В поисках Грааля. Обзор игры The First Templar

Студия Haemimont Games до сих пор пребывает в начале прекрасных нулевых, в то время, когда деревья были громадными, солнце светило бросче, а выход книги «Код да Винчи» снова подстегнул интерес и народную любовь к загадочному ордену тамплиеров. Приличный слэшер в подобном антураже — то, что, как говорится, врач прописал — основное, избавить проект от скуки.

Наименование игры/в Росии: The First Templar/«The First Templar. В отыскивании Святого Грааля»

Жанр: Action/Slasher
Разработчик: Haemimont Games
Издатель/в Российской Федерации: Kalypso Media/«Акелла»
Системные требования: Pentium IV либо Athlon XP 2.4 GHz, 1 Гб RAM, видеоплата GeForce 7600 либо Radeon X1650, 5 Гб на винчестере, интернет-соединение
Похожие игры: Knights of the Temple: Infernal Crusade, Jedi Academy, Assassin’s Creed

Платформы: PC, Xbox 360
Дата выхода: 18 мая 2011 года
Сайт: http://home.thefirsttemplar-game.com

Не смотря на то, что история постоянно увлекала сотрудников Haemimont Games, эта студия дебютирует в жанре слэшеров в первый раз — за плечами разработчиков большое количество проектов, но все они были стратегиями и градостроительными симуляторами.

Для справки посмотрим в портфолио — Tropico 3, Grand Ages: Rome, Imperium Romanum, Glory of the Roman Empire… Как видите, на древнем Риме и его обитателях Haemimont Games съела несколько собаку, так что желание для разнообразия попытаться собственные силы на втором поприще в полной мере объяснимо и ясно.

Сходу скажем, сюжет The First Templar несложен и незамысловат, но разрешает практически за пара часов устранить ликбез в плане знания истории ордена тамплиеров. Юный французский тамплиер, Селиан д‘Аристид, свято верит в совершенства рыцарства и хочет во что бы то ни начало усилить влияние собственного ордена. Сделать это возможно, в случае если найти Чашу Христову, Святой Грааль.

Взяв благословение у собственного наставника, отечественный подопечный в сопровождении приятеля Роланда отправляется в далекое путешествие. в первых рядах парней ожидают предсказуемые опасности — сарацины, подземелья, болота, ловушки и, само собой разумеется, множество второстепенных квестов.

Хотя разнообразить повествование, разработчики нарисовали массу локаций, география которых очень широка — Кипр, руины Ашкелона, старая Акра, средневековая Франция пробуют избавить от ощущения топтания на одном месте и это у них, скажем прямо, выходит. С неприятелями обстановка обстоит похуже, поскольку уже к середине игры среди неприятелей возможно выделить пара типов — в зависимости от того, кто перед вами, направляться пользоваться конкретной тактикой.

Кроме «мяса», сопротивление которого преодолевается очевидным «закликиванием», по ту сторону баррикад имеются лучники и пикейщики, доставляющие громаднейшую головную боль. Первые деятельно пользуются дистанционными атаками, а вторые очень удачно сбивают храбрецов с ног. К собственного рода «боссам» возможно отнести человекоподобного огра, и разных генералов и глав стражи, которых забрать возможно только в том случае, если деятельно пользоваться блоками.

Двое на одного — нечестно?

В The First Templar имеется неприятели, которых одному усмирить затруднительно

Со временем сарацины в The First Templar становятся все более стремительными и ловкими

Важная проблема The First Templar — «клонирование» неприятелей

Кстати, о боевой совокупности. В принципе, она несложная и не требует продолжительного привыкания.

Методичные нажатия на левую клавишу мыши образуют нехитрые комбо, правая клавиша несёт ответственность за сильный удар, пробивающий любой блок соперника и разламывающий щиты, ну а пробел помогает для постановки блокирующего удара самого храбреца. Достаточно не так долго осталось ждать по окончании начала игры компанию Селиану будет составлять не Роланд, а дочь знатного участника ордена тамплиеров Мари д’Ибелин, которую храбрец выручает от рук инквизиторов. Любой из данной троицы имеет собственные неповторимые приемы, каковые, но, включаются машинально — «фаталити» происходит случайным образом в виде скриптовой сценки. К примеру, Селиан может эффектно повалить неприятеля на землю, по окончании чего добить его щитом. А умело орудующая мечами Мари не меньше зрелищно уворачивается от удара и вонзает острый кинжал прямо в горло соперника.

Ролевые элементы присутствуют — в легко зачаточном состоянии, но все же. В сундуках храбрецы, между которыми в любую секунду возможно переключаться по нажатию клавиши Tab, находят различное снаряжение и очки опыта, бережно собранное разработчиками слэшера в сеты. Посредством особого меню каждому подопечному возможно вручить отысканный меч либо одеть его в усовершенствованные доспехи.

Очки опыта, заработанные в битвах и полученные за исполнение второстепенных заданий, направляться тратить на развитие персонажа, причем древо навыков выполнено в виде характерного креста, знака тамплиеров. Развивать возможно что угодно: получение дополнительных шаров здоровья увеличивает живучесть храбрецов, повышение запаса стойкости разрешает проводить больше замечательных ударов, развитие атаки увеличивает возможность нанесения критических ударов по окончании блоков.

Грубо говоря, смена снаряжения в The First Templar ни на что не воздействует — кроме того характеристики брони и клинков за ненадобностью скрыты

Хроники тамплиеров в The First Templar — собственного рода энциклопедия известного рыцарского ордена

Церкви в The First Templar отведена большая роль

Накопив достаточное количество опыта, принимаемся за улучшение навыков храбрецов The First Templar

The First Templar изначально «затачивался» не только под синглплеер, но и для режима совместного прохождения, в то время, когда напарник отечественного храбреца подменяется живым игроком. Это прекрасно видно из перечня вероятных достижений, и многих элементов игры. К примеру, в слэшере имеется целый уровень, воображающий из себя подземелье, заполненное рычагами и различными ловушками. Принцип его прохождения ясен — игроки поочередно дергают за рычаги, удачно обходят ловушки и, в крайнем случае, воскрешают друг друга.

Конечно, в компании с другим игроком такие этапы проходятся намного стремительнее — в другом случае придется всегда переключаться с одного персонажа на другого, что отрицательно отражается на динамике игры. Помимо этого, на протяжении сражений у каждого из храбрецов имеются особенные приемчики для кооператива — неприятеля возможно схватить, а второй игрок сейчас нанесет ему решающий удар. К счастью, с поиском компаньонов на данный момент неприятностей нет — возможно присоединиться к существующему лобби либо создать собственную игру. В будущем все будет зависеть от качества интернет-соединения другого игрока — если оно будет стабильным, то совместно возможно пройти чуть ли всю игру, в другом случае придется всегда лицезреть надпись «ожидание другого игрока» и искать другую партию.

Дабы опробовать в деле кооперативный режим The First Templar, направляться пройти процедуру отдельной регистрации

Любители что-нибудь коллекционировать в The First Templar смогут попытаться взять все имеющиеся в игре успехи

До тех пор пока отечественный компаньон в The First Templar удерживает рычаг, важный за открытие двери, ищем метод, как решить головоломку

Добежал ли напарник до нужного места — можно лишь гадать. Возможности писать сообщения товарищу по партии The First Templar весьма не достаточно

Один из примеров успешного сотрудничества храбрецов в кооперативе The First Templar

Напоследок стоит сообщить о минусах, которых набралось приличное количество — все разом они оставляют от The First Templar неоднозначное чувство и заставляют все же повесить на игру ярлык «класс B». Начнем с очевидного — графики, которая, не обращая внимания на все ухищрения разработчиков, ну никак не дотягивает до современных стандартов.

Владея хорошей детализацией, картина терпит фиаско при диалогах персонажей — лицевая анимация не выдерживает никакой критики, а перемещения, совершаемые храбрецами на протяжении нередких бесед, через чур уж резковатые. Потом по перечню — притянутый, в противном случае не сообщить, за уши стелс. Открыто говоря, редкие потуги разработчиков вынудить игроков передвигаться очень тихо выглядят как минимум нелепо и смешно.

Скрытное перемещение выясняется востребованным только в тех случаях, в то время, когда нужно устранить одиноко стоящую парочку охранников около какого-нибудь лагеря. Незаметно подкравшись к ничего не подозревающим лучникам, оба храбреца, как по команде, сворачивают шеи охране и тем самым избегают большого сражения с громадным числом соперников. Вот, в принципе, и все недочёты — через чур большие шрифты, монотонную озвучку и невозможность написать сообщение напарнику в кооперативе (о голосовой связи приходится лишь грезить) отнесем к мелочам, на каковые возможно не обращать внимания.

Восполнять жизненные силы в The First Templar нам предлагают посредством кустиков растений и жареного мяса

Редкий для The First Templar случай, в то время, когда в сражении принимают участие сходу три храбреца

К услугам круговой обороны в The First Templar приходится прибегать неизменно

Что имеем в итоге? Очень приличный слэшер в легко устаревшем сеттинге — грубо говоря, таковой проект может понравиться многим, кто обожает в свободное время помахать клинками и мечом, не обращая особенного внимания на достаточно несложный сюжет. Учитывая тот факт, что для студии Haemimont Games экшен The First Templar по большому счету собственного рода дебют в новом жанре, то в целом все хорошо — вы не поверите, но за все время прохождения игры не произошло ни одного вылета на рабочий стол и не показалось ни одного сообщения о критической неточности.

Однако при громадном жажде в схожем сеттинге возможно легко отыскать игру и повыше классом, с более проработанным игровым миром и более идеальной механикой. Одним словом, играться в The First Templar либо нет — дело вкуса, лишь вашего вкуса.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.