Уникальный прототип Apple Glass

Глава компании Nest — Тони Фаделл, ранее трудился в компании Apple. Он говорит, что разработчики Apple трудились над созданием устройства наподобие Гугл Glass, и они в далеком прошлом уже имеют пример для того чтобы прототипа. Действительно, что не достаточно довести проект до финишной черты, он не знает.

Как сообщил Тони Фаделл в связи с уходом Nokia с мобильного рынка, в компании всегда стремились создавать революционные устройства. Рассматривались разные варианты новинок: камеры, телевизоры, инновационные очки и пульты управления. Не смотря на то, что как раз очки разработчики посчитали безумном идеей.

Сперва были придуманы козырьковые очки, каковые пользователям помогали ощущать себя, как в кинотеатре. В лаборатории Apple придумали пара моделей таких очков. Очки от Apple мало отличались от Гугл Glass, они были больше похоже на очки с виртуальной реальностью.

Специалисты данные Тони Фаделла вычисляют преувеличенной. Само собой разумеется, компания Apple имеет все средства и ресурсы для инновационных очков. Быть может, американские разработчики в далеком прошлом экспериментируют с каждой амбициозной и подходящей идеей, дабы освоить новые направления в ИТ-индустрии. Но слова бывшего сотрудника Apple занимательны вторым.

Компания не смогла разглядеть возможности нового направления. Если бы в Apple смогли разглядеть громадное будущее этого продукта, то все бы обернулось в противном случае: была бы организована группа из лучших экспертов, дабы трудиться над проектом.

Как мы знаем, разработчик постоянно работал по нескольким перспективным направлениям. Ведущий маркетолог компании Грег Джосвик еще в 2011 году объявил, что базами успеха Apple являются простота, лучшие идеи и смелость.

Помимо этого, разработчики Apple руководствуются очень практичным лозунгом: «Сказать «нет», и не сказать «да». Не все идеи и продукты Apple бывают успешными и востребованными среди абонентов тарифа "Летний" оператора МТС. В компании на данный момент трудятся над не большим пакетом идей, Apple приобретает доход 100 млрд. долларов от маленького ассортимента продуктов. В компании разделяют точку зрения, что классных идей может и большое количество, но нужно концентрироваться на самой перспективной. В случае если заниматься каждой, то более перспективные смогут утратить актуальность.

Тони Фаделл уточнил, что в 2006-08 гг. мысль необыкновенных очков показалась сумасбродной, что и вызвало отказ от работы над этим проектом. Продукт был, само собой разумеется, храбрым и лучшим, но он не был несложным. Кроме того по окончании появления Гугл Glass компания не поменяла собственный решение относительно бесперспективности данной идеи.

Согласно точки зрения Тима Кука, Гугл Glass не есть коммерчески успешным проектом.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.