Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю c 26 июня по 2 июля

Что нового в игровой индустрии? MDK 2 возвращается * Пажитнов трудится над мультиплеером в Tetris * PlayStation 3 приносит прибыль Сони * Дата выхода Final Fantasy XIV * StarCraft 2 – презент для корейцев * В разработке сиквел «Метро 2033» * Beyond Good and Evil 2 на радарах * И другое…

Жара снова возвратилась на улицы, а разработчики игр только-только начинают проявлять активность по окончании Е3. Действительно, делают это по большей части благодаря анонсу всевозможных римейков. Оно и ясно, поскольку создание новых франшиз требует продолжительного времени и внушительных капиталовложений.

Interplay, уже что год балансирующая на краю денежной пропасти, для того чтобы себе позволить не имеет возможности. А потому студия объявила римейк экшена MDK 2, что был создан общими усилиями с BioWare. C того момента, как мы игрались за не совсем простого уборщика Курта Хектика, доктора Хокинса и четырехрукого пса Макса, прошло десять лет – самое время познакомить молодежь с классикой. В сервисе WiiWare порт культового экшена покажется данной зимний период.

А спустя некое время в работе сетевой дистрибуции возможно будет купить MDK 2 HD для PC.

Спасение утопающих, как мы знаем, дело рук самих утопающих. Как раз исходя из этого поклонники серии адвенчур King’s Quest столь внимательно смотрели за действиями Phoenix Online, которая трудилась над любительским продолжением для игры. Разработка независимого дополнения называющиеся The Silver Lining началась еще в 2002-м году.

Спустя три года, в то время, когда проект был на финальном этапе, добро на его издание дала сама Vivendi, обладающая данной франшизой. Но что-то у молодых разработчиков не заладилось, игра не заметила свет, а Vivendi со всей ее собственностью купила Activision. Сделав вывод, что до драгоценных IP не нужно пускать кого попало, издатель тут же наложил veto на The Silver Lining. Студия Phoenix Online продолжительно и настойчиво пробовала втолковать боссам Activision, что проект носит некоммерческий темперамент и издается только для фанатов серии, каковые совсем уж заждались новых приключений.

И вот лед тронулся – паблишер дал разрешение на издание игры и ее первый релиз произойдёт уже 10-го июля. Из-за чего первый? Да по причине того, что разработчики решили разбить The Silver Lining на пара эпизодов и выпустить их все до Января этого года. Первая глава в истории стала называться What is Decreed Must Be.

Ее возможно будет загрузить всего через пара дней с сайта Phoenix Online.

В случае если игры пятилетней либо десятилетней давности возможно назвать классикой только с маленькой натяжкой, то в отношении ветхого-хорошего Tetris нескольких точек зрения быть не имеет возможности – вот настоящая легенда, в которую люди играются в течении вот уже многих лет. Автором головоломки, как мы знаем, есть Алексей Пажитнов, от которого сейчас не было никаких новостей. Но практически пару дней назад он дал увлекательное интервью порталу Gamasutra.

Трудясь в компании, занимающейся выдачей лицензий Tetris сторонним разработчикам, он десять лет трудился над реализацией многопользовательского режима в данной логической аркаде. По словам Пажитнова, процесс до тех пор пока длится, но уже виден свет в конце тоннеля и итог, вне сомнения, порадует всех.

Гуру игростроя согласился, что самой основной проблемой для реализации сетевого режима в Tetris есть сам геймплей – игрок так сосредоточен на построении и фигурах из них линий, что физически не имеет возможности уделить время оппоненту. Эта неприятность лежит, что именуется, на физиологическом уровне, исходя из этого она такая сложная. Но Алексей Пажитнов намекнул, что решить задачу возможно некоей автоматизацией действий в игре.

Сложно представить, как такое по большому счету быть может, но вряд ли гениальный разработчик не составит большого труда сотрясать воздушное пространство – ожидаем новых вестей с этого фронта.

Эта семь дней нежданно была очень успешной для игрового отделения Сони – консоль PlayStation 3 в первый раз начала приносить доход компании. Случай для игровой индустрии, нужно признать, в полной мере простой – по окончании выпуска консоли нового поколения гигантам, наподобие Микрософт либо Nintendo, некое время приходится реализовывать девайс себе в убыток. Со временем, в то время, когда производство консолей налаживается и они присутствуют на большинстве мировых рынков, от продаж, наконец, начинает поступать прибыль. Как раз так произошло и с PlayStation 3, цена которой сейчас в среднем образовывает $300.

В Сети тут же показались слухи о том, что в недалеком будущем Сони планирует усилить борьбу с Xbox 360 и Wii, понизив цена PlayStation 3. Но управление Сони разрешило понять, что слухи не имеют под собой никакой земли – цена на консоль в скором будущем останется прошлой. Интерес к приставке японцы планируют подогреть выпуском инновационной совокупности управления Move – ее помощью обзаведется большое количество игр.

Еще одним методом привлечь интерес геймеров к PlayStation 3 компания Сони посчитала переиздание самых культовых игр с PlayStation 2. Данной в осеннюю пору, к примеру, обладатели PlayStation 3 смогут купить как минимум два таких сборника – God of War Collection и The Sly Cooper Collection.

На дисках с этими играми будет иметься надпись «HD Collection». По словам одного из управляющих Сони Computer Entertainment, Шухеи Йошида, мысль точно возьмёт японская компания и продолжение запустит целую линейку обновленной классики с PlayStation 2. В случае если геймеры проголосуют рублем по окончании релиза первых двух сборников, то в будущем их ожидают HD-римейки самых культовых игр, включая Final Fantasy, Metal Gear Solid, Resident Evil и других.

Но, на PlayStation 3 в недалеком будущем ожидается не только наплыв классики, но и совсем новые проекты.

Один из них – поразительно прекрасная jRPG Ni no Kuni, за визуализацию которой отвечает известная японская Studio Ghibli. Изначально игра была объявлена для Nintendo DS, но поступила информация, что уже в текущем году к красивому смогут прикоснуться и обладатели PlayStation 3. Над игрой трудится свободная студия Level-5, которая известна благодаря таким сериям игр, как Dragon Quest и Professor Layton. Кроме этого к проекту причастен Хаяо Миядзаки, что трудился над роскошной экранизацией «Рыбки Поньо на утесе» – он утвержает, что сначала его практически заставляли трудиться над игрой, но после этого он вошел во вкус и чуть ли не влюбился в Ni no Kuni.

Выход «Другого мира» (в частности так переводится наименование jRPG) на Nintendo DS переносился пара раз и сейчас запланирован на осень этого года, дата выхода версии для PlayStation 3 до тех пор пока кроме того малоизвестна. В полной мере быть может, что Level-5 ожидает, в то время, когда в продажу поступит Move – новая совокупность управления разрешит «рисовать» знаки, являющиеся одной из главных изюминок игры, в воздухе, как будто бы кистью.

Еще одним очень ожидаемым японским проектом есть MMORPG Final Fantasy XIV от компании Square Enix. Совсем сравнительно не так давно мы говорили о том, что разработчики данной игры присматриваются к Move, и опасались, как бы это не стало причиной задержки столь большого проекта.

Но оказалось, что осторожность была напрасной — Final Fantasy XIV пару дней назад обзавелась датой выхода на PC. Обладателей персоналок разрешат войти в виртуальный мир уже в сентябре – 22-го числа покажется коллекционное издание сетевой ролевки, а 30-го в продажу отправится простое издание игры.

Состав более дорогой «коллекционки» окажется намного богаче простого DVD-бокса – кроме диска с бонусными материалами, игроки отыщут в коробке фирменный значок безопасности, стакан с символикой игры, карту, артбук и внутриигровой луковый шлем. Помимо этого, в цена коллекционного издания будут включены 30 дней бесплатной игры.

В будущем ежемесячная абонентская плата составит $12.99 – наряду с этим за каждого дополнительного персонажа нужно будет отдавать по 3 евро в месяц. Предзаказы Final Fantasy XIV уже принимаются большинством ритейлеров, так что в случае если вычисляете себя настоящим поклонником «Финалки», не медлите.

Само собой разумеется, многим куда больше по нраву вторая MMORPG – World of Warcraft от Blizzard. К эйфории поклонников данной игры, следующее дополнение, Cataclysm, уже вступило в фазу тестирования бета версии. Пользователи сетевого сервиса Battle.net на этой неделе начали получать письма от разработчиков с ключами доступа в бета-версию World of Warcraft: Cataclysm.

Приоритетными для девелоперов являются подписчики, каковые планируют вовремя оповещать их о увиденных ошибках и багах аддона. Отметим, что по окончании Катаклизма вид Азерота изменится кардинальным образом. Помимо этого, разработчики повысили планку большого уровня до отметки 85 и добавили в игру две новые расы.

Редко отечественный обзор игровой индустрии за чемь дней обходится без упоминания еще одного детища Blizzard – StarCraft 2. Оно и неудивительно, поскольку релиз стратегии состоится уже 27-го июля, а разработчики все удивляют новыми подробностями о собственном проекте. К примеру, практически пару дней назад представители Blizzard сказали, что в Южной Корее StarCraft 2 будет распространяться мало иным методом, нежели у нас и в остальном мире.

Приобретшим диск с игрой корейцам, имеющим активную учетную запись в World of Warcraft, не нужно будет платить за многопользовательский режим в StarCraft 2. Учитывая, что World of Warcraft в Южной Корее почитают не меньше, чем StarCraft, возможно заявить, что для большинства корейских геймеров сетевые баталии в стратегии будут бесплатными. Для сравнения, у нас подписка на сервис Battle.net окажется платной в любом случае – наряду с этим отечественным игрокам придется кроме этого оплачивать дополнительное время в одиночной кампании, если оно превысит отведенный разработчиками лимит.

В Российской Федерации StarCraft 2, как мы знаем, будет издавать компания «1С-СофтКлаб».

Но отечественный издатель не забывает и о пополнении перечня локализаций вторыми проектами – в частности, именно он возьмется за распространение экшен/RPG Fallout: New Vegas и пошаговой стратегии Elemental. War of Magic. Всемирный релиз Fallout: New Vegas запланирован на осень этого года – паблишер обещает, что в Российской Федерации локализация покажется чуть ли не в один момент. Игра будет всецело переведена на русский язык, кроме переведенных текстов, нас ожидают дублированные диалоги. События в продолжении культового сериала развернутся в неисследованной части США – Нью-Вегасе, где за контроль над территорией соперничают три группировки.

К каждой из них возможно будет присоединиться, а выбор самым ярким образом повлияет на концовку игры и дальнейшие события.

Пошаговая стратегия Elemental. War of Magic у нас стала называться «Elemental.

Войны волшебников». Выход локализации, запланированной на третий квартал этого года, точно заинтересует любителей серии Heroes of Might & Magic. По крайней мере, пока описание проекта заставляет отыскать в памяти как раз об данной культовой серии. Судите сами – воздействие игры разворачивается в фэнтезийном мире, что пережил волшебный катаклизм сокрушительной силы. Не обращая внимания на это бедствие, во вселенной длится борьба за власть – храбрецы основывают города-страны, уничтожают монстров и плетут друг другу козни.

Игроку отводится роль как раз для того чтобы храбреца – взяв в собственный распоряжение маленькую армию, ему предстоит учавствовать в сотнях поединков, стереть с лица земли Падших и основать собственное королевство. Справившись с данной задачей в одиночной кампании, игроки смогут попытаться собственные силы в мультиплеере, и показать фантазию в продвинутом редакторе, разрешающем создавать личные сценарии и придумывать новых существ. Переведенная на русский язык стратегия «Elemental.

Войны волшебников» поступит в продажу как в джевеле, так и в коллекционном издании. Подробности о последнем «1С-СофтКлаб» обещает сказать пара позднее.

Компания THQ, на этой неделе отчитавшаяся о собственных денежных доходах, традиционно устроила громадную конференцию, на которой поделилась собственными замыслами на будущее. Кроме пара занимательных анонсов, представители компании сказали о том, без чего не обходится ни одно такое мероприятие – в частности об отсрочках некоторых проектов.

самая существенной утратой был слэшер Darksiders: Wrath of War, релиз которого был сдвинут на 24-е сентября этого года. Как раз в данный сутки в продаже покажется коллекционное издание игры, которое будет включать книгу с комиксами, карты с интересными артами, и диск с внутриигровым саундтреком. Главным храбрецом Darksiders станет Война – первый всадник Апокалипсиса.

При его успешного дебюта, возможно не сомневаться, THQ отправит на Землю и других всадников, сигнализирующих о скором финише света.

На все той же конференции THQ вице-глава фирмы, Дэнни Билсон, официально подтвердил, что в разработке находится сиквел украинского шутера от первого лица «Метро 2033». Нужно думать, что согласие на создание «Метро 2034», над которой трудится все та же студия 4A Games, было дано без особенных колебаний – проект создается по популярной вселенной Дмитрия Глуховского, так что в внимании и успехе к игре возможно не сомневаться.

Подробностей о сиквеле, правда, пока нет никаких; известно только, что THQ собирается реализовать в игре помощь 3D. Билсон выделил, что данное новшество существенно поднимет цена разработки проекта, но оно того стоит – не так долго осталось ждать, дескать, сами заметите.

Ну а завершим сегодняшний обзор игровой индустрии воспоминанием об адвенчуре Beyond Good and Evil 2. Выясняется, хоронить ее рановато – показавшийся на радарах Мишель Ансель объявил, что проект находится в разработке и неспешными темпами двигается к релизу. На протяжении конференции Montpellier in Game знаменитый гейм-дизайнер сказал, что над игрой трудится совсем маленькая команда – как он выразился, «домашнего типа».

Делается это прежде всего чтобы создать максимально благоприятную творческую обстановку.

Вспоминая еще одного француза, Питера Молинье, за Анселя и его команду делается мало боязно – как бы это не вылилось в годы разработки Beyond Good and Evil 2 и «прекрасные» рассказы на пресс-конференциях. Как будто бы в подтверждение этих слов Ансель так и не заявил хотя бы примерную дату появления сиквела Beyond Good and Evil, но заявил, что в адвенчуре будет разветвленная сюжетная линия с несколькими концовками.

Помимо этого, по окончании релиза игры разработчики собираются послать в свободное плавание инструментарий для разработки проекта. Какой креатив покажут поклонники данной адвенчуры, кроме того страшно представить.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.