«Укрепрайоны». Обзор нового режима World of Tanks

В первый раз игровой режим «Укрепрайоны» начинал в июльском обновлении 9.2 культовой игры World of Tanks. Его возможности и функциональность ни при каких обстоятельствах не находились на месте — самые ответственные трансформации в «Укрепрайонах» случились совсем сравнительно не так давно, с выходом версии 9.4 в первых числах Ноября. Она разрешила сражаться за собственные «клановые базы», разорять базы соперников и подняла пользу от клановых войн на как следует новый уровень.

Неожиданная встреча

Не обращая внимания на стужу, на данный момент, думается, будет жарко!

«Укрепрайоны» добавили в World of Tanks с обновлением 9.2 в качестве нового игрового режима для клановых игроков. Это случилось за 14 дней перед тем, как игра отметила четвертый сутки рождения, и стало большим вкладом в игру, оценить масштаб которого возможно было только спустя какое-то время. на данный момент прошло уже достаточно времени, дабы делать выводы о пользе этого режима и его вкладе в развитие WoT в целом.

По сути, Укрепрайон — это виртуальная база клана, похожая на карту поселения из браузерной градостроительной ММО-игры.

Глава клана (либо его помощник) возводит на базе разные постройки, закрепляет за ними участников клана и «фармит» клановые бонусы — к опыту, кредитам а также к внутриигровому ресурсу «золото». Все топовые игроки, каковые играются в WoT профессионально и входят в большие кланы, взяли по окончании 9.2 хлопоты и новые занятия.

Новая карта «Сталинград» в первый раз показалась в 9.4

Панорамный вид на истерзанный виртуальный Сталинград

В рамках Укрепрайонов существует три дивизиона: средний, чемпионский и полный, каковые ранжируются допустимым уровнем техники и числом игроков в отряде на протяжении боя.

Три дивизиона — три формата битв: 7х7, 10х10, 15х15. К примеру, начинающие кланы смогут развить собственный Укрепрайон до 4-го уровня и ограничиться базисным дивизионом — боями 7х7 с уровнем техники с I по VI. Прокачка Укрепрайона разрешит увеличивать бонусы, открывать новые направления для атаки и защиты собственной базы, и вести войну в двух «старших» дивизионах, где разворачиваются эпические битвы с 30 танками на одной карте.

Мы сыграли семь полных матчей в новом режиме — на картах Виндсторм, Песчаная река, Эрленберг, Рыболовная бухта, Лайв Окс, Северо-южный берег и Запад.

вести войну в составе одного из основных российский WoT-кланов «Тузы» [ACES] вместе c его командиром и лучшими бойцами Евгением «Classic» Демьяненко. Сражались против вторых, всецело укомплектованных специалистами кланов.

Артиллерия разминается в World of Tanks: Xbox 360 Edition

Мирно эти двое уже не разойдутся

В клановых битвах, каковые именуются тут «Набегами», вправе учавствовать не только члены клана, но и простые игроки — легионеры. Но при наличии хотя бы одного легионера клан не вправе приобретать главные ресурсы Укрепрайона, нужные для улучшения построек и развития базы.

Так называемый «промресурс» — основная, наровне с «голдой», валюта, благодаря которой клан развивает собственную базу и прокачивает постройки. Взять промышленный ресурс возможно лишь в сражении.

В новых обновлениях идет как экспансивное, так и экстенсивное развитие Укрепрайона.

Компания Wargaming добавила в 9.3 новое строение «Канцелярия», выдающее всем участникам клана разные боевые задачи и награждающее такими ресурсами, как золото и опыт, а в 9.4 стало возмможно прокачивать Укрепрайон до 10 уровня и соответственно прокачивать все его строения до 10 уровня. Выше ставки — лучше бонусы!

В World of Tanks живописная природа и красивые ландшафты, но наслаждаться ей нет времени — на войне как на войне!

«Имеется попадание!»

Благодаря новому режиму так называемый «метагейм» World of Tanks стал увлекательнее. Отныне, начиная с версии 9.4, кланы смогут нападать на другие Укрепрайоны, разворовывая их резервы, и сражаться за личные ресурсы, обороняясь от вторых кланов. Но позволить себе реквизиции «и такие налёты» возможно только один раз в день. Что серьёзнее, как сообщил Евгений Демьяненко: «Тот, кто идет за шерстью, может сам появляться стриженным» — выбирать, какие конкретно Укрепрайоны вражеских кланов нападать, стоит с опаской и с умом.

У громадных кланов, очевидно, имеется преимущество — для битв нужно иметь 15 игроков в онлайне, готовых к бою, а дополнительные участники клана закрепляются за постройками и разрешают применять их действеннее.

Девиз «Тузов» звучит как «Победа — отечественный бизнес, и данный бизнес процветает». Мы смогли лично убедиться в справедливости этих слов.

Клан совершил с четырьмя легионерами семь боев, и проиграл из них лишь два. Причем битвы в «Набегах» были по-настоящему непредсказуемые — имеется шансы победить кроме того против заведомо более сильного соперника, раскатав его посредством неожиданной тактики. Основное, дабы у начальника было горячее сердце и холодный расчет!

Сердцем отечественной базы помогает командный центр, к которому ведет от одной до четырех дорог, в зависимости от уровня Укрепрайона

Еще один пример «Укрепрайона» в игре

Отечественный финальный бой на карте «Южный берег» (бывший «Крым») продемонстрировал, что кроме того сильнейший клан может оказаться уязвимым, в случае если продавить его оборону в нужном месте. Не легко добытые победы, стратегическое развитие планирования, необходимость систематично нести «военно-клановую работу» и полезные промресурсы, от которых зависит его успехи и будущее клана — всё то, на чем на данный момент держатся Укрепрайоны. Долговременный потенциал режима очевиден, а разработчики собираются додавать новые элементы функциональности и уделять режиму самое внимание.

Так как по-любому, Укрепрайоны — самое серьёзное новшество World of Tanks в текущем году!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.