Vogelstein 2D — Классика, вид сверху

Говорить о том, как иногда издеваются над хорошими играми разработчики, смысла нет. Каждый второй отечественный больной рождается как раз в таком виде, паразитируя на популярности легендарных предков. Хочется задать вопрос — из-за чего не выжечь всё производство калёным железом? Из-за чего бы не прекратить обращать внимания на такие поделки?

Ответ несложен — они заслуживают внимания. Интернет пережил эру, в то время, когда китайцы клепали невесть что под именем Warcraft, Counter-Strike и иже с ними. Гугл Play выдаёт собственные правила, и без какой-либо оригинальности проекту в нём продолжительно не прожить. Vogelstein 2D в этом свете есть тем, кто заслуживает собственное право на судьбу.

Прошедший отечественный клиент, Heroes, напоминал  Vogelstein.

Применяя ресурсы и имя великой серии, он показывал себя с верной стороны, и затягивал, зараза такая, как мало кто. Отечественный сегодняшний храбрец похож на предшественника, причём как неспециализированной картиной, так и подходом к реализации личный идей.

Что такое Wolfenstein, думаю, говорить излишне. Но, думается мне, что вдохновлялся создатель в равной степени второй игрой, Voxelstein. Это был Вольф, ну, либо, похожая на него игра, складывающаяся из одного-единственного уровня, но владевшая воксельным движком, что разрешал разрушать уровни до основания, не опуская графику до уровня Minecraft.

Итак, о Vogelstein. Вразумительного сюжета в игре нам не предоставили, что прискорбно. Но его наброски подобны таковому в Wolfenstein — храбрец отечественный есть шпионом-диверсантом, которому удаётся сбежать из замка Vogelstein. А дальше идёт хороший многоуровневый путь из грязи с пистолетом в князи-антифрицы.

Одно из наиболее значимых преимуществ игры — вид сверху — реализует себя в полной мере, как в собственное время поражал воображение мобильный Crimsonland. Игроку нет потребности целится во неприятелей, от него требуется только перемещаться, уклоняясь от выстрелов. Пламя по неприятелю наводится по схеме, похожей на Call of Duty, но с примесью автоприцеливания. То имеется, мы бегаем, видим неприятеля, на нём появляется прицел, и мы стреляем.

Всё другое — уровни, оружие, соперники — создавались под явным впечатлением от Wolfenstein. Тайлы солдатов, сокровищ и собак узнаваемы с первого взора, но снова же, вид сверху разрешает игре оригинальничать. Тайники с кладом, портреты одного видного живописца из Германии, уголки и коридоры, аптечки и оружие нечайно окунают в омут ностальгии, что необычно для игры недавнего выхода.

Играться весьма радостно. В случае если привыкнуть к дивной совокупности автосохранения, к смешному лицу и небольшим джойстикам главного храбреца, наслаждение вы получите гарантировано.

С второй стороны, поклонникам Next-Gen лучше перевести взгляд на другие, более идеальные игры.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.