В поисках падшей звезды. Обзор игры Diablo III

Около двадцати лет по часам Санктуария (и более десяти по отечественному времени) по окончании поражения Баала потребовалось силам зла для разработки и перегруппировки нового замысла по наведению общего хаоса. Свежие храбрецы подрастали, оттачивая собственные боевые навыки, поклонники прошлых частей заканчивали учебные заведения, поменяли места работы и растили детей, а Blizzard Entertainment неспешно шлифовала игру, чей успех был предрешен задолго до ее рождения на свет.

Наименование игры: Diablo III

Жанр: action-RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Похожие игры: серия Diablo, Titan Quest

Платформы: PC, Mac
Дата выхода: 15 мая 2012 года (в Европе), 7 июня (в Российской Федерации)
Сайт: http://eu.battle.net/d3/ru/

Не обращая внимания на то, что компания Blizzard в свое время подарила нам такие шедевры как The Lost Vikings и Blackthorne, нынешние геймеры, в большинстве случаев, связывают ее имя только с тремя громкими тайтлами: World of Warcraft, Starcraft и, само собой разумеется, Diablo. Эта игра, доставшаяся именитой компании благодаря успешной сделке, совершённой всего за пара месяцев до ее выхода, столь покорила сердца любителей жанра hack&slash, что последние готовься годами ожидать ее продолжения.

Ненавидимая приверженцами важных RPG простенькая ролевая система и открыто ущербный сюжет с лихвой компенсировались графикой, мрачной готической воздухом и затягивающим, сбалансированным игровым процессом, возведшим массовое уничтожение безликих монстров в ранг чуть ли не искусства. Сделав вывод, что секрет успеха несложен и незатейлив, многие разработчики бросились его воспроизводить, изливая на игроков бесчисленные потоки Diablo-клонов и Diablo-киллеров, не выдерживающих, как правило, кроме того предварительного сравнения с оригиналом. На рубеже тысячелетий Blizzard преподала очередной урок своим подражателям, наглядно разъяснив, что и Diablo было куда совершенствоваться, заодно напомнив игрокам о том, что игра о борьбе с грандиозным злом хороша грандиозного же качества. И вот, спустя двенадцать лет, серия снова заявляет о себе, завладевая миллионами умов и перегружая мощности работы battle.net.

А тут у нас будет гостиная

А вот тут гараж будет

И для кухни уже все готово

Как бы необычно ни звучало это для серии Diablo, но в отношении ее третьей части возможно без шуток сказать о сюжете. Начинается все с увесистого метеорита, выбравшего в качестве места для собственного падения лысую макушку отечественного ветхого знакомца, Декарда Каина, обосновавшего в многострадальном Тристраме (сейчас с приставкой «Новый»).

В силу возрастного ревматизма старичок не успевает покинуть территорию локального бедствия, но это удается его племяннице Лии, которая, как и положено приличному NPC по окончании чрезвычайного происшествия, принимается со всем напряжением воли ожидать подходящего храбреца. Очевидно, этим самым спасителем лысых дядюшек, буйных женщин, угнетенных крестьян и всего законопослушного населения Санктуария в целом выясняетесь как раз вы. Любой представитель одного из пяти классов (привычный уже дикарь, монах, шаман, охотник и волшебник за демонами) может похвалиться собственной, пускай и очень краткой, историей собственной сложной жизни, приведшей его на практически неисправимый путь борьбы с адским руководством. Предстоящие перипетии хоть и не балуют неожиданностью (будут и ангелы-склеротики, и разломанные на куски мечи и другое), радуют самим своим наличием в очередной части Diablo. Интересующимся историей мира Санктуария будет интересно ознакомиться с записями и многочисленными книгами, щедро раскиданными в самых неподходящих для хранения литературы местах.

В частности, восточный мудрец Абд аль-Хазир очертя голову ведущего программы «В мире животных» будет делиться с вами сведениями о каждой встреченной зверушке, будь то очевидная нежить либо состоявшаяся адская тварь. В принципе, для прохождения совсем необязательно смотреть за развитием сюжета, равно как и просматривать (слушать) попадающиеся записки, но наряду с этим, определенно, потеряется большая часть воздуха. В этом случае вселенная Diablo может похвалиться невиданным ранее уровнем проработки.

Хороший был король Леорик – просторные пыточные строил

Книги, само собой разумеется, книгами, но основная составляющая серии – это, само собой разумеется, мочилово, топталово, рубилово и гасилово.

Другими словами, ваши несложные взаимоотношения с подавляющим большинством всей видящейся живности. Носители полезной экспы прут на вас толпами в лучших традициях прошлых частей, появляясь из-за края экрана, умело забираясь в окна либо выпрыгивая практически из-под почвы. Часто в враждебно настроенных компаниях правят мини-боссы, отличающиеся от своих соплеменников золотистым ореолом, и повышенной живучестью. Много раз вы встретитесь с одними и теми же с виду монстрами, поменявшими имя и заматеревшими (отличительная изюминка серии), но не имеет возможности не радовать тот факт, что неприятелей сейчас возможно уничтожать не только ярким, так сообщить, действием, но и при помощи предметов окружения: разнообразьте процесс истребления демонов, уронив на них тяжелую люстру либо вязанку бревен.

Битва за мир на земле Санктуария начинается с первых ваших шагов в DIII и длится неизменно, только иногда прерываясь на недолгие 60 секунд отдыха в дружественных населенных пунктах. Мало передохнули, совершили несколько товарообменных операций и опять в бой. А как в противном случае – зло не спит, а размножаются неприятели стремительнее, чем зайцы-рекордсмены.

В соответствии с традиции в Diablo III все самое занимательное – внизу

Кроме экспы приверженцы философии коллективного суицида приносят вам полезные и не весьма шмотки, одинаково радующие сердце как ветхого ролевика, так и подлинного Diablo-мана. Кроме привычного золота, без которого тут из могилы не вылезает ни один уважающий себя скелет, трупы неприятелей порадуют вас огромным числом предметов экипировки.

Вот в этом отношении DIII, пожалуй, очень сильно перебарщивает: простые трехкопеечные шмотки, не владеющие волшебными особенностями, теряют собственную фактическую сокровище в начале игры. Любой «выход в линии» гарантированно забьет под завязку ваш инвентарь волшебными, весьма волшебными и очень волшебными вещичками. Такое чувство, что в мире Санктуария кроме того самый бедный крестьянин обрабатывает собственный клочок могильной почвы чудесной мотыгой, имеющей, минимум, несколько дополнительных особенностей.

Что ж, разработчики не одурачили – количество трофеев в DIII выходит за все разумные рамки.

Подайте на пропитание

Экипировку собственной грезы возможно не только снять с хладного вражьего трупа либо приобрести – вы имеете возможность изготовить вправду нужные вещи самостоятельно.

Ремесленничество в DIII развито умеренно, но пользу собственную демонстрирует наглядно: при достаточном уровне прокачки кузнецкого дела вы получите самоделку, на голову превосходящую все предложения окрестных купцов. В случае если же и этого вам покажется мало, то ювелир будет рад проковырять в вашей экипировке пара отверстий, разрешающих украсить и без того уже полезную шмотку драгоценными камнями. прочие топазы и Изумруды, очевидно, кроме этого расширяют возможности по применению инкрустированной ими вещи. Нужно подметить, что реализация кустарного ремесла лишает купечество большей части прибыли – ассортимент коммивояжеров небогат, цены легко грабительские а также реализовывать им собранные трофеи обычно неинтересно, поскольку они смогут быть переплавлены и пойти на изготовление вправду стоящих предметов.

Супротив лазера ни один скелет не устоит

А так вы можете?

Поменянная совокупность прокачки персонажа являет собой, возможно, самый спорный момент новой игры.

Создатели решили, по всей видимости, последовать примеру jRPG и главные атрибуты вашего храбреца при получении очередного уровня сейчас растут независимо от ваших предпочтений. Более того, приобретаемые боевые умения и развивающие их руны кроме этого выдаются по принципу «бери, что дают», никак, наряду с этим, не соотносясь ни с пожеланиями игрока, ни со стилем игры. Представьте, что вы пользуетесь любимым, в далеком прошлом привычным навыком, копите очки опыта в надежде, что вам будет разрешено оный развить, а при получении желаемого уровня внезапно обнаруживаете, что улучшению подлежит совсем иное умение, с вашей точки зрения фактически ненужное. В таковой реализации прокачка храбреца пара теряет собственный интерес, но, иначе, содействует изучению всех граней подконтрольного персонажа.

Барбекю в Diablo III подготавливается с размахом

Локации в DIII заслуживают абсолютного одобрения. В принципе, иного мы и не ожидали. Открытые пространства открыты ровно в той мере, дабы их изучение не через чур наскучивало, а подземелья запутаны так, дабы путешествия из одного финиша в второй не занимало большое количество времени. Время от времени очередное историческое место покажет вам скудную сценку на движке, повествующую о событиях далекого прошлого, время от времени разнообразием обстановки, архитектуры, интерактивных предметов окружения и, само собой разумеется, монстров.

Дело чёрных Джедаев живет

Мультиплеер в DIII не просто приветствуется – игра стала фактически сетевой. Кроме того если вы захотите ограничиться прохождением одиночной игры, вам потребуется постоянное подключение к интернету.

Очевидно, что серверные возможности Blizzard не бесконечны и на момент написания настоящей рецензии нормально играться вероятно было только по ночам. Потрясающее количество игроков формирует не меньше потрясающие сетевые очереди на право побегать в мрачных подземельях, а сама такая совокупность, иногда, приводит в гнев: бегаешь, не редкость, по карте, добросовестно отлавливаешь каждую, кроме того самую небольшую тварь, заглядываешь под любой неровно лежащий камень, наконец, с эмоцией выполненного долга отправляешься к выходу в этот самый момент – утрата связи с сервером. Извольте затевать все заново с последнего чекпойнта. Быть может, «онлайновость» игры и содействует пущей коллективизации ее пользователей, равно как и усложняет возможность ее нелегального применения (заодно пополняя кошелек издателя – в DIII введена торговля предметами за настоящие деньги), но, право же, стоило соотнести вычислительные мощности с наплывом желающих. Так как до тех пор пока что от этого недосмотра страдают как раз игроки.

Вот кто нагадил в осеннем лесу?

Самые популярные строения в Diablo III – это руины

К сожалению, не лишена игра и очень досадных глюков, которых, казалось бы, возможно было бы избежать за долгие годы разработки. К примеру, иногда пропадают текстуры, что, в принципе, не мешает игровому процессу.

Но вот еще одна в полной мере обычная неточность: вы весело подбегаете к монстру, аналогичных которому набили уже тысячи, взмахиваете оружием и удивляетесь – удара нет. Повторяете попытку убиения – тот же итог. Стоите, размахиваете клинком перед мордой адской твари, коей уже давно надеялось быть покойной, но никак по ней не попадаете.

Так проходит полминуты, по окончании чего изображение смещается и вы, нежданно для себя, обнаруживаете собственного персонажа мертвым. На этом фоне необычная «телепортация» в пределах карты уже не думается чем-то из последовательности вон выходящим. Быть может, часть этих неточностей связана как раз с сетевой составляющей игры, но, в любом случае, для релиза они полностью недопустимы.

Дикая дама

Графика глаз радует. Пускай и не потрясающая, но очень хорошая картина не тормозит кроме того на не сильный компьютерах, а работа живописцев так глубокое уважение. Окружающий мир богат чисто декоративными подробностями, люди похожи на себя, а нелюди в полной мере имели возможность бы смотреться как раз так, какими их воображает DIII.

Мало удивляет в наши дни фиксированный угол обзора, но это, наверное, дань традиции. Музыкальное оформление ненавязчиво, кое-какие треки, не обращая внимания на смену композитора, в полной мере способны привести к ностальгическим воспоминаниям о первых двух играх серии. управление и Интерфейс в меру эргономичны, не смотря на то, что последнее, в силу некоторых трансформаций «тёплых» клавиш, может «настойчиво попросить» от поклонников прошлых частей некоего времени на привыкание.

Пейзажами Diablo III определенно радует

Множество увлеченных игроков в мире самым наглядным образом демонстрирует уже состоявшийся успех DIII.

Еще не один год на серверы battle.net не зарастет народная тропа. Не обращая внимания на кое-какие спорные новшества, невозможность подключения для всех желающих и открыто тяжёлые неточности в третью часть Diablo играются и будут играться. Неудивительно, поскольку под наслоениями и всеми надстройками явственно проглядывает геймплей еще того самого, первого Diablo, улучшенный и покоривший новую планку увлекательности. А значит, порадуемся новому продукту от Blizzard, а пройдя его на протяжении и поперек приготовимся ожидать еще пара лет – авторы позволяют понять, что третья часть не была последней в серии.

И напоследок хочется отметить тот факт, что мы не напрасно ожидали столько лет, игра привлечет массу ветхих и новых фанатов, а все шероховатости и недочеты, будем сохранять надежду, Blizzard исправит. Но кроме того не обращая внимания на это, игра заслуживает приз «Выбор Редакции».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.