Туннельный адаптер Microsoft Teredo

Если вы нашли на своем компьютере неточность, связанную с туннельным адаптером Микрософт Teredo, то торопимся вас порадовать, что «лечится» это достаточно легко и скоро. Первое, что вам необходимо знать – это то, что для исправления неполадки нет необходимости устанавливать какие-нибудь драйвера, а второе – чтобы решить проблему нужна только командная строка. Давайте же по порядку во всем этом разберемся.

Где употребляется адаптер Микрософт Teredo?

Микрософт Teredo – это протокол, нужный, дабы передавать пакеты из сети IPv6 в IPv4, исходя из этого каждая ОС Windows изначально имеет всё нужное обеспечение для работы с данным протоколом, что подтверждает, что для ответа поставленной задачи не требуется ничего скачивать.

Исправление неточности «Код 10»

В случае если же в Диспетчере устройств поле Туннельный адаптер Микрософт Teredo имеет желтый дающий предупреждение значок об неточности, а при открытии особенностей адаптера вы видите строчок «Запуск этого устройства неосуществим. (Код 10)», то решением проблемы будет отключение этого устройства в совокупности.

Для этого необходимо совершить кое-какие действия в командной строчке не. В частности:

Откройте руковожу строчок от имени администратора (Пуск – Выполнить).

В строке для ввода введите cmd и надавите Enter на клавиатуре.

В показавшемся окне пропишите команду netsh.

Для отключения Микрософт Teredo введите interface teredo set state disabled.
Кроме этого нужно отключить протокол isatap. Для этого пропишите данную приказ: interface isatap set state disabled.

Перезагрузите компьютер.

Результат

Обрисованные выше действия окажут помощь вам избавиться от неприятностей с Микрософт Teredo, в случае если ваш компьютер применяет IPv4. В другом случае, отключение протокола Teredo не окажет помощь решить проблему.

При применении IPv6 попытайтесь обновить драйвера для сетевой карты либо вернуть работоспособность Микрософт Teredo встроенным средством восстановления Windows, запустить которое возможно в той же командной строке командой scannow. В крайнем случае, 100% решением проблемы будет полная переустановка Windows.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.