Убей Дракулу еще разок! Обзор игры Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate

Культовая в узких кругах серия Castlevania отметила в 2011 году собственный 25-летний юбилей. В первый раз по окончании юбилея сериал возвратился на портативные консоли — новая часть Mirror of Fate для Nintendo 3DS призвана вернуть цепочку событий между Lords of Shadow 2010 года и Lords of Shadow 2, релиз которой до тех пор пока еще не состоялся. Скрасить ожидание полноценного продолжения LoS и призвана эта промежуточная история, которая поведает о попытке стереть с лица земли Дракулу совместными силами клана Бельмонтов. Возрастной рейтинг игры: 16+

Оглавление

Сын поднял руку на отца: Тревор дерется с Дракулой

Огромная луна – необходимый атрибут всех игр серии, где фигурирует замок Кастлвания

Наименование игры: Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate
Жанр: Платформер, Приключение, Экшн

Разработчик: Mercury Steam
Издатель: Konami Digital Entertainment
Похожие игры: Castlevania: Symphony of the Night, Shadow Complex, Deadlight, Castlevania: Dawn of Sorrow
Платформы: 3DS, 3DS XL

Дата выхода в Российской Федерации: 8 марта 2013 года
Возрастное ограничение: 16+
Сайт: http://www.konami-castlevania.com/mof/

Саймон держит отрубленную голову зомби. на данный момент он брезгливо отшвырнет ее в сторону

Алукард против огнедышащей горгульи

В 2011 году сериал Castlevania, что русские поклонники уже много лет не в серьез дразнят «Костлявым Ваней», отпраздновал 25 лет творческой деятельности.

Бессменный издатель игр данной серии Konami подготовил к юбилею перезапуск сериала с нуля называющиеся Castlevania: Lords of Shadow. Ветхая история со ветхими же храбрецами рассказывалась на новый лад, к тому же стартовала с самых истоков.

Первая часть LoS рассказала о борьбе лучшего рыцаря Братства Света с тремя его падшими основателями, превратившимися в демонов. Главный герой Габриэль Бельмонт, родоначальник клана Бельмонтов по версии Lords of Shadow, вышел на охоту за монстрами, но, не обращая внимания на успех собственной миссии, в итоге сам был должен перевоплотиться в короля вампиров Дракулу, и по ходу пьесы в беспамятстве убил собственную жену. История завершалась битвой с Сатаной, место которого Габриэль и занял.

Эти порталы в виде гоблинских черепов разрешают скоро перемещаться между дальними уголками замка

Тревор сражается с ожившими доспехами злобного рыцаря

Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate поведает историю трех поколений семьи Бельмонтов: Габриэля до его злополучной видоизменения, его сына Тревора (нового чемпиона Братства) и внука Саймона. У каждого из них собственные опробования судьбы, но объединяет троицу не только кровь Бельмонтов, но и висящий над всеми не добрый рок. Игра содержит пролог (вступление) за Габриэля и три акта за его отпрысков, включая полноценный сценарий за Алукарда, сына Дракулы, в которого Тревор был перевоплощён отцом по окончании смерти от его же руки.

Больше всего Mirror of Fate похожа на троицу двухмерных экшенов Castlevania с приставки Nintendo DS, но в отличие от них, «Зеркало Судьбы» оказалось разнообразнее за счет помощи 3D-эффекта и уровням с иллюзией количества, так называемым 2.5D-локациям. К сожалению, стереоскопическое изображение сыграло игре нехорошую работу: из-за замечательной для портативной консоли графики игра была не хорошо оптимизирована, и подтормаживает при включении 3D.

Против двух горгулий в один момент!

Вертикальные (прямые) атаки убивают неприятелей лучше любых вспомогательных гаджетов

По причине того, что новая часть есть необязательной игрушкой, собственного рода «пятой ногой», над сюжетом трудились без видимого энтузиазма — спустя 25 лет по окончании того, как Габриэль победил могущественного демона и Сатану по имени Забытый, его сын Тревор, рожденный втайне от него, отправляется в замок Дракулы за местью. Отомстить Тревор желает за смерть матери Марии, а параллельно делает миссию Братства Света — стереть с лица земли основное зло в лице того, кто когда-то дал Тревору жизнь. Дракула в ответ объявляет войну Братству и уничтожает всех его паладинов.

Кроме того Тревор выясняется не в силах победить Дракулу и, умирая, он подвергается «вампиризации», становясь фактически таким же монстром, как его папа.

Два различных акта посвящены Тревору до этого события, и по окончании, в то время, когда он уже перевоплотился в Алукарда. Третий акт посвящен Саймону, самому юному в роде Бельмонтов охотнику на вампиров. По причине того, что Саймона воспитывают дикие кочевники, а Братство к тому времени фактически стёрто с лица земли, третий храбрец выглядит и ведет себя как заправский дикарь. Дабы победить Дракулу, столь непохожим Тревору и Саймону нужно будет объединить усилия и решить судьбу мира.

«Иди ко мне, глупый скелет»

Перемещение между люстрами посредством боевого креста, что в необходимые моменты действует как эластичный хлыст

Не смотря на то, что «Зеркало Судьбы» и показывает взаимоотношения в клана Бельмонтов — делает то, чего не хватало прошлым играм серии Castlevania — сделаны эти редкие 60 секунд общения топорно и бездушно. Но авторам, несомненно, удалось весьма интересно сплести нити сценария в рамках самого приключения: сначала мы проходим эпизоды глазами Саймона, и загадочный покровитель оказывает помощь нам два раза спастись на протяжении убийственных аттракционов.

После этого, в сценарии за другого персонажа, мы видим эти же события из-за кулис, и сами разгадываем головоломки, дабы Саймон остался цел и невредим.

Объединяющим знаком игры, что нитью проходит через все сюжетные линии, есть то самое «Зеркало Судьбы», демонстрирующее неотвратимость проклятия, которое сопутствует Бельмонтам. Всех карт игра, само собой разумеется, не раскроет, и прибережет серьёзные ответы для Lords of Shadow 2. Но это не предлог расстраиваться — игровой процесс частично компенсирует недоработки и слабость сценария.

Призрак могущественного рыцаря, замученного в казематах замка, будет помогать Саймону до самого финиша

Оборотни являются более чем хорошими соперниками, совмещая скорость и звериную агрессию

Любой из четырех храбрецов MoF владеет неповторимыми, свойственными лишь ему навыками и умениями. К примеру, у Тревора имеется доступ к арсеналу из двух типов волшебства, и бумерангам и электрошоковым гранатам, лезвия которых смазаны святой водой. Саймону оказывают помощь привидения могучего солдата с арбалетом и целительницы, защищающей его от ран и ядовитых водопадов. Алукард пользуется своим хорошим арсеналом из Symphony of the Night: преобразовывается в туман либо волка, атакует группой летучих мышей.

Стандартные атаки персонажей однообразны для всех, и их арсенал пополняется по мере получения уровней — большим уровнем есть восемнадцатый, но прокачаться до него удастся не всем, да и то только к концу игры. Знания в Mirror of Fate передаются много поколений, и исходя из этого уровень развития неспециализированный для всех.

Эпизоды истории обычно рассказываются вразнобой, благодаря чему появляется занимательный эффект «дежа-вю напротив». Так, сперва мы убиваем одного из главных боссов, главного Демона-лорда, по окончании его восстановления, а в следующем акте сражаемся с этим же могучим монстром перед тем, как тот был возрожден и как части его тела были заменены игрушечными подробностями, излучающими электричество.

Локации сделаны со вниманием к подробностям и поддержанием нужной атмосферы

Горизонтальная атака не сильный, но задевает всех неприятелей на линии

Одна из лучших находок игры — неповторимый для всех 27 лет истории Castlevania второстепенный антагонист по имени Производитель Игрушек. Его ужасные творения, марионетки на шарнирах с душами павших солдат Братства, способны напугать кого-то из игроков помоложе.

Как раз возрожденный им Демон-лорд есть очень уникальным оппонентом, а аттракционы оказываются дьявольски изобретательными и страшными. Алукарду кроме того нужно будет решать головоломки, дабы отключить эти игрушки, больше подходящие для фильмов серии «Выпивала».

Механика игры копирует прошлые части Castlevania, неравномерно распределяя экранное время между драками с монстрами, изучением огромных локаций замка и ответом головоломок. Для драк существует занимательная боевая совокупность с тремя типами атак: не сильный, посильнее и спецударами с применением личного арсенала (типа упомянутых выше летучих мышей и часов, замедляющих время).

На протяжении схваток с боссами разработчики предусмотрели т.н. QTE — необходимо своевременно нажимать кнопки, появляющиеся на экране, дабы храбреца не убили.

Прием именуется «гильотина», дешёв на одном из поздних уровней развития

Алукард проснулся по окончании долгого сна в фамильном склепе

Содержится в игре и отсылка к культовой PS2-игре Shadow of Colossuss.

Кое-какие очень замечательные боссы громадных размеров прокатят храбрецов, и на протяжении таких гонок Бельмонтам нужно будет карабкаться по их чешуе, пробуя дотянуться до уязвимого места. При подключенном 3D эти драки выглядят весьма эффектно, и делают игру одним из лучших по уровню графики проектов на консоли 3DS. Продюсер игры Дэйв Кокс как-то обмолвился о том, что MoF готова к портированию на домашние консоли (PS3 и X360), так как при разработке игры употреблялись текстуры высокого качества, каковые позже было нужно упрощать с учетом техвозможностей карманной приставки.

Игра соединила классические для «Кастлвании» уровни с видом сбоку и трехмерные игровые локации.

Уделено громадное внимание и задникам уровней — время от времени в том месте появляются новые соперники либо боссы, с которыми мы сразимся позднее, а до того остается только зачарованно наблюдать на их силуэты. Интерес к изучению уровней подогревается благодаря тому, что многие из локации недоступны без особых умений, таких как форма волка у Алукарда либо электро-улучшения боевого креста Тревора. Храбрецы добывают эти способности неспешно, и количество мест замка, каковые они смогут посетить, со временем расширяется.

Зомби — рядовые соперники, и убивать их несложнее несложного. От пары атак они разваливаются на куски

Монстр с огромным топором (Палач) хоть и есть боссом, но важной опасности для умелых игроков не воображает

Функционал приставки использован в Mirror of Fate слабовато, без фанатзии: второй экран приставки 3DS употребляется для карты текущей локации, но при жажде его возможно перевести на ежедневник с нужной информацией о способностях и монстрах. 3D-эффект, как было сообщено выше, содействует падению количества кадров в секунду, и игра иногда заметно тормозит. Приходится отключать актуальную функцию.

Наличие встроенных в консоль акселерометра и гироскопа никак не обыгрывается, и нет никаких «фишек», связанных с микрофоном. Максимум, что готовы предложить разработчики из Mercury Steam — оставлять пометки на карте уровня, дабы не забыть возвратиться в том направлении позднее, по окончании получения нужного умения. Из-за этих недочётов краткость игры (сюжетная кампания проходится за 12 часов) выглядит скорее преимуществом, чем промахом авторов.

Тем более что и прошлая часть Lords of Shadow потребовала немногим больше, и проходилась за 20 часов.

Своевременно надавленный блок разрешает совершить успешную атаку

Жги злодеев волшебством огня! Оказывается, ветхие кости отлично горяткости отлично горят

В игре имеется все, дабы стать увлекательной преемницей традиций Castlevania, но не известно почему она не цепляет (и оценки у игры в основном низкие) — похоже, авторы потеряли что-то ответственное, благодаря чему играться в 2D-игры Portrait of Ruin либо Symphony of the Night до сих пор увлекательнее, чем в MoF.

Игра не так нехороша, но советовать ее возможно лишь фанатам сериала, для которых серьёзен любой фрагмент истории Бельмонтов. Остальным же игра покажется еще одним обыкновенным платформером, что, вероятнее, не так уж на большом растоянии от истины.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.