У iPhone проблемы в Китае

Apple открывает новые Apple Store в Китае, активизирует старт продаж новых продуктов в стране, вкладывается в рекламу на территории страны и по большому счету всячески стимулирует местное население на применение ее продукции, и однако все эти меры не смогли удержать iPhone в пятерке самых популярных смартфонов в стране.

Дабы вы смогли сполна почувствовать масштаб случившегося, на мгновение задумайтесь над тем, что сейчас iPhone не входит кроме того в пятерку лучших, а ведь еще в начале 2012 года он был вторым по популярности смартфоном в стране по окончании устройств производства Samsung.

Однако нет ничего, что всегда и расстановка сил на китайском рынке смартфонов изменилась. Первые пять позиций занимают Samsung, Lenovo, Yulong CTS (известная как Coolpad), ZTE и Huawei.

Как информирует Николь Пэнг из Canalys, резкий рывок осуществил производитель называющиеся Coolpad, специализирующийся на недорогих смартфонах и находящийся в хороших партнерских отношениях с наибольшими китайскими сотовыми операторами China Mobile и China Telecom, абонентская база которых на двоих образовывает 850 миллионов человек.

Как пояснил аналитик Canalys, неприятность iPhone в том, что он так же, как и прежде хватает дорог, что есть главным ограничителем раскрывающихся перед Apple свобод с ее достаточно агрессивной политикой продвижения собственных продуктов в Китае. Обстановка такова, что цена смартфона фактически в два раза превышает среднюю заработную плат рядового китайца. на данный момент смартфон компании пользуется популярностью лишь только у имущего населения, а рядовой китаец в случае если останавливается перед витриной со смартфонами, скорее сделает выбор в пользу продукции той же самой Coolpad, рассчитанной на среднестатистического обитателя страны и потому предлагающей недорогие, в пределах 100 американских долларов, смартфоны.

Обстоятельства столь падения популярности отсылают нас к уже обсужденной ситуации с iPhone 4S, что по всем параметрам уступил всемогущему Galaxy S III.

Китай продолжительно ожидал появления iPhone 5, что не имело возможности не оказать влияние на продажи iPhone прошлых поколений и, как следствие, отразиться на рейтинге смартфона по отношению к вторым производителям.

И все же, я думаю, компании не следует обращать внимания на рейтинги. До Января этого года продажи iPhone должны стартовать у China Telecom, что без сомнений принесет собственные результаты. Apple хороша тем, что может продуктивно трудиться без звучно и неоднократно обосновывала это на практике.

Очевидно, удешевлять iPhone для китайского рынка Apple вряд ли станет. на данный момент компании нужно продолжать работу в направлении расширения собственного присутствия в стране посредством новых розничных магазинов и агрессивного маркетингового давления, которое при должном усердии обязательно принесет собственные результаты.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.