В кафе Starbucks теперь можно получать бесплатные приложения для iPhone

Apple и Starbucks (американская кофейная компания с сетью кофеен) сотрудничают – сейчас платные приложения для iPhone показались в предложении «Pick of the Week» («выбор семь дней»), которое раньше уже предлагало визитёрам кафе возможность качать музыкальные треки из iTunes.

Starbucks находится в партнерских отношениях с Apple еще с 2008 года, с того времени клиенты сети кафе в рамках акции «Pick of the Week» при помощи особых карт смогут загружать контент из iTunes Music Store. на данный момент, как информирует CNet, обладатели таких карт смогут безвозмездно закачивать платные iOS-приложения.

Первым из таких приложений на этой неделе стало Shazam Encore, простая цена которого образовывает $5.99 в App Store. До тех пор пока Starbucks не уточняет, заменят ли приложения музыкальный контент, дешёвый раньше, либо они (приложения и треки) будут параллельно принимать участие в еженедельных акциях.

Визитёры заведений Starbucks смогут воспользоваться возможностью и взять бесплатную карту «Pick of the Week», указанный на которой особый код дает доступ в цифровой магазин App Store, откуда возможно будет скачивать iOS-приложения.

Раньше пользователи по условиям акции имели возможность еженедельно загружать по одной песне ценой не выше $1.29.

Новое предложение более выгодно в финансовом выражении — приложение Shazam Encore, которое на этой неделе возможно будет скачать безвозмездно, стоит дороже дешёвых раньше треков.

Такое маркетинговое ответ Starbucks очень действенно трудится – визитёры кафе за пара лет безвозмездно скачали миллионы музыкальных композиций и получили доступ к второму цифровому контенту магазина. Apple и Starbucks начали налаживать партнерские связи еще в 2007 году, в то время, когда Starbucks начал давать своим клиентам возможность безвозмездно просматривать, искать и прослушивать превью песен прямо в кафе, через Wi-Fi-соединение.

Выбор в пользу Shazam Encore, которое стало первым бесплатным приложением в рамках «предложения семь дней», можно считать прямым следствием начала сотрудничества Shazam и Starbucks в рамках недавней акции SRCH от Starbucks (это был двухнедельный конкурс, онлайн-квест в отыскивании певицы Lady Gaga, по условиям которого участники должны были выяснять ее хиты на своем телефоне).

В конце прошлого года Starbucks кроме этого сотрудничал с Apple и Яху по предложению цифрового контента клиентам магазинов. Торговая сеть компании предлагает пользователям эксклюзивный доступ к бесплатным электронным книгам, фильмам и музыке.

Источник: appleinsider.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.