Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю с 11 по 17 июля

Что нового в игровой индустрии? ESRB «сдала» бунтовщиков * Activision – безнравственна? * Гугл инвестирует в Zynga * THQ в восхищении от 3DS * Red Dead Redemption – ковать, пока горячо * Alan Wake – низкие продажи * Разработчиков Civilization 5 уменьшают * Приглашение на Луну * И другое…

жара и Лето – в самом разгаре, но в игровой индустрии на этой неделе не меньше тёплая пора. Острую дефицит анонсов новых игр полностью компенсировала история с форумами Blizzard, о которой мы упоминали в прошлом выпуске Weekly Gamenews.

Для тех, кто пропустил прошлое включение, напомним самую сущность – устав от нескончаемых форумных перепалок, Blizzard решила отменить приватность на форумах собственных игр. Дабы форумные тролли не забывали об ответственности, компания решила в недалеком будущем применять функцию «Настоящее имя» – другими словами отписываться в форумах возможно было бы лишь только под собственной настоящей учетной записью.

Но, история закончилась достаточно скоро окончательным и бесповоротным фиаско Blizzard – коммьюнити устроило такую масштабную митинг, что инициативу безотлагательно отменили. В то время, когда весёлые вести купили общую огласку, нежданно стало известно, что ликовать стоит далеко не всем. Кое-какие из бунтовщиков, обиженных политикой Blizzard, пожаловались организации ESRB.

Последняя случайно опубликовала все электронные адреса несогласных с «главной линией партией» – так, сотрудники Blizzard смогли легко найти всех обиженных их ответом в том же сервисе Battle.net. Практически сразу же затем неприятного инцидента представители ESRB официально извинились перед теми, чьи электронные адреса были преданы огласке – по официальной версии, ESRB решила прибегнуть к массовой рассылке вместо личной по одной-единственной причине – оперативности. К чему приводит такая спешка и кто смеется последним – наглядный пример.

Бывшие сотрудники Infinity Ward кроме этого решили не терять времени бесплатно и подлили очередную порцию масла в пламя спора с Activision. В опубликованном дополнении к иску, разработчики утверждают, что в момент тяжбы с начальниками студии, Винсентом Зампеллой и Джейсоном Вестом, издательство создало настоящее полицейское государство. Весной этого года сотрудников Infinity Ward не производили из стенку строения, в котором они трудились, водили на тайные допросы, а выходы и входы из помещений охранялись бодигардами. Однако, экс-разработчики поменяли бешенство на милость и на данный момент просят с Activision компенсацию в размере 250 миллионов долларов вместо 500 миллионов ранее. Другие увлекательные подробности дополнения к иску включают обвинения Activision в том, что она удержала около 57 миллионов долларов бонусов за Call of Duty: Modern Warfare 2 – деньги были обещаны издателем только в том случае, если в ноябре 2011-го года на прилавках покажется Modern Warfare 3. Сейчас решается вопрос об объединении коллективного иска разработчиков с иском Веста и Зампеллы, что был подан в марте.

Окончательный вердикт суда в противостоянии бывших сотрудников Infinity Ward и Activision будет опубликован только в мае следующего года.

Еще одна компания, на которую в суд подают значительно чаще, Гугл, совершила прошлую семь дней с куда большей пользой. В конце этого года, как мы знаем, наибольший интернет-поисковик запускает сервис Гугл Games. На протяжении подготовки к его запуску компания инвестировала большую сумму в компанию Zynga, которая известна благодаря сотрудничеству с социальной сетью Facebook – для нее, например, была создана популярная игра Farmville.

По некоторым данным, сделка состоялась еще около месяца тому назад и стала частью долговременного сотрудничества между компаниями. Гугл инвестировал в Zynga от 100 до 200 миллионов долларов. Подробности о модели и сотрудничестве распространения игр в Гугл Games, по всей видимости, покажутся ближе к запуску сервиса.

не меньше продуктивным сотрудничеством угрожают обернуться отношения между издательством THQ и компанией Nintendo.

THQ, которая уже давно неровно дышит к мобильным платформам, выразила собственную заочную любовь к антипиратской защите игр в портативной 3DS. По словам вице-главы фирмы, Яна Каррена, антипиратская защита в 3DS вызывает чуть ли не больший интерес, чем 3D-игры и режим к ней. Выразив сожаление по поводу очень неудачных в этом замысле DS и DSi, Каррен заявил, что 3DS точно окажется не по зубам флибустьерам.

Но, подробностей об инновационной защите игр на портативной платформе не последовало – вице-президент сослался на сложность в описании метода защиты, что выразить понятным для всех языком очень сложно.

Отнюдь не меньший восхищение у Rockstar вызывает ее консольный вестерн Red Dead Redemption, что в недалеком будущем обзаведется массой дополнительного контента. Сейчас, как мы знаем, произошёл релиз только одного DLC – Outlaws to the End. Но уже в ближайшее время состоится выход еще четырех загружаемых добавок, любая из которых в Xbox Live Arcade и PlayStation Network будет стоить $9.99. Первым в августе покажется Legends and Killers Pack, что добавит в уникальную игру трофеи и новые достижения, 9 персонажей и многопользовательских 8 карт для мультиплеера.

После этого ожидается Liars and Cheats Pack – вместе с ним игроков порадуют многопользовательским режимом Attack and Defend, 8 персонажами для сетевой игры, сетевыми скачками на лошадях, новыми трофеями и достижениями, и мультиплеерными предположениями игр Liars Dice и Poker. Free Roam Pack расширит перечень локаций экшена, добавит новые достижения и трофеи, и ужесточит контроль над читерами. Наконец, Undead Nightmare Pack добавит в оригинал тех, без кого не обходится ни одна уважающая себя игра – зомби. Их предстоит отстреливать на новых локациях и в новых режимах.

Уникальный файл

Уникальный файл

Уникальный файл

Уникальный файл

Уникальный файл

От пребывавшего в разработке в течении пяти лет Alan Wake издатель и разработчики ожидали многого – в частности, легко ошеломляющих продаж.

Но в Северной Америке экшен был не через чур популярен – по данным агентства NPD, за вторую половину мая он продался очень скромным тиражом в 145 тысяч копий. Для сравнения, в том же регионе в мае куда успешнее продавался вестерн Red Dead Redemption – издателю удалось реализовать более полутора миллиона копий. Но, не сильный интерес американских геймеров к Alan Wake не оказал влияние на принимаемое решение Микрософт о помощи игры загружаемым контентом, что будет оказаться систематично.

Попытки сократить затраты на производство игр предпринимаются сейчас все громадным числом разработчиков. Самый свежий пример – студия Firaxis, которая сейчас трудится над пятой частью Civilization. Как стало известно, в студии произошло большое сокращение кадров – на свободные хлеба отпустили около 20 сотрудников.

По словам представителей Firaxis, сейчас над игрой трудится около сотни разработчиков – этого вполне достаточно для того, чтобы завершить проект и подготовить его к релизу. Увольнения затронули аниматоров, дизайнеров и художников, но издательство Take-Two призвало поклонников серии не паниковать – эти сокращения не отразятся на сроках выхода Sid Meier’s Civilization 5, которая запланирована на конец сентября этого года.

Уникальный файл

Уникальный файл

Уникальный файл

Уникальный файл

Уникальный файл

Космическое агентство NASA, наверное, вышло на финишную прямую с разработкой собственной MMORPG называющиеся Astronaut: Moon, Mars and Beyond.

Первым шагом к покорению виртуальных миров стал релиз многопользовательского проекта Moonbase Alpha, что сейчас безвозмездно распространяется через цифровой сервис Steam. В игре, чьи события разворачиваются на Луне, предлагается пара сценариев, рассчитанных на шесть игроков. Новоиспеченным космонавтам предстоит изучить поверхность спутника Почвы, проводить занимательные опыты и знакомиться с космосом.

Сама NASA именует Moonbase Alpha обучающей игрой – согласно точки зрения сотрудников агентства, сетевой проект в значительной мере повысит интерес игроков к космосу.

BioWare не стала дожидаться какой-нибудь большой выставки, дабы объявить продолжение одной из самых качественных RPG нынешнего времени. В случае если на данный момент вы поразмыслили про Dragon Age, то совсем верно сделали – второй части быть, а ее релиз произойдёт в марте следующего года. Но, все подробности о ролевом проекте и дебютный трейлер разработчики все же решили попридержать до августовской Gamescon, которая произойдёт в германском Кельне.

Сейчас известно только, что история сиквела охватит целое десятилетие, покажется новая совокупность боевая совокупность, храбрецы смогут окунуться в самую гущу сражений независимо от выбранного игроком класса, графика будет улучшена, а ракурсы камеры станут более кинематографичными. Тем, кто изнывает от нетерпения и не в силах дождаться выставки в Германии, разработчики советуют купить свежий номер издания Game Informer – он попытается выудить массу новых подробностей из уст сотрудников BioWare.

Уникальный файл

Уникальный файл

Дабы в очередной раз подогреть интерес к отложенной сравнительно не так давно на сентябрь стратегии R.U.S.E., Ubisoft дала разрешение на пара заявлений от разработчиков игры. Во-первых, последние сказали, что игра приобретёт помощь контроллера PlayStation Move – руководить юнитами, возводить постройки и отдавать другие указания игроки смогут посредством нового контроллера Сони. C Микрософт Kinect, по словам девелоперов, дела обстоят немного хуже – в полной мере быть может, что R.U.S.E. обойдет его стороной. В качестве основной обстоятельства указывается не совсем корректная работа Kinect с сидящими игроками (не смотря на то, что Микрософт сравнительно не так давно опровергла эти слухи) – а так как это стратегия, то находиться перед экраном телевизора пара часов кряду будет не совсем комфортно.

Во-вторых, разработчики заявили, что в скором будущем поклонников R.U.S.E. ожидает какой-то сюрприз. Спустя несколько дней бета-версия R.U.S.E. показалась в Steam – игрокам внесли предложение на выбор шесть государств и семь карт, где они имели возможность опробовать собственные силы в противостоянии с другими оппонентами и искусственным интеллектом. Действительно, бета-тест был непродолжительным – уже 18-го июля серверы были отключены. В полной мере быть может, что бета будет возобновлена ближе к релизу стратегии – до тех пор пока остается только ожидать намеченного срока и разглядывать новые скриншоты.

Уникальный файл

Уникальный файл

Уникальный файл

Уникальный файл

Уникальный файл

Как мы знаем, студия Eidos, находящеяся в собствености сейчас японской Square Enix, трудится над приквелом к франшизе Deus Ex, что стал называться Human Revolution. Но узнаваемая серия в недалеком будущем кроме этого обзаведется и соответствующим романом, что выпустит издательство Del Ray Books. Книга, которая носит название Deus Ex: The Icarus Effect, пишется Джеймсом Сваллоу, что не понаслышке знает о романах по известным игровым лицензиям.

В свое время Сваллоу успел отметиться серией романов по Stargate, Star Trek и Warhammer 40000. Сюжет новой книги, которая намечена в будущем году, развернется в далеком будущем, в то время, когда мир оказывается во власти больших корпораций и заговоров. Героями романа станут тайный агент Анна Келсо и спецназовец Бен Саксон – совместно им нужно будет разгадать один из самых наибольших заговоров в истории и в очередной раз спасти мир.

Создатели Heavy Rain, студия Quantic Dream, трудится над двумя новыми проектами. Как мы уже писали в прошлых выпусках Weekly Gamenews, разработчики не собираются «доить» узнаваемый эксклюзив для PlayStation 3 – тысячь киллограм загружаемого контента для триллера Heavy Rain не будет.

По словам начальника Quantic Dream, Дэвида Кейджа, его студия собирается развить концепцию интерактивной драмы – сделать это возможно только при создании новых проектов. Ранее Кейдж опроверг слухи о проекте под рабочим заглавием Horizon – Quantic Dream о таковой игре слышит в первый раз и не работает над ней. Что это за два новых проекта Quantic Dream, узнаем позже, но точно информация о них не вынудит себя ожидать.

Инновационная совокупность управления Микрософт Kinect, узнаваемая кроме этого называющиеся «контроллер без контроллера», приводит к множеству споров у аналитиков. Но, большая часть из них сходятся как минимум в одном – во многом успех Kinect будет зависеть от его стоимости.

Микрософт до тех пор пока так и не заявила цена совокупности, намекнув только, что контроллер обойдется в сумму около $150. Тем временем наибольшая розничная сеть Walmart уже принимает предварительные заказы на бандл Kinect, цена которого образовывает $199. Кроме Kinect, подключаемого к консоли Xbox 360, в комплекте содержится подарочная карта оплаты номиналом в $30 и игра на выбор клиента.

Полный перечень игр, каковые смогут быть выбраны, пока не опубликован, но он уже включает тайтлы, релиз которых произойдёт в один момент с выходом Kinect — Kinect Спорт, Kinect Dance Central, Kinect Joy Ride и Kinectimals. В случае если вычесть из цены бандла подарочную карту и виедоигру, то приходим к уже вышеупомянутой информации – цена Kinect образовывает около $150.

Раз уж обращение зашла о Kinect, то стоит поведать о тех, кто его в официальной продаже не заметит. Сообщите, для того чтобы не может быть?

Тогда вам очень рады в Китай, где закон запрещает продажи игровых консолей, включая Xbox 360 и PlayStation 3. Новый контроллер, предназначенный как раз для консоли Микрософт, также попадает под эти законы, исходя из этого уже на данный момент возможно с уверенностью сказать, что в официальной продаже в Китае не будет. Справедливости для стоит подметить, что в этом государстве победившего коммунизма все уже давно привыкли брать консоли на «тёмном» рынке, так что очень сильно расстраиваться по этому поводу будут только немногие. Кстати говоря, в Поднебесной, где расположено производство чуть ли всех консолей в мире, локальных удач удалось добиться только Nintendo – ее портативная DS имеет официальный статус и продается совсем на законных основаниях.

Игры для социальных сетей сейчас – очень прибыльный бизнес.

В этом в очередной раз убедилась социальная развлекательная сеть Hi5, которая взяла инвестиции от Crosslink Capital в размере 14 миллионов долларов. Полученные средства управление социальной сети собирается израсходовать на качества и увеличение количества сетевых игр, каковые дешёвы пользователям. Учитывая усиление борьбы, которое ожидается с запуском сервиса Гугл Games, что кроме этого точно будет ориентирован на социальные игры, средства придутся весьма кстати.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.