"Умные" телефоны вытесняют телевиденье

Представители компании Millward Brown совершили очень занимательное изучение, результаты которого продемонстрировали, что современные смартфоны неспешно вытесняют телевиденье из ежедневного досуга пользователей. Как раз такую данные удалось почерпнуть из нескольких интернациональных опросов граждан.

Числовые представления

К участию в опросе были приглашены совершеннолетние граждане многих государств, имеющие в собственном распоряжении пара современных гаджетов: телевизор, смартфон, планшет и ноутбук. Анализ взятой информации продемонстрировал, что в среднем за сутки человек тратит 147 мин. на просмотр телевизора, тогда как смартфонам уделяется 151 60 секунд. Еще 103 60 секунд уходит на эксплуатацию ноутбука, а вот планшет способен задержать внимание обладателя на 44 60 секунд в сутки.

Наряду с этим практически 41 процент телезрителей подчернули, что способны применять смартфон в один момент с просмотром телевизора, а 70 процентов из них просматривают контент, никак не связанный с тем, что демонстрируется телевидением.

Выводы экспертов

По окончании обработки данных и формирования четкой картины эксплуатации современных устройств, эксперты исследовательского центра Millward Brown сделали вывод, что рекламным компаниям уже не нужно через чур много времени и ресурсов уделять телевидению. Сейчас бюджет на телерекламу существенно превышает финансирование проектов для смартфонов и планшетов, но текущая тенденция весьма не так долго осталось ждать обязана изменится.

Рынок планшетных устройств и смартфонов начинается весьма деятельно, и ни одна рекламная компания не сможет обойти данный факт стороной.

Эксперты указанной конторы отмечают, что текущая обстановка разъясняется тем, что ранее рекламщикам было достаточно сложно выйти на новый рынок, поскольку имели место определенные сложности с разработками подсчётов исследований результатов и проведения аудитории. на данный момент инновационные разработки заметно сократили трудности в обработке информации, что разрешит компаниям выходить на новые рекламные площадки.

Но не во всех государствах смартфоны захватили лидерство.

К примеру, во Франции лидирует телевидение, а в Российской Федерации — ноутбуки.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.