Возвращение ужаса. Блиц-обзор игры The Evil Within

The Evil Within — первая за продолжительное время игра создателя серии Resident Evil, прославленного гейм-дизайнера Синдзи Миками. До релиза ее презентовали как чуть ли не самую ужасную игру в жанре «survival horror», а трейлеры заставляли в это верить. Удалось ли разработчикам из студии Tango Gameworks по-настоящему напугать нас?

Визит в мир The Evil Within не из приятных

Первый же важный соперник, маньяк с бензопилой, будет продолжительно играться в кошки-мышки, изувечив Себастьяну ногу и послав в могильник для гниющих жертв

Наименование игры: The Evil Within
Жанр: Action, Survival horror
Языки: английский язык , русские субтитры
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks

Похожие игры: Resident Evil 4, Shadows of the Damned, Alan Wake, Silent Hill: Downpour
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, PC
Дата выхода в Российской Федерации: 13 октября 2014 года
Возрастное ограничение: 18+
Сайт: http://theevilwithin.com/

Синдзи Миками — один из самых знаменитых японских гейм-дизайнеров, в портфолио которого имеется работа над такими сериями, как Resident Evil, Dino Crisis и Devil May Cry. Заслуженную славу Миками снискал себе играми серии Resident Evil, каковые революционизировали жанр «ужастиков», посвященных выживанию.

За последние 10 лет Миками поменял пара студий — он трудился в Capcom, Clover Studio и Platinum Games. В 2010 году Миками открыл компанию Tango Gameworks, которая скоро стала частью медиа-холдинга ZeniMax.

Первым проектом студии, которую скоро увидела Bethesda, издатель Fallout 3 и Wolfenstein, был проект под кодовым именем Zwei. В апреле 2013-го проект взял имя The Evil Within, а его именитый создатель дал обещание, что игра станет возвращением к корням survival horror.

Обычные соперники, но кроме того они сделаны со вниманием к подробностям

Снайперская винтовка против коктейля Молотова. Себастьян, не промажь!

Игра вправду оказалась «ужаснее некуда», практически — как Dark Souls от мира «хорроров». Сразу же подготовьтесь к бессчётным смертям, недостатку патронов и лекарственных шприцев, и к соперникам, от которых в жилах холодеет кровь.

Детектив Себастьян Кастелланос вместе с двумя напарниками-офицерами выезжает на место правонарушения — в некую лечебницу, где практикуются экспериментальные способы лечения психически больных больных.

Один из больных получил сверхчеловеческие свойства и вырезал фактически целый персонал, и полицию, приехавшую до Кастелланоса. Встреча с монстром заканчивается бесславно — контуженый детектив обнаруживает себя в подвале, усеянном трупами. С этого момента начинается страшная игра в прятки с огромным монстром, которому не терпится воткнуть в главного храбреца бензопилу.

Обладатель хосписа нам не рад. Кстати, уже через несколько мин. нужно будет шарить рукой в зомби на операционном столе.

Брезгливым игрокам к The Evil Within лучше не доходить!

Неспешно у храбреца будет оказаться все более замечательное оружие — «магнум», снайперская винтовка, дробовик. Но и неприятели будут становиться все страшнее

Сюжет не спешит разъяснять, что происходит с его друзьями и протагонистом, Джозефом и Кидман, и вследствие этого многие вопросы продолжительное время остаются без ответов. Себастьян, как будто бы в бредовом сне, кочует между клиникой с другими мирами и загадочной медсестрой с мутантами различных форм и видов.

По стилистике The Evil Within самобытна и разнообразна, больше всего она напоминает прошлые работы Миками — Resident Evil 4 и Shadows of the Damned. Но, в игре имеется отсылки ко множеству хорроров, включая эталон жанра, серию Silent Hill. В игре гармоничным образом объединены стелс-перестрелки и элементы с громадным числом неприятелей при тотальном недостатке патронов.

Посещение клиники. Начало игры

Многорукая дама-паук. Стремительная, мерзкая, убийственно ужасная

Игровой процесс The Evil Within похож на поздние части Resident Evil — мало головоломок, узкие коридоры, живучие монстры.

Но Миками наряду с этим не стесняется цитировать «раннее творчество». К примеру, сцена появления первого зомби фактически 1-в-1 скопирована из уникальной RE. Посильнее всего удручает, само собой разумеется, неумение Себастьяна и жёсткая ограниченность боеприпасов постоять за себя.

Стреляет он не хорошо, отбивается слабо, и посему должен применять себе на пользу ловушки, разбросанные на уровнях — капканы, взрывные растяжки, рычаги с выдвижными шипами.

Битва с первым же боссом, дамой-пауком, выстроена на применении «элементов окружения» — убить пугающего монстра в прямом бою нереально, и храбрецу приходится заманивать ее в кремационные камеры. Бегает главный герой не намного лучше, чем стреляет, исходя из этого бессчётные ограничения заставляют играться бережно и наряду с этим решительно.

Дабы сделать персонажа хоть мало действеннее, между уровнями дешёв стул для лечения электрошоком, что помогает Себастьяну инструментом для улучшения всех навыков: скорости бега, выносливости, запаса здоровья, точности стрельбы, эффективности видов оружия а также снарядов для арбалета. Прокачка навыков происходит в обмен на зеленый гель, что планирует в склянках на уровнях либо подбирается с тел монстров. Вы уже додумались, что геля также преступно мало?

Через сломанные зеркала храбрец возвращается в призрачную клинику, дабы пообщаться с таинственной медсестрой и сохранить прогресс

При виде для того чтобы соперника сходу хочется удалить игру и не подвергать психологическое здоровье опасности

Иногда прекрасный ужастик с прятками в шкафу и под кроватью смещается в сторону экшена, оправдывая слово «survival» в заглавии жанра. Подчас Себастьян ограничен во времени, к примеру, в то время, когда обязан спасти напарницу, задыхающуюся в ловушке с мутной жижей — наряду с этим жестокие монстры лишь рады будут помешать храбрецу.

Играться сложно, таймер тикает, нервы на пределе.

В The Evil Within имеется одна эффектная находка — неприятелей возможно и необходимо сжигать, а для этого Себастьян носит с собой спички. Их запас ограничен, а обнаружить их не несложнее, чем редкие снаряды. В случае если повезет, вместе с «трупом», что без кремации в полной мере может «очухаться» и опять полезть в бой, возможно поджечь и подбежавшего живого зомби.

Вывод: кроме того монстров добивать нужно с умом!

Остальным визитёрам клиники повезло меньше, чем детективу Кастелланосу

Неприятель с сейфом вместо головы — местная версия «Пирамидоголового» из Silent Hill

В мире The Evil Within с игроками не церемонятся. Часто бывает, что заминированы кроме того сундуки с нужными предметами, а здоровье восстанавливается само только до мизерного уровня, которого в большинстве случаев хватает на один несильный удар.

Либо второй момент: Кастелланос всматривается в фотографию, на которой медлительно оживает монстр, и спустя секунды переносится к порогу его логова.

Боссов тут опасаешься не меньше, чем похода к стоматологу либо решающего собеседования, исходя из этого играться физически страшно — Tango умело накручивают напряжение в канун встреч с очень конфликтными и страшными мутантами. В качестве хоррора The Evil Within дерзко поднимается на одну ступень с недавней Alien: Isolation, дабы поделить с ней титул «самой ужасной игры 2014 года».

Миками знает, как вынудить игроков заикаться. Вряд ли кто-то сможет скоро позабыть эту игру, в случае если «доживёт» до финальных титров.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.