Virtual Table Tennis 3D — Ракетку к бою!

По существу, сейчас многим знакомо такое развлечение (а по совместительству — вид спорта), как настольный теннис. Именуемый кроме этого «пинг-понгом», он второе столетие в широком масштабе завоёвывает сердца тех, кто привык побеждать в жёстком бою. Это и неудивительно — очень простые правила вкупе с динамичностью действия способны претворять в судьбу если не чудеса, то весьма качественные и хорошие вещи, к коим и относится пинг-понг. Двадцать первый век характеризуется развитыми разработками, так из-за чего бы не совместить чудо спорта и чудо прогресса?

Вашему вниманию предстаёт Virtual Table на данный момент 3D, приложение на сотовые телефоны, игра про игру.

Потому, что большинство читателей осведомлено, пускай и неполно, о правилах настольного тенниса, приводить их тут мы не будем, а незнающим дадим совет обратиться к какой-либо спортивной энциклопедии, где правила представлены исчерпывающе. Вместо этого лучше перейдём к описанию изюминок предлагаемой нам вариации пинг-понга. Ведём мы сольную (то имеется, одиночную) игру, ведётся одна партия до того, как один из оппонентов первым соберёт в собственном активе одиннадцать очков, а участники — представители некоторых государств, что придаёт данному нам на суд настольному теннису интернациональный темперамент.

Если вы ожидаете, что под управление нам будет вверен живой человек, а вид от третьего лица есть неотъемлемым элементом пинг-понга, то глубоко заблуждаетесь — в качестве игроков тут предоставлены одни только ракетки красного цвета, незримо управляемые какими-то невидимками.

Необходимо подчеркнуть, что ракетка — отечественный протагонист — есть полупрозрачной, что оказывает помощь проследить за полётом мяча по всему полю и видеть все сектора, помехой для вида которых ракетка являться не будет. По предлогу же отсутствия настоящего спортсмена — из минусов для того чтобы решения, принятого разработчиками, возможно выделить отсутствие подсознательного отождествления себя с персонажем игры. А из плюсов… улучшенный ощущение и обзор ракетки в собственной руке. А правильнее — в собственном пальце.

Поподробнее об управлении — тут оно представлено в достаточно необыкновенном ракурсе. Забрав ракетку перстом, мы вольны водить ею по вверенной нам для отбивания мяча половине поля. При пересечении зримой средней вертикальной линии, равно как и при отдалении и приближении ракетки, она машинально меняет как направление и свой наклон, так положение и высоту в пространстве. Нам же остаётся только вовремя принимать вражеские подачи и пускать в сторону соперника собственные, что осуществляется лёгоньким свайпом из нижней части экрана в верхнюю. Но на словах — одно, а на деле — совсем второе, исходя из этого до тех пор пока лично не сыграешь в Virtual Table Tennis 3D, не осознаешь сам принцип.

Кстати, достаточно неудобный. А по предлогу начальной подачи с отечественной стороны по большому счету возможно улыбнуться — подбрасываемый нами мяч преспокойно отскакивает от безлюдного места, как будто бы в том месте стоит очень устойчивый стол.

Сразиться же нам предстоит с представителями восьми развитых и развивающихся государств, любая из которых олицетворяет собой тот либо другой уровень мастерства и сложности оппонента. Так, самой не сильный нацией игра вычисляет Австрию, после этого идёт Германия, Англия, США, Румыния, Швеция, Чехия, Венгрия, Япония, а на вершине пинг-понговского Олимпа гордо восседает отечественный восточный брат — Китай. Раскрываются страны по мере победы над соперником, предшествующим им по уровню мастерства в настольном теннисе — не победив у Чехии, не дойдёте до Венгрии.

Страну же, которую будем воображать мы, изначально возможно выбрать из всех восьми наций, вот тут отечественный выбор никакими победами не ограничен, потому, что нет и действия на игровой процесс. Ах да, тут присутствуют три уровня сложности: новичок, эксперт и любитель, каковые отличаются приятель от приятеля уровнем ИИ отечественного соперника.

Тем не меньше — всё делается в игре для игрока. И подачи постоянно подаёт он первым, и компьютер в лице соперника прямо-таки или извлекает отечественные подачи вне стола, перетягивая одеяло проигрыша на себя, или катастрофически медлит, являя миру замедленную реакцию.

Но такие фокусы трудятся только на противниках и начальных уровнях, в предстоящем же вам нужно изрядно попотеть, дабы победить. Иногда вы станете удивляться, как мяч, только что летевший на край стола соперника, уже был с второй стороны на вашей половине — таковы жёсткие реалии мира Virtual Table Tennis 3D. На сложных уровнях единственное спасение — «spin mode», режим, активирующийся двойным нажатием по экрану и заставляющий мяч лететь вперёд и вверх с отечественной подачи с катастрофически громадной скоростью, что в разы сокращает шансы отбить его. Но не забывайте — соперник таковой примочкой также не обделён.

Возможно ругать Virtual Table Tennis 3D за корявое управление.

Возможно нахмурить брови, определив об отсутствии в игре как мультиплеера, так и модели игрока. Возможно посетовать на отсутствие помощи русского. Но стоит поразмыслить, что же за цель ставила перед собой Clapfoot Inc., в то время, когда претворяла в судьбу таковой проект — это точная передача процесса игры в настольный теннис на мобильном девайсе. И разве у неё это не оказалось?

Играться в представленное нам развлечение возможно довольно продолжительное время, потому, что интерес не исчезает в связи с разнообразием как стилей игры соперников, так и уровней их мастерства. Изначально игра дешева в бесплатном варианте, но вы имеете возможность поблагодарить разработчика рублём и купить про-версию, которая в качестве бонуса несёт с собой отсутствие рекламы (по секрету — её возможно убрать на некое время, легко отключив Интернет-соединение). Но коэффициент интересности у игры таков, что она в полной мере заслуживает приобретения.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.