Unpossible — Скоростное будущее

Многие не рассматривают мобильные игры как полноценную часть игровой индустрии во многом из-за простоты большинства их представителей. И весьма напрасно — время от времени видятся особенные игры, каковые задействуют все планшетов и особенности смартфонов, каковые так сложны, что многие не смогут пройти их и днями, а также семь дней. Достаточно отыскать в памяти узнаваемые «Super Hexagon» либо же «Pivvot». И мы готовы представить вам ещё одну мобильную игру, которую смело возможно наградить званием «хардкорной» — «Unpossible», игру совсем не для казуальных геймеров.

Воздействие «Unpossible» происходит в достаточно стереотипно представленном футуристичном сеттинге в голубоватых тонах, где правят бал разработки и минималистичный дизайн объектов. Нам предоставит шанс стать особенной невидимой силой, привязанной к долгому тоннелю с наружной стороны и неизменно движущейся вперёд. Скорость она удачно набирает сама, а задача игрока — как возможно продолжительнее избегать видящиеся на пути препятствия путём трансформации траектории перемещения силы.

Концепцию «Unpossible» нельзя назвать всецело уникальной — мобильные игроки со стажем припомнят схожую по игровому процессу головоломку «SpeedX». Но, «Unpossible» легко может заткнуть «SpeedX» за пояс в плане сложности — преодолеть неизменно мелькающие на экране препятствия самой содержания и разной формы достаточно тяжело.

Но, какое в том месте «тяжело» — для простого игрока, привыкшего напрягать собственные извилины лишь запуском птиц из рогатки, продержаться хотя бы полторы 60 секунд фактически нереально.

Масла в пламя подливает тот факт, что «Unpossible», по сути — игра нескончаемая, и цель содержится как раз в том, дабы выжить как возможно продолжительнее. Но, тут присутствует некое подобие уровней, стимулирующих игроков для предстоящих действий: «Unpossible» имеет пара степеней сложности — от самой лёгкой, фактически круиза, до ультратрудной. Уровни раскрываются лишь в том случае, если вы продержитесь минимум 60 секунд на прошлых высотах. И в случае если кроме того самый первый вынудит вас попотеть, то что уж сказать о последнем — кромешное пекло.

«Unpossible» всегда тормошит геймера, заставляет его с каждым разом пробовать улучшить собственный итог, что уже думается недосягаемым. Для этого на протяжении гонки игроку показывается текущее время выживания и одновременно с этим лучший результат, завоёванный им — необычная мотивация для новых достижений. А в меню выбора уровней к этому добавляется ещё и финал последнего заезда, дабы вы имели возможность в любой эргономичный момент сравнить результаты и отметить для себя или прогресс, или регресс.

В зависимости от ваших предпочтений возможно выбрать один из двух вариантов управления, что будет самый эргономичен — посредством акселерометра либо сенсорного экрана. Но, и в том и другом случае сложность выживания в мире «Unpossible» не уменьшится ни на каплю.

Если вы вычисляете, что ваш итог оказался очень хорошим, имеете возможность посмотреть на неспециализированную таблицу достижений игроков и сравнить собственный заезд с чужими, и кинуть вызов своим приятелям, дабы узнать, кто же тут сильнейший.

Мало таких экземпляров видится, как «Unpossible». Об игре очень полно говорит её наименование — в её вселенной нереально продолжительно выживать. Обманчиво красивый и хрупкий и на вид, хардкор «Unpossible» совсем не подойдёт тем, для кого всецело отдаваться игровому процессу — в диковинку, любителей простоты тут совсем не жалуют. Но если вы вычисляете, что такая сложность вам по плечу, и вы готовы подарить «Unpossible» огромную долю собственного времени — имеете возможность попытаться.

Только на риск и ваш страх.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.