррифом, что был недоступен в оригинале.

По сюжету, упомянутый выше город уничтожен могущественным демоном, а храбрецу предстоит разобраться с проблемой и вернуть в поселение жизнь. Дабы как направляться заинтересовать игроков, разработчики пошли на беспрецедентный в истории франшизы ход — кроме возможности импорта нового и создания героя ветхого из оригинала, нам разрешат сыграть за нескольких известных персонажей «готической» вселенной. Очевидно, любой таковой храбрец будет владеть способностями и уникальными навыками, так что в полной мере быть может, что однократным прохождением дополнения дело не ограничится. Кроме этого в аддоне будут новые монстры, квесты и локации — тут, что именуется, без громадных сюрпризов. Дата выхода, условия распространения и цена Fall of Setarrif будут заявлены позднее.

В дополнении Arcania: Gothic 4 – Fall of Setarrif игроки кроме этого посетят привычные локации

Что за основной злодей в Arcania: Gothic 4 – Fall of Setarrif – до тех пор пока неизвестно

Прежде, чем отправиться в далекое путешествие, храбрецу Arcania: Gothic 4 – Fall of Setarrif предстоит появляться во дворце короля Робара III

В текущем году на суд геймеров был представлен необыкновенный сборник инди-игр называющиеся Humble Indie Bundle. Из-за чего необыкновенный?

Дело в том, что цена сборника, в первую редакцию которого попали World of Goo, Aquaria, Gish, Lugaru и Penumbra: Overture, составляла ровно столько, сколько захотят заплатить за него клиенты. Успех, нужно признать, оказался замечательный — разработчики, и благотворительные организации Child’s Play и Electronic Frontier Foundation реализовали более 140 тысяч таких сборников, а прибыль достигла свыше миллиона долларов. Конечно, перед будущими рождественскими праздниками авторы идеи решили закрепить успех, и в ближайшее время в продаже покажется второй сборник, куда войдут Braid, Machinarium, Osmos, Cortex Command и Revenge of the Titans.

Модель распространения, и распределение взятой прибыли не претерпят трансформаций — собственную долю возьмут девелоперы, небольшое количество и благотворительные организации вырученных средств отправится на поддержание сайта Humble Indie Bundle. Кстати говоря, Humble Indie Bundle 2 — кроссплатформенный проект (Windows, Linux, Mac), а участвующие в акции игры не содержат никакой цифровой защиты. Другими словами их возможно устанавливать любое количество раз на какое количество угодно компьютеров.

Компания Warner Bros. Interactive и NetherRealm Studios опубликовали подробности об изданиях будущего файтинга Mortal Kombat, что поступит в продажу 11-го апреля следующего года. Конечно, поклонники известной франшизы не обойдутся без бонусов — включая фигурки храбрецов, дешёвого в файтинге Кратоса из God of War и т. д. Итак, Mortal Kombat для Xbox 360 и PlayStation 3 поступит в продажу в трех вариантах: обычный, Kollector’s Edition и Tournament Edition.

В состав коллекционного издания, кроме диска с игрой, войдут фигурки Sub-Zero и Scorpion, артбук и коды для загрузки дополнительных костюмов и скинов для бойцов. Самое дорогое издание, Tournament Edition, покажется ограниченным тиражом — в его состав войдет самый настоящий джойстик от аркадного автомата. Спецпредложения будут и у самых известных ритейлеров — магазинов Gamestop, Best Buy и Amazon. Предзаказчики игры в GameStop возьмут другой вариант наружности Scorpion и его хороший добивающий прием, так именуемое «фаталити». Приблизительно такие же бонусы ожидают клиентов Best Buy и Amazon — им достанутся хорошие варианты наружности Sub-Zero и Reptile, и их фирменные «фаталити».

Будет ли новый Mortal Kombat на платформе PC? Вопрос на миллион, но хотелось бы верить

С момента выхода криминального экшена Grand Theft Auto: San Andreas прошло уже шесть лет, но студию Rockstar до сих пор не оставляют в покое желающие подать на нее в суд.

На этой неделе собственный вклад в борьбу с разработчиками внес бэк-вокалист музыкального коллектива Cypress Hill, Майкл Вашингтон, что обвинил девелоперов в применении его образа при создании главного храбреца San Andreas, Карла «Си джея» Джонсона. По словам инициатора иска, в 2003-м году представители Кщслыефк вышли с ним на сообщение и попросили поведать Вашингтона о его бурной юности — в частности, о его участии в бандитских группировках. Выслушав его биографию, разработчики удалились восвояси, дав обещание, что свяжутся с музыкантом, в случае если возьмутся за игру для того чтобы рода. И вот летом этого года, в то время, когда Майкл Вашингтон гостил у собственного племянника, ему довелось поиграть в San Andreas, где в Карле Джонсоне он определил самого себя.

Конечно, Rockstar тут же была обвинена в обмане и мошенничестве — на сообщение с певцом никто не вышел, но его образ был использован в игре. на данный момент Вашингтон собирается отсудить у разработчиков и издателя 25% прибыли от продаж Grand Theft Auto: San Andreas — около 250 миллионов долларов. Ни Rockstar, ни Take-Two собственной вины не признают и готовы отстаивать собственную точку зрения в суде.

Что из этого выйдет, заметим в скором будущем.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.