Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю c 31 июля по 6 августа

Что нового в игровой индустрии? StarCraft 2 поддает жару. Загружаемый контент для Call of Duty разошелся тиражом в 20 миллионов экземпляров.

Mafia 2 – Семья ожидает. Crysis 2 задерживается. Need for Speed: Shift 2 в разработке. Симы в Средневековье. Operation Flashpoint: Red River отправляет в Таджикистан.

DiRT 3 – стремительнее, выше, посильнее. И другое…

Невиданная жара стоит не только в Москве и по всей России – отнюдь не меньше греется воздушное пространство в компьютерах, на которых установлен блокбастер нынешнего лета – StarCraft 2: Wings of Liberty. По причине того, что в стратегии, не через чур требовательной к «железу», не выяснилось ограничения кадров, видеоплаты у некоторых пользователей преждевременно скончались – произошло это по большей части из-за недостаточного их охлаждения.

Пожалуй, самое занимательное содержится в том, что видеокарты раскаляются добела не на протяжении прохождения миссий, а в тот момент, в то время, когда игрок находится в главном меню игры либо на капитанском мостике космического корабля Джеймса Рейнора. Совокупность начинает скоро перерисовывать статичную картину, в следствии чего происходит перегрев графического ускорителя. К счастью, о существующей проблеме Blizzard известно и разработчики трудятся над патчем, ликвидирующим неполадки. Пока же возможно самостоятельно решить трудности – для этого направляться отыскать текстовый файл по адресу Documents\StarCraft II Beta\variables.txt и прописать следующее: frameratecap=60 и frameratecapglue=30.

Это ограничит количество кадров в секунду и разрешит избежать преждевременной замены видеоплаты.

Подводя итоги очередной семь дней в игровой индустрии нельзя не упомянуть о коммерческом успехе StarCraft 2: Wings of Liberty. Согласно данным, опубликованным Blizaard Entertainment, игра разошлась тиражом в один миллион экземпляров в первоначальный сутки продаж, а спустя 48 часов по окончании релиза количество реализованных копий игры увеличилось до полутора миллионов. Такие показатели разрешили StarCraft 2 стать самой реализовываемой игрой Blizzard и самой быстропродаваемой игрой этого года. «Мы рады, что отечественную игру купило такое много геймеров, и сохраняем надежду заметить в Battle.net еще больше игроков в ближайшее время и месяцы», — заявил глава Blizzard, Майк Морхайм.

Само собой разумеется, многие тут же увидят, что старт Call of Duty: Modern Warfare 2 был намного успешнее – в первоначальный сутки было реализовано 4.7 миллиона копий игры. Но не следует забывать, что в отличие от StarCraft 2, экшен был мультиплатформенным (PC, Xbox 360 и PlayStation 3). Ну и еще один довод в пользу Blizzard – StarCraft 2 все-таки стратегия, а этот жанр традиционно пользуется меньшей популярностью, нежели экшены и шутеры.

Уникальный размер

Уникальный размер

Уникальный размер

Раз уж обращение зашла о Call of Duty, то отметим последнее сейчас извещение от издательства Activision – загружаемый контент для популярной франшизы разошелся неспециализированным тиражом в 20 миллионов копий. Ставшие простым делом для всех частей Call of Duty мап-паки по большей части содержат только дополнительные карты для многопользовательской игры – этого, но, с лихвой хватает чтобы заинтересовать игроков.

К сожалению, Activision назвала только общее число реализованных мап-паков, не уточнив, сколько DLC было реализовано в отношении каждой части Call of Duty. Первой игрой, для которой показался дополнительный контент, в свое время стала Call of Duty 3. Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2 продолжили эту практику. Сейчас в общем итоге реализовано 55 миллионов игр франшизы Call of Duty.

Как видите, более трети игроков купили мап-паки для оригинала.

Разработать борьбу в плане денежного успеха StarCraft 2: Wings of Liberty в скором будущем может лишь гангстерский экшен Mafia 2, релиз которого запланирован на 27-е августа. С надеждами и нашими ожиданиями вы имеете возможность познакомиться благодаря превью игры, ну а на данный момент самое время поведать о подробностях русского релиза очередного блокбастера от 2K Games.

Прежде всего стоит сообщить о возможности приобретения в магазинах наборов предварительного заказа Mafia 2, цена каждого из которых образовывает 199 рублей. В набор входит бонусный DVD с эксклюзивными материалами, железный зажим для денег с логотипом игры, купон на скидку 200 рублей при покупке игры для любой платформы, загружаемый контент Vegas Pack (что будет доступен лишь для PC-версии Mafia 2), и купон участника розыгрыша призов, в числе которых имеются билеты на VIP-вечеринку «Mafia II». 27-го августа в продажу поступят простые и коллекционные издания Mafia 2 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Цена «коллекционки» для PC составит 999 рублей, а для Xbox 360 и PlayStation 3 – 2699 рублей. В состав коллекционной версии экшена войдет 54-страничный арт-бук, CD с саундтреком из игры, карта Эмпайр-Бэй, в котором развернутся события игры и управление пользователя.

PC-версия Mafia 2 кроме этого будет комплектоваться кодом доступа к загружаемому контенту называющиеся Made Man Pack.

До тех пор пока остается еще мало времени до появления в продаже Mafia 2, возможно определить об игре больше – причем на родном русском языке. Да-да, совсем сравнительно не так давно открылся официальный русский сайт Mafia 2. На ресурсе возможно отыскать описание изюминок игры, почитать последние известия проекта, загрузить обои для рабочего стола, взглянуть новое видео и скриншоты, ознакомиться с мнением прессы об игре, и пообщаться с единомышленниками на форуме. Не считая сайта, функционирует русский твиттер Mafia 2, благодаря которому возможно оставаться в курсе всех последних событий проекта.

Уникальный размер

Уникальный размер

Уникальный размер

Уникальный размер

Уникальный размер

Предчувствуя приближение осени и классическую при таких условиях борьбу блокбастеров, компания Electronic Arts решила повременить с изданием экшена Crysis 2. Так, в продаже новый проект студии Crytek в конце этого года не покажется – ожидать его стоит только в начале 2011-го.

По словам представителей канадского издательства, дополнительное время, выделенное разработчикам, положительно скажется на качестве проекта – в частности, до блеска будет отшлифован 3D-режим. Но ответ Electronic Arts перенести проект на первый квартал следующего года, дабы избежать конкуренции с другими хитами, очень спорно и заставляет отыскать в памяти прошедший год, в то время, когда фактически все паблишеры «испугались» открытого противостояния с Call of Duty: Modern Warfare 2. Из-за массового переноса игр на 2010-й, зимний период и весной произошёл таковой наплыв проектов AAA-класса, которого в игровой индустрии не приходилось видеть в далеком прошлом.

Уникальный размер

Уникальный размер

Уникальный размер

Уникальный размер

Уникальный размер

Компенсировать разочарование поклонников игр Electronic Arts решила анонсом Need for Speed: Shift 2 – продолжения гоночной аркады прошлого года. Выход сиквела на персоналках и консолях состоится между январем и мартом 2011-го года. Увы, подкрепить анонс какой-нибудь информацией о Need for Speed: Shift 2 либо скриншотами издательство не смогло. По словам представителей Electronic Arts, это будет как раз сиквел автоаркады, а его создание поручено Slightly Mad Studios – той самой, которая несла ответственность за Need for Speed: Shift. Но, фанатам серии Need for Speed нет предлога вывешивать носы – уже 16-го ноября в продажу обязана поступить новая часть, Need for Speed: Hot Pursuit от студии Criterion Games.

В новой игре ожидается противостояние полиции и стритрейсеров, так что будет весьма интересно.

В случае если назвать анонс Need for Speed: Shift 2 сюрпризом возможно только с определенной натяжкой, то представление The Sims Medieval есть им в полном смысле этого слова. Да-да, вы не ослышались – Electronic Arts вправду собралась послать симов в далекое прошлое и мы примем в этом самое яркое участие.

Как видно из заглавия нового проекта, релиз которого запланирован на весну следующего года, события игры развернутся в Средневековье. В первый раз в истории серии The Sims игрокам разрешат создавать собственных храбрецов, каковые будут основывать королевства, сражаться в эпических битвах и выполнять различные подвиги. Профессии, к каким мы привыкли благодаря бессчётным аддонам The Sims, будут соответствовать временной эре – будут королевы и короли, маги и кузнецы, купцы и рыцари. Благодаря продвинутым настройкам игроки смогут «редактировать» обитателей собственного королевства по собственному вкусу – наделять их недостатками и достоинствами, изменять наружность, прописывать черты характера.

Разработчики обещают массу занимательных квестов – поиски фонтана юности, охоту за легендарным клинком и другое. В общем, если вы являетесь поклонником серии The Sims и постоянно мечтали об объединении данной франшизы со стратегиями, наподобие The Guild и The Settlers, то ожидать The Sims Medieval следует обязательно.

Уникальный размер

Уникальный размер

Уникальный размер

Безрадостным «ролевикам», каковые на данный момент точно корят Blizzard за то, что StarCraft 2 был для нее ответственнее Diablo 3, не остается ничего иного, как обращать внимание на RPG от вторых студий. К примеру, в конце прошлого года успешным Diablo-клоном был Torchlight от Runic Games. Отказавшись от ранних замыслов по созданию MMORPG на базе данной игры, разработчики объявили продолжение, Torchlight II. Сиквел окажется намного выше оригинала, не смотря на то, что и останется верен тем же правилам – во главе геймплея окажется изучение случайно генерирующихся катакомб и пещер.

Но, Runic Games обещает массу улучшений – более понятный интерфейс, динамическую смену погоды и времени дней, широкие новые территории, и новые квесты для храбрецов. Основной изюминкой сиквела станет появление режима кооперативного прохождения игры, что будет применять или локальную сеть, или бесплатную peer-to-peer работу. Релиз Torchlight II запланирован на весну следующего года – игра будет распространяться через разные работы цифровой дистрибуции.

Уникальный размер

На минувшей семь дней мы вспоминали Codemasters, саутхэмская студия которой трудится над продолжениями серий Operation Flashpoint, DiRT и GRID.

Как выяснилось, работа над первыми двумя находится неподалеку от завершения, и в английском издательстве решили поведать о них более детально. Следующей армейским симулятором окажется Operation Flashpoint: Red River, в которой между собой отношения будут выяснять американские и китайские армии. В этом случае события развернутся не на вымышленном острове, а во в полной мере настоящей стране – Таджикистане.

Что в том месте забыли китайцы и американцы, издательство не уточняет, но как мы знаем, что театр боевых действий займет порядка 200 квадратных километров. Кроме улучшения интерфейса, игроков ожидает режим и новая кампания совместного прохождения игры. Многопользовательского режима не будет – разработчики решили сосредоточиться на совершенствовании ошибок системы и исправлении оригинала прицеливания.

Red River поступит в продажу в следующем году – в перечне платформ были PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

не меньше деятельно ведутся работы над автосимулятором DiRT 3, что сами девелоперы именуют самой масштабной игрой в серии. Изданию Edge удалось разузнать первые подробности о проекте, что планируется для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в следующем году.

Как и в предшественницах, в центре внимания снова окажется режим карьеры – в этом случае Codemasters сосредоточится на слаженном сотрудничестве раллийной команды. На современных хороших и современных машинах, и на супербагги и грузовиках игрокам предстоит пройти около сотни автострад, каковые будут проходить по Норвегии, африканской саванне, Аспену и Монте-Карло. Реплеи, записанные по ходу игры, возможно будет легко и просто выкладывать на видеосервисе YouTube.

Кроме сплитскрина, в DiRT 3 ожидается увлекательный мультиплеер с разнообразными режимами.

Экс-сотрудники преждевременно скончавшейся шведской GRIN основали новую студию – Whiteout. По словам бывших разработчиков Bionic Commando: Rearmed, они заручились помощью Crytek, а правильнее – ее движком CryEngine 3. Посредством этого продвинутого инструмента они собираются взяться за создание массы проектов, от AAA-хитов до маленьких игр, каковые появляются в разных сервисах цифровой дистрибуции.

В интервью порталу Gamasutra, один из основателей Whiteout, Джоэль Фагерлунд, напомнил, что маленькие проекты также смогут принести много прибыли – достаточно хотя бы отыскать в памяти успех Limbo и Joe Danger. Заметить и услышать о проектах студии Whiteout возможно будет уже на будущей выставке Gamescom, которая пройдёт в августе в германском Кельне.

В то время, как издательства объявили новые игры, компания Микрософт одержала уверенную победу в суде и поставила точку в разбирательстве, которое продолжалось почти шесть лет. Сущность иска, предъявленного Микрософт и Сони в 2004-м году, заключалась в следующем – компании обвинили в незаконном применении патента на привычный всем мультиплеер, что наличествует в сетевых сервисах Xbox Live и PlayStation Network.

Инициаторами иска стали обладатели патента , обрисовываемое как «методика и Аппарат, разрешающие электрическим методом соединить удаленные друг от друга игры». Оказывается, подобное изобретение было зарегистрировано патентным бюро в далеком 1994-м году – спустя десятилетие хозяева патента решили подзаработать и вынудить большие компании выплатить немаленькие компенсации за нарушение. Но суд США постановил, что ничего противозаконного в действиях Микрософт и Сони нет и им не нужно думать о какой-то в том месте компенсации. Согласно точки зрения судьи, вынесшего вердикт, термин «электрическое соединение» не имеет никакого отношения к тому типу связи, благодаря которому игроки соревнуются между собой в сетевых сервисах Xbox Live и PlayStation Network. Так, Микрософт освобождается от уплаты компенсации и согласится невиновной – судебные издержки обязаны оплатить те, кто подал на компанию в суд.

Что касается Сони, то она собственный шанс реабилитироваться потеряла в прошедшем сезоне – решив прекратить судебное слушание, она выплатила отступные истцам и сейчас может только позавидовать Микрософт, которая осталась при собственных средствах.

Портал IGN, что точно прекрасно известен многим поклонникам игр, решил увеличить собственную сферу влияния и запустил собственную социальную сеть для геймеров. Соцсеть, которая стала называться MyIGN, сохраняет надежду завлекать более 12 миллионов визитёров в месяц – к ее преимуществам стоит отнести возможность отслеживания любимых игр, соперничество и общение с приятелями, разные приложения. MyIGN разрешает своим пользователям смотреть за развитием игровой индустрии, общаться с другими пользователями и разработчиками игр, настраивать фильтры новостей, писать блоги и другое.

По словам представителей IGN, создание таковой социальной сети было легко нужно, поскольку остальные сети далеко не всегда позволяют вольно общаться геймерам. В будущем IGN планирует улушить MyIGN за счет новых функций – пользователи смогут играться совместно между собой, приобретать ответственные сообщения и оформлять заказы на игры еще до их официального релиза.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.