Убивайте красиво. Обзор игры Bulletstorm

Удостоенный у всевозможных организаций, важных за выдачу рейтингов играм, максимального «Mature», Bulletstorm был на удивление крепким, увлекательным и броским экшеном. А ещё кровавым — где еще представится возможность пнуть соперника ногой, проколоть его несчастное тело кактусом либо с ожесточением всадить в него пол-обоймы?

Наименование игры: Bulletstorm

Жанр: First Person Shooter
Разработчик: People Can Fly, Epic Games
Издатель: Electronic Arts
Системные требования: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz либо AMD Athlon X2 2 GHz, 1.5 Гб RAM, видеокарта GeForce 7600 GS либо Radeon HD 2400 Pro, 9 Гб на винчестере

Похожие игры: Painkiller, Serious Sam: The First Encounter, Duke Nukem 3D
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 23 февраля 2011 года
Сайт: www.bulletstorm.com

На работе ее Величества

Польская студия People Can Fly, о Bulletstorm которой мы сейчас будем говорить, известна практически всем из нас как родоначальница Painkiller — одного из самых «мясных» шутеров последних лет. Сотворив уникального «Болеутолителя» и выдавив из себя один аддон, поляки сдружились с компанией Epic Games, взяли право на применение лицензированного движка Unreal Engine 3 и близко занялись своим новым проектом, которым потом был Bulletstorm. Тут нужно подметить, что игровая индустрия полна любопытных и неожиданностей сюрпризов.

Символично, что практически в одно да и то же время — в начале 2011-го года — на прилавках появляются Bulletstorm и новая серия Painkiller, давным-давно данная на поруки сторонним студиям. Попытки разработчиков выдавить скупую слезу у поклонников Painkiller вряд ли интересуют большая часть, а вот новое детище People Can Fly уже куда увлекательнее — в какую сторону двинулись поляки и удалось ли им снова совершить мелкую революцию, определим прямо на данный момент.

Сосредоточив упрочнения на неординарном геймплее и десятках методах убийств соперников, разработчики однако отыскали в памяти и о сюжете. Он, действительно, вероятнее делался по остаточному принципу.

На ум тут же приходит Болливуд с его несложными, но запоминающимися историями. В центре внимания — космический пират Грейсон Хант, что раньше служил у ее Величества Конфедерации. Будучи в составе элитного отряда «Мертвое Эхо», он совместно со собственными товарищами подчинялся распоряжениям генерала Серрано.

Как выяснилось, зря — руками умелых бойцов Конфедерация расправлялась с порядочными людьми, ставшими инакомыслящими и неугодными правительству.

В большинстве случаев, любой пример оружия в Bulletstorm трудится в двух режимах — простом и усиленном

Капсул-магазинов для апгрейдов и покупки патронов в Bulletstorm предостаточно

Что отличает мерзавца от хорошего юноши — Хант скоро смекнул, что к чему, и совместно со своей компанией убежал в космос.

По иронии судьбы, в один раз ему предоставляется возможность свести счеты с бывшим главой и он, не вспоминая, таранит огромный крейсер Конфедерации с Серрано на борту. Последствия, действительно, были печальные — угробив хорошую половину команды, Хант вместе с генералом выясняется на всевышним забытой планете, кишащей плотоядной растительностью и мародёрами. Сейчас Ханту предстоит спасти оставшихся товарищей и, в случае если такая возможность представится, совсем свести счеты с Серрано.

Время от времени авторы Bulletstorm разрешают забрать в руки шестиствольный пулемет и выплеснуть эмоции

Bulletstorm — Хант здорово напоминает Росомаху, не находите?

Bulletstorm — Попрактиковаться в стрельбе неизменно возможно в особом режиме

К счастью, не хватающий звезд с неба сюжет здорово выручают юмор и колоритные персонажи, без которого не обходится фактически ни один диалог Грейсона Ханта. Компанию в остроумии космическому пирату составляют ставший наполовину киборгом сослуживец Иши, очаровательная женщина со забавным именем Тришка, и генерал Серрано. Дабы сделать последнего еще более «злодеистым», разработчикам было мало наделить его умением выражаться посредством трехэтажного мата — для верности, генерала одели в форму нацистского офицера и придали ему наружность подлинного арийца. Оказалось легко потрясающе — искрометные диалоги храбрецов легко обречены на цитирование и здорово соответствуют с творящимся на мониторе сумасшествием.

Подкачали только отечественные локализаторы, каковые поленились озвучить диалоги на отечественном родном языке — не через чур комфортно, понимаете ли, рассматривать субтитры в экшене.

пряник и Кнут

Фантазии студии People Can Fly позавидовали бы многие разработчики — шутка ли, лишь ее сотрудники знают 131 метод расправы над неприятелями.

Столь немыслимое разнообразие обеспечивается не только наличием огнестрельного оружия, но и перчаткой-хлыстом, которой Хант обзаводится чуть ли не в начале игры. По мере прохождения нам доводится осваивать разные приемы устранения соперников — возможно в них, как в обычном шутере; возможно придавать ускорение неприятелям пинком ноги, а позже расстреливать их в «сло-мо»; возможно вытягивать разбойников из укрытий хлыстом и потчевать дробью; возможно дырявить неприятелей буром либо обвешивать их взрывчаткой, а после этого отправлять живые бомбы к «своим».

Полный перечень того, что возможно делать с соперниками, потянул бы на отдельную статью — исходя из этого не начнём пробовать объять необъятное и скажем только о том, что к услугам игроков неизменно имеется особое меню, в котором детально описываются все способы «бесед» с аборигенами планеты, на которую угораздило попасть Ханту. Наряду с этим стоит дать должное разработчикам, каковые не побоялись возрастных рейтингов и создали по-настоящему «взрослую» игру.

Кроме крепких словечек в диалогах, о рейтинге Mature недвумысленно напоминают фонтаны крови, остающиеся от соперников, и заглавия расправ над оппонентами, каковые в особенно жаркие моменты практически оккупируют все свободное пространство. Ну где вы еще заметите среди брызг крови и разлетающихся конечностей надписи наподобие: «Анальный секс», «Проколотый» либо «Кукла Вуду»?

Дабы сделать вывод, что делать с неприятелем, Bulletstorm дает секунд пять

В Bulletstorm напарники обычно выручают храбреца от опасностей

Дабы Bulletstorm не превратился в бездумную мясорубку, по уровням разбросаны капсулы-магазины, в которых за успешные приемы-«skillshot’ы» возможно купить снаряды, проапгрейдить имеющееся оружие и ознакомиться с новыми трюками, дешёвыми главному храбрецу. Освоить все-все методы убийств в одиночной кампании вряд ли удастся, но сгладить эту оплошность возможно в особом режиме «Эхо», что предлагает совершить забег по избранным моментам игры наперегонки с таймером. Не сообщить, дабы «Эхо» являлся «долгоиграющим» режимом, но на пару-тройку увеселительных вечеров рассчитывать вправе любой.

Оружие в Bulletstorm доставляет много наслаждения — выстрелом вот из этого четырехствольного дробовика возможно снести сопернику половину туловища

Bulletstorm — А вот снайперская винтовка разрешает руководить пулей в рапиде

Персонажам Bulletstorm не чужды задушевные беседы

Соперники — далеко не самый второстепенный элемент, в то время, когда речь заходит об экшене.

В Bulletstorm их хватает, а в тот момент, в то время, когда неприятели начинают приводить к зевоте, разработчики, в большинстве случаев, подкидывают новый экземпляр. Кроме мародеров, кличущих себя бандой «Черепов», на пути Ханта встретятся плотоядные растения, пара видов боссов, мутировавшие монстры а также динозавры. Да-да, по поводу последних не удивляйтесь — кроме неясно как появлявшегося на далекой планете тиранозавра, нам доведется познакомиться с его механической версией — причем, он окажется на отечественной стороне. По большому счету, возможность давать неприятелям под зад ногой, и «игра в солдатики», в то время, когда соперники забавно мельтешат под ногами — показатель того, что поляки имеют хороший вкус и как минимум привычны с классикой, наподобие Duke Nukem 3D. Красивый «привет» Дюку в канун выхода Duke Nukem Forever?

Что ж, мы не против.

Как позже согласится главный герой Bulletstorm, он постоянно хотел поуправлять роботом

Bulletstorm — Красотища какая! Кроме того убивать никого не хочется

Ну разве имел возможность обойтись Bulletstorm без мини-игры «скоро надави нужную кнопку»?

Прочно обнять Ханта хочет любой монстр в Bulletstorm

Этого каменного голема в Bulletstorm доведется заметить неоднократно

События в Bulletstorm изменяются как в калейдоскопе, время от времени создается чувство, что их хватило бы как минимум на несколько шутеров.

Казалось, всего несколько мин. назад мы бежали по пустыне, постреливая в различные стороны и придумывая, как в очередной раз поизмываться над неприятелями. Но не тут-то было — за каких-то десять-двадцать мин. Хант вместе с Иши угнали поезд, разбудили от крепкого сна самку динозавра, навели «шороху» в полуразрушенном городе и по сей день спешат на вагончике-метро, преследуемые толпами разъяренных аборигенов. Динамика действия — легко безумный, исходя из этого кое-как отдышаться и здраво поразмыслить над сюжетом удается только к тому моменту, в то время, когда по экрану ползут титры. Кстати, настоятельно рекомендуем дождаться их завершения и повременить с выходом в основное меню — как водится в таких случаях, не обошлось без намека на сиквел.

Bulletstorm — Отплясывать на должности страшно для жизни

Bulletstorm — Огромное колесо вот-вот доберется до поезда, на котором удирают Хант и Иши

Bulletstorm — Благодарю соперникам за полученные баллы — сейчас возможно и патронов приобрести

«Мини-боссы» — явление в Bulletstorm нередкое

Bulletstorm — Хлыстом возможно не только подтягивать к себе неприятелей, но и освобождать дорогу от препятствий

Среди других преимуществ Bulletstorm стоит выделить еще как минимум два — хорошую оптимизированность и просто потрясающие декорации. Как видите на скриншотах рядом, Unreal Engine 3 до тех пор пока еще рано списывать в утиль. Имеющие прямые руки разработчики способны посредством этого движка создавать красивые пейзажи и рисовать очаровательные декорации, наряду с этим игра резво «бежит» кроме того на автомобилях двухлетней давности. В случае если выискивать недочёты в графике, то отыскать кое-какие шероховатости возможно только в моделях персонажей, каковые очень сильно напоминают неуклюжих здоровяков из Gears of War.

Вид главного храбреца и вовсе заставляет отыскать в памяти Росомаху, примерившего на себя доспехи галактического десантника. Но, кроме того в этот самый момент возможно отыскать красивое — вы лишь посмотрите на Тришку — более очаровательную героиню нам доводилось видеть только в Tomb Raider.

Нет, Хант не стал Кинг-Конгом — это создатели Bulletstorm придумали такие уникальные декорации

Ботинки Ханта мелькают в Bulletstorm частенько

В Bulletstorm агрессивна не только фауна, но и флора

Обычно, в то время, когда речь идет о шутерах, мультиплеер оказывается намного выше одиночной кампании. Но при с Bulletstorm тут вышло в противном случае. Дело в том, что полноценного сетевого режима в данной игре нет, имеется только многопользовательский режим Anarchy. Больше всего он напоминает собой «кооп», так как его сущность сводится к отстрелу нескончаемых волн соперников вместе с приятелями.

Легко выстоять как возможно продолжительнее — мало, в задачу игроков входит собрать определенное количество баллов, каковые начисляются за эффектные убийства. В перерывах между волнами возможно пополнить боезапас и приобрести новое снаряжение.

Декорации Bulletstorm позовут ассоциации со многими хитами — включая Prototype, Crysis 2 и BioShock

Bulletstorm — Разгневанный динозавр — зрелище не для слабонервных

На выработку успешное взаимодействие и тактики между собой «мэйты» израсходуют приличное время — следовательно, возможно рассчитывать как минимум на 7 дней аналогичного развлечения. Но позже история начинает быть похожим зомби-мод из Call of Duty: Black Ops — со временем это все-таки надоедает и в отыскивании нового приходится обращать внимание на другие развлечения.

Не обращая внимания на хорошее уровень качества, Bulletstorm вряд ли станет «долгоиграющим» хитом, о котором будут не забывать в течении многих месяцев по окончании его выхода. Но, в случае если мы на данный момент ошибаемся, то будем честно рады — разработчики потрудились на славу и смогли освежить «поистрепавшийся» жанр большим числом находок.

А раз так — дело за сиквелом, которым Bulletstorm точно в недалеком будущем обзаведется.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.