Unroll Me — Головоломка в стиле паззл

Большое количество ли на отечественном веку необычных гибридов имеется? В мире автомобильном, компьютерном, игровом. Что-либо, совмещающее две теоремы, два различных понятия, играется с страшным огоньком. Это риск, что возможно неоправдан — не всем по душе мутанты, аналоги Двуликого из комиксов о Бэтмене.

Unroll Me является примером  очевидно успешного гибрида, но это делается ясно не сходу.

Главная жанровая составляющая игры — так называемая «игра в водопроводчика». Сущность содержится в том, что игроку дают кучу блоков с дырками определённой формы.

Через, скажем, тридцать секунд из одного финиша уровня в второй подадут воду, и в случае если игрок не выложит ей путь — гейм овёр! Так пробегают уровни, времени делается меньше, как и количество нужных блоков… не смотря на то, что что я несу, в таковой игре ненужных блоков не не редкость.

А сейчас на секундочку забудьте про воду. Нет, не из вашего организма — с ней всё в порядке. Выбросим воду из игры, из хорошего «водопроводчика».

Вместо неё будет, лишь не смейтесь, подшипник, что будет катиться по пути жидкости, но не так, как вода, а практически сразу после начала уровня. Это и наглядно, и энергичнее заставляет блоки двигать.

Это первая из изюминок игры, которых у Unroll Me три. Как вам, к примеру, блоки из стали, привинченные к остову уровня?

Желаешь — не желаешь, а путь приходится строить через них. В случае если лишь не вмешается третья особенность. Она содержится в следующем — шарик в момент прокатывания возможно двигать вместе с блоком. А так как ползёт подшипник весьма и весьма медлительно, в полной мере вероятно подвинуть его через всю карту прямо к цели.

Но это в случае если повезёт, и шарик окажется в трубе нужной формы.

Это не редкость нечасто, и они кроме того повторяются не неизменно. Поразмыслите сами: на шестнадцать блоков (а как раз таковой размер у любого из уровней) имеется восемь видов полых блоков, два элемента победы — конец и начало, а кроме этого металлические блоки с не меньше металлическими болтами. Соревновательный элемент в Unroll Me также присутствует.

Игра высчитывает количество ходов, каковые затратил игрок для постройки хода, и выдаёт это в виде High Scores. А для уровней имеется классификация, деление на четыре уровня сложности, по 120 головоломок на каждой. Это вам не Unblock Me с его тысячами уровней, но заглавия похожи, согласитесь.

Что касается графики и звука, то, согласиться, могло быть и лучше. Честно.

Да, блоки красивы, и двигаются с сочным стуком, но подшипник больше похож на, не знаю, пластиковую соплю, скатанную в шарик. Не смотря на то, что никто так как не говорит, что это как раз подшипник, и я заглажу вину, сообщив, что Unroll Me — красивая и очень занимательная головоломка, бесплатная к тому же.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.