Увидеть Мордор и уцелеть. Обзор игры Middle-earth: Shadow of Mordor

Время для релиза игры «Средиземье: Тени Мордора» было выбрано с умом — в последних месяцах года выходит третий фильм по «Хоббиту», а сюжет игры, которая разворачивается в самом известном мире Толкина, именно заполняет брешь между трилогиями «Властелин» колец «и Хоббит». Да и сам отечественный визит в Мордор, пускай и далекий от туристического, был богат на впечатления!

Воскрешенный рейнджер его друг и Талион по несчастью, призрак Келебримбора

Тут вправду массовые и зрелищные драки, принимать участие в которых весьма интересно

Наименование игры: Middle-earth: Shadow of Mordor («Средиземье: Тени Мордора» в Российской Федерации)

Жанр: экшен
Языки: английский язык , русский (интерфейс и субтитры)
Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Bros. Games
Похожие игры: Batman: Arkham City, Assassin’s Creed IV: Black Flag, Far Cry 3, Infamous: Second Son
Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Дата выхода в Российской Федерации: 03 октября 2014 года

Возрастное ограничение: 18+
Сайт: https://www.shadowofmordor.com

В копилке компании Warner Bros. Games много хороших игровых сериалов. Среди них одним из самые популярных есть серия игр о Бэтмене — Batman: Arkham Asylum, Arkham City, Arkham Origins и т.д.

В 2012 году WB Games решила воплотить геймплей и кое-какие идеи серии Аркхем в вымышленном мире Арда. Правильнее, в его прославленном регионе называющиеся Средиземье, что когда-то был прославлен в книгах великого писателя Дж. Р.Р. Толкина.

В итоге создание лучшей современной игры по миру Средиземья доверили студии Monolith.

Не цепляясь за наследие «Властелина колец», разработчики выполнили предельно непростую задачу — придумали с нуля нового и не очень-то занудного храбреца, сочинили для него драму и втиснули ее развернутую историю между двумя кинотрилогиями Питера Джексона.

Кое-какие уруки до смерти опасаются карагоров, а главному храбрецу именно под силу обуздать нрав этих животных

Талион крупным планом

Воздействие «Теней Мордора» разворачивается за полвека до начала событий «Властелина колец». Вулкан Ородруин до тех пор пока еще спит, почвы Мордора не покрыты толстым живыми фабриками и слоем «пепла» нежити, а Саурон еще не стал всемогущим воителем сил зла.

Однако, Мордор уже снискал славу самого «криминального» региона Средиземья. На гондорскую крепость, которая блокирует Тёмные Врата Мордора от вторжений во внешний мир, нападают элитные армии Саурона.

Главный герой — гондорский следопыт Талион, что снискал себе славу одного из лучших рейнджеров Гондора. Талион вместе с сыном отчаянно сражаются, пробуя сдержать натиск уруков, но взятая в плен супруга Талиона вынуждает его сложить оружие. На глазах у Талиона некоторый чародей убивает сперва сына, после этого жену, а в итоге и самого чемпиона… Данный злодей — приспешник Саурона по прозвищу Тёмная Рука, придуманный специально для игры.

Мало похоже на Assassin’s Creed в Мордоре, не так ли?

Со ветхим «другом» Голлумом. С отечественной командой он обойдется лучше, чем с Фродо и Сэмом

Но со смертью протагониста история не заканчивается. Талиона отвергает сама смерть, и в тело рейнджера вселяется призрак великого эльфийского ювелира и кузнеца — Келебримбора.

Этот эльфийский мастер создал три кольца власти по напутствию Саурона в образе красивого эльфа, а потом вынужденно помог злодею завершить работу над Кольцом всевластия.

Параллельно с историей вендетты Талиона, игра «Средиземье: Тени Мордора» говорит еще и историю Келебримбора — владыки Эрегиона, что вместе с семьей погиб от рук Саурона. Таким методом Middle-earth: SoM преподносит собственный первый громадный сюрприз: главных героев двое, но они дробят одно неспециализированное тело воскресшего Талиона. Келебримбор растолковывает Талиону, что его воскрешение — не случайность. Совместно им предстоит нарушить замыслы Саурона, собирающего в Мордоре огромную армию в канун громадной войны из «Властелина колец», попутно отомстив за смерть родных.

Келебримбор наряду с этим кроме этого желает вернуть потерянные воспоминания о собственном эльфийском прошлом.

Подчинение орка собственной перевод и воля на светлую сторону силы в экспресс-режиме

Сбор информации у «языка». Весьма нужный навык для получения квестовых маркеров на информации и карте о слабостях вражеских начальников

Для красочной истории авторы не пожалели именитых участников — вы уже понимаете, что встречи с Сауроном не миновать, но для того чтобы злодея, как юный Саурон в виде эльфа-самаритянина, поклонники Средиземья еще не видели. Среди вторых действующих лиц нам в обязательном порядке встретится Голлум, поручения которого двигают сюжетную линию вперед, красивая Галадриэль и напутственный голос Сарумана. Само собой, перечень участников не ограничивается этими храбрецами, и авторы придумали много новичков типа бывшего рейнджера Хиргона либо дикарки Литариэль, будущее которых зависит от Талиона.

С позиций геймплея Middle-earth: Shadow of Mordor полностью копирует серии Assassin’s Creed и Batman: Arkham. Игроку дана т.н. «песочница» — маленькой регион Мордора, что расширяется по мере отечественного продвижения по сюжету. Игровой процесс не без основания думается настоящей калькой с вторых игр о супергероях в открытом мире, поскольку Талион посредством волшебства собственного мертвого приятеля способен замедлять время, становиться невидимым, создавать чудесные стрелы практически из воздуха и подчинять неприятелей собственной воле.

В логове орков, на чужой территории, направляться проявлять бдительность и осторожность!

В Middle-earth: Shadow of Mordor имеется все развлечения, на каковые вправе рассчитывать игрок — охота на элитных монстров, сбор артефактов, захват и спасение рабов чудесных башен.

Побочных заданий большое количество, но основное не это, в противном случае, что начисто скопированная из «Бэтмена» боевая совокупность развлекает сама по себе — неизменно возможно отвлечься от основной истории и просто исследовать карту, прокачивая храбреца и собирая скальпы уруков.

К слову, раз уж обращение зашла о скальпах. У дуэта храбрецов имеется два дерева навыков. Боевые свойства рейнджера ориентированы на навыки физического урона — увеличение силы критических ударов, казнь жертвы в сражении, прыжки через неприятеля, парализующие его, брутальное избиение соперника, убийства посредством QTE-событий а также отправка «тёмной метки» вражескому капитану. Перед штурмом укрепленных районов уруков не повредит подлить яда в орочьий алкоголь, применяя навык ассасина «Яд».

Дерево навыков фантома, Духа Мести, выстроено около загробной магии. Телепортация на маленькие расстояния, ускорение, разные методы контроля над представителями и врагами местной фауны — только малая часть того, что приобретает приверженец запретной среди живых магии. Кое-какие из умений обеих веток, которые связаны с нейтрализацией неприятелей, дублируют друг друга, однако, боевой потенциал комбинации Талион/Келебримор быстро растет по ходу игры, а возможность передвигаться на животных верхом напоминает о слонах из Far Cry 4 и лошадях Assassin’s Creed 3.

Чудесные свойства сделали из Талиона одного из лучших бойцов в истории Гондора. Тем более, он бессмертен

К самым нужным навыкам относится и рентгеновское зрение, подсвечивающее всех неприятелей через стенки.

С его помощью возможно изучить все интерактивные объекты поблизости, к примеру, клетки с кошками-карагорами либо грагуами, местными «зверюшками», которых до кошмара опасаются кое-какие из орков, либо же взглянуть на отношение неприятелей к нам — от настороженного, в то время, когда неприятели разыскивают Талиона, до панического, стоит нам стереть с лица земли их начальника.

Одна из самых увлекательных находок «Средиземья» — игровая совокупность Nemesis, и пожалуй, она вправе претендовать на новое слово в жанре игр-«песочниц». В армии орков имеется иерархическая совокупность: кроме трех слуг Саурона, каковые выступают сюжетными боссами, имеется пять полководцев уруков и два десятка капитанов, каковые смогут занять место полководцев.

У всех капитанов имеется собственные не сильный и сильные стороны, и «презентационные речи». За разнообразие этих лиц отвечает Nemesis, по сути — генератор случайных боссов.

Армия Саурона: военачальники и капитаны. Места убитых офицеров не пустуют продолжительно ни при каких обстоятельствах

Пример совокупности Nemesis со статистикой

Секрет совокупности в том, что она хорошо формирует иллюзию живого мира — место убитого нами капитана в мире «Теней Мордора» может занять любой недобитый нами орк. Помимо этого, отечественные неприятели приобретают увеличения, в случае если убивают Талиона, и готовы встретить снова воскресшего рейнджера с каким-нибудь издевательским приветствием. Часть событий происходит за кадром, без отечественного прямого участия, но все капитаны запоминают прошлые встречи — погибли ли мы от их рук, сбежали от них либо избили, но не добили до конца.

Кое-какие очень замечательные монстры кроме того в состоянии «перебираться» в игровые сессии вторых Steam-друзей, и за убийство очень замечательных уруков поощряются все причастные.

Nemesis запоминает все отечественные решения, а поиск новых жертв среди офицерского состава уруков несложен — достаточно захватить живьем доверенное лицо и посредством таланта Келебримора «просканировать» его воспоминания. Но, мертвый эльфийский призрак способен на большее, поскольку его чудесные чары способны провоцировать приблизительно такие же бесчинства, как в Watch_Dogs: к примеру, стравливать между собой неприятелей, не вмешиваясь в конфликт напрямую.

Да агрессивные орки и сами иногда устраивают драки «стенка-на-стенку», так что Талион вправе либо вмешаться, либо время, доверив игре повышение и выбор победителя в схватке.

Поручения Голлума еще успеют вас утомить

На этих тварях, граугах, возможно прокатиться верхом. Талиону под силу обуздать любого монстра!

Middle-earth: Shadow of Mordor посильнее всего напоминает о прошлых запусках новых, серьёзных для жанра «экшен-песочниц» сериалов, типа Assassin’s Creed либо Watch_Dogs.

Первые части этих игр, как и «Средиземье», содержали инновационные элементы геймплея, но были экспериментальными с позиции грамотного применения этих элементов. Другими словами мысль крута, а воплощение в игре до ума не доведено.

Та же неприятность имеется в новом творении Monolith. «Теням Мордора» не достаточно лоска и, временами, разнообразия — имеется чувство, словно бы игру доделывали в спешке и потому сделали преступно мало запоминающихся схваток и локаций вне сюжетной линии. Претензия раскрывает себя уже к середине игры.

В целом, преимуществ у «Средиземья» куда больше, чем недочётов, и до выхода Batman: Arkham Knight приключения Талиона точно удержат титул лучшей игры Warner Bros.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.