Все герои в одной упряжке! Обзор игры-кроссовера Project X Zone

Игра японского происхождения Project X Zone компании Namco Bandai объединяет в себе храбрецов из множества вселенных — в частности, из популярных сериалов SEGA, Capcom и самой Namco Bandai. Не обращая внимания на широкий список узнаваемых лиц, эта пошаговая стратегия была очень специфичным проектом, в котором фан-сервис господствует над здравым смыслом и содержанием. Возрастное ограничение: 12+

Официальный арт, демонстрирующий главных храбрецов с обложки игры. какое количество сможете определить?

Вот так выглядит боевая совокупность игры.

Как в 2D-файтинге, но без возможности передвигаться по двухмерной арене и с ограниченным комплектом приемов

Наименование игры: Project X Zone
Жанр: Пошаговая тактическая RPG

Разработчики: Banpresto, Monolith Soft
Издатель: Namco Bandai Games
Похожие игры: Fire Emblem: Awakening, Namco x Capcom, серия Disgaea
Платформа: 3DS, 3DS XL
Дата выхода: 5 июля 2013 года

Возрастное ограничение: 12+
Сайт: http://www.nintendo.ru/-/Nintendo-3DS/Project-X-Zone-754970.html

Пошаговая тактическая RPG Project X Zone стала одной из самых диковинных игр, каковые когда-либо попадали к нам в руки. В первый раз ее выпустили в Японии в октябре 2012 года, а обитателям Европы было нужно ожидать релиза практически 9 месяцев. Что весьма интересно, не обращая внимания на важную задержку, игра вышла на английском, но с японской озвучкой — создатели пожалели денег для переозвучивания десятков ролей и диалогов…

Думаем, для таких ракурсов всё и затевалось. Момент выполнения суператаки

Графически игра похожа на ранние выпуски Disgaea, но с рядом принципиальных отличий, заметных только специалистам

PXZ принадлежит к разряду нишевых игр, каковые вычислены только на узкую аудиторию «осознающих знатоков». Нишевая природа игры подтверждается тем, что прошлая подобная игра от Namco вышла в 2005 году, и лишь в Японии — Namco x Capcom объединила храбрецов франшиз двух компаний, вынесенных в наименование игры.

Как и Namco x Capcom, Project X Zone есть игрой-кроссовером, совмещающей жанры пошаговой стратегии и ролевой игры. Она предназначена для фанатов популярных сериалов от трех больших производителей игр: SEGA (Valkyria Chronicles, Shining Force и Virtua Fighter), Capcom (Resident Evil, Mega Man X и Street Fighter) и Namco Bandai (Tekken и Xenosaga). Перечень всех представленных тайтлов не ограничен этими заглавиями, но мы упомянули самые большие сериалы. Помимо этого, в PXZ возвращаются неповторимые храбрецы из Namco x Capcom и появляются полностью новые персонажи, созданные специально для новой игры.

Их роль нужна для «склеивания» сюжетного повествования в единую ленту.

В таком формате происходят диалоги между храбрецами и раскрываются сюжетные интриги

Данте и его подружка бьют неприятеля без жалости и тени сожаления. Значит, так ему и нужно!

К слову, о сюжете: он неумело пробует оправдать появление десятков различных храбрецов, каковые вынуждены биться сообща против сплотившихся злодеев. В игре более 50 играбельных персонажей и более 200 различных храбрецов в целом, каковые встретились по вине загадочных похитителей. Старое сокровище называющиеся «Портальный камень» было похищено, и разрыв в пространстве и времени смешал разные вселенные в один хаотичный коктейль.

Двое храбрецов, детектив Когоро с навыками ниндзюцу и боевая монашка Мии, взялись за расследование пропажи и скоро столкнулись со злодеями, стоящими за злополучным похищением.

Чуть позднее в борьбу втянутся такие организации, как SIN из серии Street Fighter и Mishima Zaibatsu из Tekken, соответственно, начнётся игра по-большому. В сюжете мало здравого смысла, но он хорошо справляется с постановками фантастичных боев из серии «А что, в случае если храбрецы Dead Rising и Resident Evil столкнутся со злодеем из Darksiders?». Оценить такие схватки по преимуществу смогут прежде всего поклонники японских игр, для которых и затевался целый сабантуй.

Оголяются в игре не только героини, но и рыцарь Артур, обладатель весёлых трусов

В случае если отодвинуть камеру, висящую над полем боя, персонажи превратятся в муравьев. Особенно с учетом размеров экрана консоли 3DS

Кросс-атака выполняется несколькими персонажами: к примеру, тандемом и примкнувшему к ним храбрецу-одиночке

По сюжету, игра разбита на 40 миссий, любая из которых ограничена боем либо серией боев персонажей различных вселенных.

В большинстве случаев в миссиях, не мудрствуя лукаво, требуют стереть с лица земли всех неприятелей по ту сторону баррикад. Время от времени сюжетные цели легко модернизируются: нужно то продержаться определенное количество ходов до появления подмоги, то предохранить от расправы конкретного храбреца либо спасти персонажа, находящееся в нокауте — вернее, в состоянии помраченного сознания.

Как в родственных сериях Disgaea и Fire Emblem, вид на поле боя продемонстрирован в изометрической возможности, персонажи ходят по клеточкам, действуя в строгой очередности в зависимости от параметра «скорости».

Воздействие разбито на «ходы», и в рамках хода любой из храбрецов, присутствующий на карте, двигается и атакует. Храбрецы обычно поставлены в условия ограниченного времени — время от времени нужно победить злодея в течение 3 ходов, в противном случае игра продемонстрирует Game Over и попросит загрузить одно из сохранений.

Поклонники Valkyria Chronicles определят не только героиню, но и ее коронную фразу из родной игры. Персонажи довольно часто их применяют

Сначала битвы кажутся зрелищными, но скоро надоедают

Базы геймплея разъясняются сумбурно, посредством массивов текстовой информации, исторгаемой на игрока. Об эргономичном обучении из Fire Emblem: Awakening, второй пошаговой тактической ролевой игры для 3DS, авторы PXZ в помине не слыхивали. И это безрадосно. По окончании того, как игрок в стратегическом режиме передвинул собственные отряды по карте, ему нужно выбрать цель для атаки.

Игра переходит в режим настоящего времени и от игрока требуется нажимать простые комбинации из трех приемов-комбоударов, дабы машинально атаковать врага. Другими словами от играющего требуется только грамотно менять удары и своевременно активировать их исполнение!

Помимо этого, игра поощряет применение дополнительных супер-атак, в число которых входят коллективные атаки, объединенные с силами стоящих рядом храбрецов — совсем как в Disgaea: Absence of Detention. Кроме этого имеется перекрестные и нокаутирующие удары.

Их анимации выполнены очень красочно, но по большей части игроки будут вынуждены замечать стандартные, неизменно повторяющиеся анимации в рамках достаточно однообразных боев, т.к. суперприемы ограничены одним ударом на целый бой для каждого храбреца.

Рю заряжает собственный фирменный «хадукен», сверх-замечательную атаку, которую неприятель чуть ли переживет

Подготавливайтесь к продолжительным, изнуряющим битвам. Разработчики на них не скупились, в отличие от всего остального

Фактически, вся игра затевалась для так именуемого «фан-сервиса» — возможности поклонников снова заметить собственных любимчиков в совсем нестандартных обстановках, противоречащих любой логике.

Наряду с этим жаль, что все сюжетные ролики сделаны на «движке» игры, и показывают простенькие модели персонажей, снабженные красочными иллюстрациями. Но это не отвлекает от основной неприятности: битвы в игре все равно однообразны, и с миссиями растет не сложность, а скорее количество соперников на уровнях. Не выручает кроме того желание авторов угодить собственной ЦА, подсовывая специалистам привычные цитаты, декорации и уровни, выполненные в соответствии с тематиками представленных в игре сериалов.

По обстоятельствам, изложенным выше, во всем мире к игре отнеслись с явной прохладой — среднестатистическая оценка от специалистов на главном оценочном сайте Metacritic образовывает скромные 69 баллов из 100.

Вдобавок цена японского коллекционного издания уже давно подешевела фактически в два раза. Несложнее говоря, попытка Namco Bandai и примкнувших к ней издательств одурачить аудиторию и выдать за хит достаточно примитивную, наспех скроенную игру с культовыми храбрецами не удалась. Бесконечная угода фанатам и постоянная демонстрация нижнего белья героинь не может замаскировать примитивность игрового процесса, столь заметную по окончании недавнего успеха нового выпуска Fire Emblem для 3DS.

Атаковать врагов нужно тогда, в то время, когда рядом находятся союзники — так как они довольно часто готовы придти на помощь

Экран выбора подконтрольных экипировки и персонажей для них

Открыто говоря, Project X Zone сложно советовать кроме того фанатам сериалов, храбрецы которых в ней присутствуют — реализация игры, равно как и вплетение персонажей в ее канву, имела возможность бы быть куда лучше. Мы не желаем именовать игру разочарованием, но слушать японские крики храбрецов и следить за одними и теми же анимациями суперударов делается скучно уже по окончании двух часов игры, а жажды возвратиться к ней снова почему-то не появляется.

До отметки Fire Emblem новому проекту Namco Bandai — как до звезд, и пикантными бюстами героинь обстановку тут никак не исправишь.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.