Возрождение легенды. Обзор игры Counter Strike: Global Offensive

Counter Strike — игра, на которой выросло целое поколение. Она частично есть прародительницей современных он-лайн шутеров наподобие Battlefield, Call Of Duty и т.д. И вот 21 августа 2012 года компания Valve представила миру Counter Strike: Global Offensive. О нем мы и поболтаем. Возрастной рейтинг игры: 16+

Оглавление

Counter Strike: Global Offensive

Выбор оружия

Индивидуальные впечатления

Заключение

Counter Strike: Global Offensive

Мало истории

Counter Strike показался в далеком 2000 году. Как раз «контра» была тем самым шутером, в результате которой ломились и переполнялись игровые клубы, популярные в конце 90-х и начале 2000-х.

Сейчас, с развитием широкополосного интернета, тяжело представить себе очередь, выходящую на улицу, из людей, каковые пришли лишь чтобы поиграть в компьютерную игру. Тогда же это было действительностью.

Counter Strike

Counter Strike смог составить замечательную борьбу таким великим играм, как Doom и Quake, пускай и с трудом сначала. Главный интерес заключался в том, что «контра», в отличие от Doom и Quake, предлагала игрокам возвратиться с вымышленных планет, населенных монстрами, на отечественную родную Почву. Игра предоставила возможность учавствовать в противостоянии террористических полиции и групп в различных уголках планеты.

Само собой разумеется, было бы нечестно не отыскать в памяти Quake Action, что вышел значительно раньше 2000 года, и на что весьма похож отечественный любимый Counter Strike. Но игра не взяла широкого распространения. Возможно, обстоятельство крылась в отсутствии важной помощи разработчиком.

Если бы в необходимое время вышла новая версия Quake Action, расклад имел возможность бы очень сильно поменяться. Но этого не случилось и мы имеем то, что имеем, в частности Counter Strike, чему я весьма рад.

Counter Strike

Counter Strike был максимально приближен к действительности. В отличие от вторых игр, тут возможно было умереть всего от нескольких попаданий. Все оружие, которое возможно было приобрести, имело настоящие аналоги в мире. Тем, кто пришел из того же Quake, было нужно забыть про «рокет-джампы» и другие прелести.

вести войну было нужно простыми ружьями, пистолетами, гранатами, ножом.

Оружие у полицейских и террористов пара отличалось. Играясь за полицию, пользователь имел возможность воспользоваться милицейским винтовкой и щитом M4A1.

Террористы же имели в своем распоряжении AK-47. Эти две винтовки не были однообразными; АК-47 был пара замечательнее, но менее правильным. Кольт M4A1 владел глушителем, стрелял более кучно, но владел меньшей убойностью.

С тех самых пор показалась заболевание, которая не прошла до сих пор. Все, кто играется за террористов, пытается скинуть калаш (АК-47) и поменять его на эмку (М4А1). Со своей стороны те, кто играется за силовиков, стараются подобрать АК-47. Это необъяснимый феномен.

Возможно, такова людская натура — постоянно хочется то, что недоступно сейчас.

Counter Strike

На различных картах у команд были различные задания. На некоторых картах террористам нужно было заложить взрывчатку и стереть с лица земли цель, на вторых — удерживать заложников либо не допустить спасение VIP-игрока, которым становился один игрок из команды милицейских (контр-террористов).

Counter Strike

За счет того, что CS стал весьма популярна, разработчик поддерживал собственный детище. Так, игра выросла с версии 1.0 до версии 1.6. Необходимо подчеркнуть, что трансформации были не только косметическими.

Правились многие баги, убирались так именуемые распрыжки, прострелы и все другое, чего не должно было быть в совершенстве.

Counter Strike Source

Время шло, компьютеры становились замечательнее, а графика в играх — более приятной глазу. Тогда компания Valve выпустила новую версию популярной игры, Counter Strike Source.

Необходимо заявить, что многие «отцы» Counter Strike 1.6 до сих пор не приняли её, считая, что очень многое было убито при переходе на другой движок.

Counter Strike Source

Так или иначе, но игра опять завоевала популярность и стала одной из киберспортивных дисциплин. Главное, что поменялось — графика и физика.

Картина сильно улучшилась: количество полигонов на одну модель очень возросло, разрешение текстур увеличилось в четыре раза, показались качественные тени, блики, отражения.

Counter Strike Source

Карты, цели и оружие в игре остались прошлые (провалился сквозь землю лишь милицейский щит). Но, благодаря громадной популярности, сообществом игроков было создано множество новых и дополнений режимов. Говорить про режимы не буду, так это будет весьма долго и обширно.

Сообщу только, что многие из них, к примеру, Deathmatch и GunGame весьма понравились многим игрокам, и они составили сильную борьбу хорошим режимам. Был кроме того отдельный мод с зомби, что у большинства игроков пользовался успехом.

Counter Strike Source

В течение всего собственного жизненного цикла Counter Strike Source поддерживался разработчиком. В 2010 году игра была переведена на более новую версию движка, показались прочая мишура и ранговые достижения, которую многие игроки восприняли в штыки.

Это был тревожный звоночек для многих поклонников игры. В это время очень сильно завоевывала популярность серия игр Call Of Duty. Как раз в ней были популизированы такие вещи, как «убей 50 соперников и возьми за это ненужный значок».

Все это пришло в мир Counter Strike’а. Многим игрокам это не пришлось по нраву так очень сильно, что был создан мод Counter-Strike: Source Classic, что работал на ветхом движке.

Прошло еще два года, и компания Valve родила новое детище — Counter Strike: Global Offensive.

Давайте же посмотрим, что на этот раз оказалось у великой компании, подарившей нам Half Life.

Counter Strike: Global Offensive

Итак, практически спустя один час по окончании того, как игра стала дешева в он-лайн магазине Steam, я уже скачивал игру и вычислял оставшиеся проценты. Игра занимает около шести гигабайт на твёрдом диске. Это больше, чем количество занимаемый Counter Strike Source.

Данный момент очень сильно насторожил, поскольку при значительном увеличении качества графики занимаемое игрой место увеличивается очень заметно. Но не будем спешить с выводами.

Запускаем игру.

По окончании маленькой заставки, которую возможно пропустить нажатием клавиши Esc, мы попадаем в основное меню.

Основное меню

В главном меню отображается ваш ник в игре и полученные призы.

Из этого можно попасть в меню выбора режимов, раздел достижений, конечно в настройки. Зайдя в раздел достижений, вы попадаете в статистику. Тут вам продемонстрируют все данные о итогах ваших прошлых игр: правильное количество выстрелов, попаданий, смертей, убийств, отобразит кроме этого вашу любимую карту и ваше любимое оружие.

Я считаю, что эта страничка крайне полезна. В то время, когда все данные собрана в одном месте и без сторонних приложений, это замечательно. Само собой разумеется, если вы играетесь раз в полгода и не заморачиваетесь такими вопросами, то вам что она имеется, что нет. Но если вы более либо менее важный игрок, статистика придется кстати.

Раздел статистики

А если вы совсем хардкорный геймер, то игра может поведать вам статистику кроме того за последнюю игру.

Раздел статистики

Из Counter Strike Source перекочевали прочие свистелки и медальки.

Возможно, кому-то это додаёт интереса. Но наряду с этим, все оружие, как и раньше, покупается за деньги и доступно сходу, т.е. медальки эти ничего не дают, и по большому счету, в данной игре смотрятся неуместно. В случае если честно, то я не знаю человека, которому это нравилось бы.

Имеется игроки, каковые относятся к этому безразлично. Имеется те, ктопротив. Но вот тех, кому это нравится, я не встречал. 🙂

Раздел призов

Раздел призов

Раздел призов

Переходим к настройкам графики.

От прошлой версии игры отличий нет. Показался метод сглаживания FXAA, продвигаемый компанией NVIDIA. Я пользуюсь или MSAA 4x, или SSAA 4x. Как видите, настройка тонкая, возможно подогнать под каждую машинку.

Не смотря на то, что я придерживаюсь для того чтобы мнения относительно «контры»: или она летает на максимуме, или необходимо снижать графику на минимум.

Раздел графических настроек

В случае если мы перейдем в следующий раздел, то попадем в меню настроек самой игры.

Тут возможно выставить параметры прицела, включить консоль и сделать другие нужные действия.

Раздел настроек геймплея

По окончании правильной настройки игры под себя возможно переходить конкретно к действию.

Раздел выбора игры

Если вы надавите «отыскать игру», то вас перебросит в следующее меню. В нем возможно выбрать режим игры, желаемую карту и другое.

Увидьте: сейчас среди официальных режимов показалась гонка оружий. Многие уже додумались, что это за режим. Да, сейчас «GunGame» не есть модом, а стал официальной частью. Правила остались прежними. Начинаете с самого не сильный пистолета, но с каждым убийством вам дается более замечательное оружие.

В самом финише, действительно, вы останетесь лишь с ножом. Кто первый пройдется по всем оружиям и сотрёт с лица земли соперника посредством ножа, тот и будет победителем. В режиме «уничтожение объекта» вам нужно стереть с лица земли всех соперников, или выполнить задание.

В том месте же рядом вы видите и хорошие режимы игры на простых картах.

Выбор режима игры

Для тех, кто привык к меню выбора игры в Counter Strike Source и не желает отвыкать, имеется отдельный пункт меню. Войдя в него, мы приобретаем доступ к ветхому поиску серверов с видом как у главной консоли движка. Все легко и ясно.

Но сейчас еще игра не запоминает параметры поиска, каковые вы ей выставили. По окончании перезапуска придется все прописывать с нуля. Вероятнее, это небольшой недостаток, вызванный свежестью игры. Практически уверен, что не так долго осталось ждать это пофиксят, и будет как раньше.

Окно поиска сервера

Сейчас, в то время, когда мы подключились к серверу, либо создали собственную закрытую игру с приятелями, переходим к выбору оружия. Дальше будет большое количество скриншотов, чтобы вы смогли осознать, что конкретно нам сейчас предлагается.

Выбор оружия

Закупка оружия

Сообщу сходу, оружие претерпело трансформации, кое-что было поменяно, что-то добавилось, что-то . Большая сумма, которую возможно собрать, сейчас ограничивается 10 тысячами. Вторичная закупка по нажатию клавиш B-R не происходит.

Это, кстати, весьма жалко.

Среди пистолетов показалась новинка — Tec-9. Он подсвечен на скриншоте снизу.

Обратите внимание, сейчас у каждого оружие продемонстрированы параметры. Приз за убийство 150% обозначает, что при убийстве из этого оружия вы получите финансовую приз с коэффициентом 1.5 довольно стандартной. Отличается высокой скоростью стрельбы.

Хочется обратить внимание на то, что двойные беретты стали дешёвы и для полиции. Это пара размывает грань.

К тому же, парное оружие у копов не редкость лишь в голливудских боевиках. На деле же так никто не стреляет, потому что разобьет по рукам, и попасть будет весьма сложно.

Закупка оружия. Пистолеты

Пистолеты-пулеметы кроме этого претерпели трансформации. Вместо МР-5 у нас сейчас МР-7. Плюс показался ПП-19, прекрасно знакомый нам по Call Of Duty.

Закупка оружия. Пистолеты-пулеметы

Закупка оружия. Пистолеты-пулеметы

дробовики и Пулемёты объединили в один класс — тяжелое оружие. Кроме стандартного пулемета М249 у нас появился еще и Negev с высокой скорострельностью. Дробовики, кроме стандартной пары, дополнились моделькой в виде обреза.

Закупка оружия. Тяжелое оружие

Закупка оружия. Тяжелое оружие

Ассортимент штурмовых ружей кроме этого чуточку изменился.

У террористов показался новый Galil AR ценой 2000 долларов. Низкая убойная сила вкупе с малой точностью делают это оружие весьма невыгодной приобретением. Ассортимент милицейских очень не изменился.

Закупка оружия. Штурмовые ружья

Закупка оружия. Штурмовые ружья

Закупка оружия. Штурмовые ружья

Среди экипировки показалось новое оружие.

Да-да. Из-за чего это отнесли к экипировке, я не знаю — возможно, место в разделе пистолетов. Разработчики подарили нам пистолет-электрошокер Zeus x27.

У него всего один выстрел, но в ближнем (я бы кроме того сообщил, весьма ближнем) бою ему нет равных. Соперник падает замертво сразу после попадания. Как мне удалось подметить, кроме того нет необходимости в том, дабы неприятель был в вашем прицеле. Достаточно, дабы он был перед вами, и вы наблюдали бы в его сторону. Эргономичная вещь для узких коридоров.

Закупка оружия. Экипировка

Электрошокер в действии

Электрошокер в действии

В разделе гранат прибавление, причем весьма занятное. Террористы взяли Коктейль Молотова, а милицейский — зажигательную гранату с подобным действием.

Как это выглядит в игре, заметите на скриншотах ниже. К сожалению, действует он не так скоро, как хотелось бы и обязан бы. Кроме того в случае если кинуть Молотова под себя, то ваш персонаж погибнет лишь под конец «пожара». Т.е. выкурить так засевшего за углом кемпера возможно, убить — вряд ли. Соперник убежать, утратив не более 30HP.

Закупка оружия. Коктейль Молотова

Закупка оружия.

Зажигательная граната

Коктейль Молотова

Коктейль Молотова

Коктейль Молотова

Коктейль Молотова в полете

Легко пожар

Кроме этого нам дали гранату-обманку (фальшивая граната). Сущность её действия в том, что она имитирует выстрелы. Вы имеете возможность кинуть её через полкарты, чем отвлечете внимание соперника.

К сожалению, вероятнее, в игре это будет трудиться весьма слабо, не смотря на то, что мысль думается весьма занимательной.

Закупка оружия. Гранаты

Фальшивая граната в действии

На этом изучение оружия мы заканчиваем и возможно поболтать об остальных качествах игры.

Индивидуальные впечатления

Сходу попрошу не принимать мои слова как истину в последней инстанции, потому что они таковыми не являются. У каждого игрока будет собственный вывод об данной игре, что совсем нормально.

Для начала поболтаем о том, как изменилась производительность и картинка.

Уровень качества графики улучшилось, но ненамного. Сейчас всё качественней прорисовано. Разрешение текстур очевидно увеличилось. Модели стали более объемными, с меньшим числом углов, что показывает на возросшее количество полигонов.

Мне не сходу понравилось, как сейчас выглядит оружие, да и до сих пор, честно говоря, нравится не очень сильно.

Главная беда содержится в том, что оно всё новенькое на 100%. Нет затертостей и других подробностей, показывающих на нередкое применение, которое подразумевается, если вы член террористической группировки либо представитель охраны правопорядка. В Counter Strike Source это было реализовано и весьма кроме того прекрасно. Быть может, это еще исправят; так или иначе, со временем перестаешь обращать на это внимание.

Counter Strike: Global Offensive

Counter Strike: Global Offensive

При всей собственной глянцевости, модели оружия прорисованы отлично. Раздельно хочется обратить внимание на размещение затвора у АК-47.

Сейчас он с правой части, в том месте, где неизменно и должен был пребывать. Но, для большей эффектности при стрельбе, в прошлых частях затвор размешался с левой части.

АК-47

Парные пистолеты

AUG

Пулемет Negev

Нож

Анимация стала чуть лучше. Модели игроков двигаются естественней. Это относится и несложного перемещения по карте, и прыжков с приседаниями.

Counter Strike: Global Offensive

Counter Strike: Global Offensive

Counter Strike: Global Offensive

Карты вправду перерисовали, сейчас они детальней, показались новые проходы (и провалились сквозь землю ветхие).

Разных препятствий на карте стало намного больше. Уровень качества картины вправду повысилось, но игра и не превратилась в Crysis. Не смотря на то, что при таких условиях, она потеряла бы собственную популярность из-за высоких системных требований.

Кстати, о системных требованиях. Производительность упала практически втрое довольно Counter Strike Source.

Заключительный на совокупности Core i7 3930K + GTX 680 + 4x4Gb 2133 МГц выдает около 500-600 кадров, в зависимости от обстановки при разрешении 1920х1200 и больших настройках. Новинка на данной же совокупности выдает 150-250 кадров на тех же картах в похожих обстановках. В действительности, совокупности с полноценным четырехядерным процессором семейства Core и видеоплатой GTX 560 и выше смогут обеспечить высокую частоту кадров.

Из-за изменившейся картины первое время играться весьма тяжело. Но достаточно скоро привыкаешь, и вот с чем это связано.

Не обращая внимания на то, что игру завернули в новую обертку, в осталась та же «контра». Тем, кто карты знает, очень хорошо, потребуется практически пара дней для полной адаптации.

Но это еще не все трансформации. Отныне по карте больше не летают бочки и другой хлам.

Если вы выстрелите в такие объекты, то они останутся на своем месте. Сейчас метода переместить их не отыскано. Это пара меняет условия игры. Сейчас каждая бочка — это укрытие, которое не отлетит от вас по окончании первого попадания.

Но на карте показались курицы, которых возможно гонять и убивать.

Защитники прав животных в панике.

Имеется курица

Нет курицы

Возвратимся к оружию.

Многим сначала будет весьма тяжело приспособиться к оружию. Стрелять стало в противном случае все оружие. Что куда летит, полностью неясно. на данный момент набежит куча людей и обзовет меня криворуким, но я таковой несколько. Это видно по множеству форумов, на которых люди высказывают подобные мысли.

Кроме того если вы прицелились в кого-то, не факт, что вы попадете. Как любитель снайперской винтовки AWP, я всецело разделяю это вывод. Кроме того, что сейчас при ходьбе с включенным прицелом картина мажется, и вы точно не сможете попасть, так и сразу после приземления (выпрыгивание из-за угла с AWP, и включение прицела в полете было весьма замечательным и актуальным трюком в Counter Strike Source) стрелять также запрещено, не обращая внимания на то, что прицел уже наподобие как прекратил мылиться. Приседания отныне — также ненужный прием.

По крайней мере, сейчас.

Варианты ведения стрельбы

Этот скриншот отлично иллюстрирует обстановку. Сперва я стрелял из простого положения стоя.

По окончании присел, и повторил выстрелы с такой же скоростью, не дергая мышки. Итог, как говорится, налицо — разброс не изменился. Как будет дальше, совсем неизвестно, но сейчас имеется чему опечалиться.

Если вы присаживаетесь, то вместо того, дабы стать более метким, вы становитесь более легкой мишенью, поскольку скорость перемещения тут же падает. Будим сохранять надежду, это исправят.

Не содействует прицельной стрельбе и новый прицел. Я весьма был рад, в то время, когда заметил в настройках игры возможность трансформации нового прицела на хороший.

Чем, фактически, без промедлений воспользовался.

Новый прицел

Новый прицел

Новый прицел

Возможно, кому-то новый прицел и понравится. В то время, когда наводишь его на союзника, прицел изменяется на крестик, иллюстрирующий, что ко мне вам стрелять не требуется.

Поменяли совокупность прыжков. Сейчас вы прыгаете на более долгие расстояния. На некоторых картах я кроме того перепрыгивал места, до которых в Source время от времени не допрыгивал.

Наряду с этим о всяких распрыжках а также имитациях оной имеете возможность забыть. Сейчас сделать этого не окажется по большому счету. Возможно, это кроме того верно.

Имеется некое чувство, что бегать все стали пара стремительнее. Это отлично заметно, в случае если поиграть некое время в Counter Strike: Global Offensive, а позже возвратиться в Source. В последнем начинаешь легко дико всех разрывать, поскольку все думается плохо медленным.

Бег с оружием также поменяли.

В случае если раньше пистолет никак вас не затормаживал, то сейчас кристально скоро бежать возможно лишь с ножиком в руках. Вот тут кроме того не знаю, прекрасно это, либо не хорошо. Вероятнее, не хорошо, по причине того, что пистолет все же не должен тормозить.

Отсутствие глушителей также сказалось на геймплее. Не знаю игрока, что не увидел бы их исчезновения.

Показался бесшумный электрошок, но это не то. Убрали некую особенность игры. Так как все строится, как мы знаем, на подробностях. Это было яркой отличительной чертой одного оружия от другого. Многие игроки в общении на форумах высказывают громадные надежды на возвращение глушителей в игру.

Сейчас неизменно видно, что из арсенала имеется с собой, и какие конкретно гранаты еще остались. Само собой разумеется, большая часть пользователей сообщат, что и без того постоянно знают, что у них имеется. Но новичкам это будет полезно.

Более того, на мой взор, это будет полезно и остальным. Counter Strike Source пробыл на рынке так продолжительно, что все уже выучили, какой звук где и что обозначает. Сейчас же все изменилось, включая звуки. Вы имеете возможность просто не подметить, как подобрали гранату.

Для каждой карты разработчики нарисовали персональные скины для игроков.

Первое время это мало путает. Все привыкли, что независимо от карты, игроки выглядят в соответствии с принадлежности к команде и скины от карты к карте не изменяются. Тут же все в противном случае. Лишь интуитивно благодаря знанию карт, осознаёшь, кто, откуда можешь выбежать в первые секунд 30 по окончании начала раунда, так и ориентируешься. Само собой разумеется, пройдет пара месяцев и все будут опять с закрытыми глазами отличать неприятеля от союзника, но пока что это не верно и частенько игроки палят по своим.

Кстати, изменились не только скины. У каждой карты тексты и свои голоса в рациях. Это вносит некое разнообразие в игру. Не смотря на то, что для чего именно это сделали, я все-равно не могу осознать.

Что порадовало больше всего, так это то, что ветхие консольные команды из Source остались рабочими. Это помогло скоро настроить игру под себя в плане прицела и внешнего вида. То, что в игре все возможно сделать через консоль, оставляет надежду, что CS: GO не будет еще одним Call Of Duty, на что «контра» стала похожа.

И напоследок о багах и глюках. Сейчас игра сыровата и не дружит со мноими железками. На автомобилях огромного количества пользователей видятся значительные неприятности, и я — не исключение.

Наряду с этим на домашней машине все трудится идеально, а вот на работе уже крайней степени криво. Опасаться этого не требуется, так было с каждым контр страйком. В скором будущем все допилят и лаги закончатся.

Заключение

По окончании продолжительной игры остается неоднозначное чувство. С одной стороны, игра стала куда сложнее довольно Source. Иначе, складывается чувство, что однако GO больше «затачивался» под новичков.

Конкретно на данный вопрос пока не ответить, время продемонстрирует.

Уровень качества проработки карт, скинов и моделей оружия порадовало. Графика стала лучше, но игра все еще сможет трудиться на огромном количестве компьютеров в мире, а не станет баловством для избранных.

Баланс в игре разработчикам удалось сохранить, не обращая внимания на все новшества, каковые определенно его очень сильно пошатнули.

По итогу игре возможно поставить 8 из 10 баллов и порекомендовать её к приобретению.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.