Turbo FAST — невозможное возможно

Товарищи из PIKPOK постоянно умели удивлять. Игры, созданные либо изданные данным коллективом, стабильно отличались безудержным радостью и очень творческим подходом к геймплею. Грубо говоря, у ребят все в порядке с эмоцией юмора, они не опасаются наблюдать на вещи шире и делать то, до чего более консервативные сотрудники попросту не додумаются. Достаточно взглянуть на безбашенные Robot Unicorn Attack либо Monsters Ate my Condo — бесцельные, но очень увлекательные проекты. По окончании ознакомления с ними Turbo FAST думается венцом и эталоном последовательности логического мышления.

В качестве игровой валюты помогают томаты. Ну и что? Единицы измерения совпадают, и внутриигровой магазин требует от нас те же помидоры, что в изобилии разбросаны по автостраде. Было бы куда хуже, если бы отечественный подопечный бережно подбирал одно, а цены на дополнительные опции указывались в других единицах.

Вы точно обратили внимание, что протагонисты скоростных гонок в исполнении PIKPOK — самые настоящие улитки.

Мне это видится хорошей шуткой, в полной мере укладывающейся в рамки творческого подхода студии. Помимо этого, налицо строгое следование законам физики. На старте улитку практически выстреливают из рогатки, и любое столкновение с препятствием очень сильно сокращает ее скорость.

Дабы не допустить финиширования в рядах аутсайдеров, направляться систематично проезжать по ускоряющим дорожкам и не проигнорировать воздушные дороги, представленные необычными монорельсами.

Улитка может держаться на таковой трубе кроме того вниз головой, а сбор бонусов преобразовывается в увлекательное приключение на огромной скорости, поскольку желаемые томаты смогут быть расположены где угодно относительно траектории перемещения.

Но разум совсем затуманивается отнюдь не на автостраде. Стоит закончить гонку, как нам вовсю начинают сватать разные аксессуары для повышения потенциала отечественного болида. Так, начать направляться со спойлера.

Другими словами вы осознаёте, да? Мы ставим спойлер на улитку! Задний спойлер. На раковину улитки.

Данный мир сошел с ума.

Нельзя исключать, что современные дети будут увлекаться чем-нибудь подобным в надежде ускорить перемещение настоящих улиток. Иначе, это всяко лучше, чем в сугубо исследовательских целях отрывать крылья мухам.

Возвратимся к игре. По умолчанию нам предлагают руководить улиткой, нажимая на левую и правую части экрана, но я сходу перевёл на акселерометр и никак не пожалел. Отклик четкий, с чувствительностью нет неприятностей. Если вы все же предпочитаете взаимодействовать с экраном, в наличии еще пара способов, не разочаруетесь.

Визуальная составляющая не может похвалиться глубокой проработкой графики, отражений на раковинах и бликов от проносящихся мимо соперников.

Разработчики небезосновательно сделали вывод, что чумовой геймплей разрешит не обращать внимания на простенькую графику, так что не удивляйтесь фактически плоскому, хоть и формально трехмерному миру. С прочими атрибутами и тенями реалистичности тут дружбу не водят.

Геймплей радует постоянными призывами израсходовать помидорки на какой-нибудь ненужный бонус либо вколотить побольше настоящих денег на важный запас овощей. Иначе, в какой мобильной игре нет чего-то аналогичного?

В случае если же проходить повороты в заносе, скользя пальцем по экрану, не проигнорировать раздачи слонов и вести себя на дороге пристально, ваша улитка превосходно продемонстрирует себя и неоднократно займет место на пьедестале почета безо всяких вложений.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.