Трусливый брат Марио против призраков. Обзор игры Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

Самый трусливый в мире охотник за привидениями возвращается! Целых двенадцать лет игроки ожидали сиквела к игре Luigi’s Mansion для GameCube. Все эти долгие годы Луиджи, невезучий брат Марио, оставался в тени собственного звездного и прославленного родственника.

Но справедливость все-таки восторжествовала — новое приключение паникера в зеленом костюме выяснилось лучше не только оригинала, но и многих Марио-игр последних лет. Возрастной рейтинг игры: 6+

Мирная беседа Луиджи и доктора наук П.У. Галкина, а правильнее инструктаж перед миссией

Изучение закинутого кладбища.

Не так долго осталось ждать мы познакомимся с его актуальными жителями…

Наименование игры: Luigi’s Mansion 2 (Luigi’s Mansion: Dark Moon в Соединенных Штатах)
Жанр: Action-Adventure
Разработчик: Next Level Games
Издатель: Nintendo

Похожие игры: Luigi’s Mansion, Ghostbusters: The Video Game
Платформа: Nintendo 3DS
Дата выхода в Российской Федерации: 28 марта 2013 года

Возрастное ограничение: 6+
Сайт: http://www.nintendo.ru/games/oms/luigis_mansion2/

Никто не отважится спорить с тем, что Луиджи — один из самых нестандартных храбрецов за всю историю игр. Пугливый брат Марио весьма опасается темноты, призраков, пауков, плотоядных растений, массы и внезапных шорохов вторых кошмаров, от которых у него практически трясутся ноги. Вот исходя из этого Nintendo практически 12 лет не отпускала этого недотепу в одиночку на смелые задания.

Но в 2013 году трусоватому Луиджи предстоит снова столкнуться со собственными страхами и спасти брата Марио из заточения, попутно высвободив Сумрачную равнину от распоясавшихся призраков.

Парочка тупоголовых призраков. Знакомьтесь, это главные в игре тугодумы

на данный момент Полтергаст-5000 засосет их в контейнер для монстров, и драке финиш

Компания Nintendo заявила 2013-й «Годом Луиджи», и Luigi’s Mansion 2 стала первой игрой в запланированной череде релизов с Луиджи в ключевой роли. К ее выпуску подготавливались очень основательно, пара раз перенося дату выхода игры — первоначально запуск проекта планировали еще в 2011-м. Наименование игры Luigi’s Mansion: Dark Moon для американского региона более совершенно верно отражает сюжетную канву новых подвигов Луи — на этот раз забавному итальянцу в зеленой кепке требуется собрать пара осколков чудесного артефакта «Чёрная луна».

До тех пор пока таинственная луна висит себе на небе, привидения спокойны и дружелюбны — как раз такими их привык видеть доктор наук П.У. Галкин, изучающий поведение привидений в естественной среде. Но Король призраков, жаждущий реванша с событий прошедшей части, подло раскалывает Чёрную луну на куски, делая привидений агрессивными и злыми.

Из-за преклонного возраста П.У. Галкин не имеет возможности лично приступить к ловле фантомов, и потому отправляет на задание собственного единственного приятеля — Луиджи!

Застигли любителя водных процедур неожиданно!

Луиджи не прочь пошалить.

Помимо этого, под столом запрятаны золотые монеты, которых из-за скатерти не видно

На долю недоохотника на привидений выпадает масса невзгод, поскольку в отличие от прошлой части, воздействие разворачивается в пяти домах. Уникальная игра 2001 года предоставляла в распоряжении Луи только один «Мрачный дом» — как раз в его двойнике мы начинаем охоту за кусочками Чёрной луны. Все эти дома сверху донизу набиты жестокими фантомами, и любой из домов делает упор на одну из столь пугающих тем: на ожившие растения, часовые прочие ужасы и механизмы.

Для борьбы с привидениями П.У.

Галкин доверяет Луиджи собственный новое изобретение, пылесос Полтергаст-5000, улучшенную версию пылесоса ПГ-3000 из ветхой игры. В качестве главного оружия отечественного бояки пылесос продуман весьма здорово — в новой модификации в придачу к фонарю показались насадки, разрешающие ослеплять призраков вспышкой стробоскопа либо включать «спектрон», что выглядит как радужный свет. Этим спец.фонарем Луиджи подсвечивает невидимые объекты и призраков, делая их материальными.

Люстры-вентиляторы в игре частенько открывают доступ к новым местам, сдвигая потолки а также стенки

Эти фантомы стремительны и могут сбивать с ног. И вдобавок они оставляют следы на воде

Игровой процесс основан на изучении широких локаций, решении головоломок и поиске предметов. Но изучение закинутых хором не будет легкой прогулкой — по домам расселились призрачные жители, каковые так и норовят выбить из труса Луи остатки его храбрости. Сначала отечественному персонажу доступна только малая часть исследуемого дома, но благодаря определенным действиям территория для изучений неспешно расширяется, раскрываются новые комнаты и этажи.

Локации очень занимательны: тут имеется подвал с пауками, громадное дерево с длинными лестницами и пустым нутром к вершине древа, часовая мастерская, закинутый бассейн на крыше усадьбы, башни и чердаки с летучими мышами, к тому же к ним — жутко уникальные боссы!

Среди необыкновенных пород призраков игрокам встретятся ожившая лестница, похожая на враждебно настроенный зубной протез, три призрака сестер-модниц со светоотражающими зеркалами, и бунтующий циферблат часов, желающий собственными стрелками защекотать зеленого братца до смерти. В противном случае говоря, в мире LM2 не до скуки — изучение скрипучих потайных комнат и половиц иногда разбавляется яростными схватками с неприятелями.

К каждому из них нужен собственный подход: некоторым хватает вспышки в лицо, а с вторых придется сперва сорвать защитные очки либо ведра, а уже позже ослепить и затянуть пылесосом. Чьи-то слабости на первый взгляд по большому счету неочевидны, поскольку П.У.Галкин не всегда подскажет необходимое ответ. Кого-то потребуется отыскать спрятавшимся в мебели либо под ковриком в ванной, а кого-то подсветить спектроном раньше, чем он нападет со поясницы.

Луиджи отыскал скрытый элемент лестницы. на данный момент он сотрёт с лица земли призраков в виде шаров, делающих лестницу невидимой, и она будет восстановлена

Полтерпес.

Обожает целоваться, удирать от Луи и красть похожие на косточку предметы. Вы его полюбите!

Особенно мы намучались с погоней за полтерпсом — игривым щенком-призраком, что обожает утаскивать у Луи предметы из-под самого носа.

Идти по его следу было нужно по невидимым отпечаткам лап, сканируемым посредством спектрона. Путешествие выяснилось радостным, и чем-то напомнило бонусные миссии для самых внимательных игроков: в них нужно бегать по уже изученным домам и ловить призраков на скорость.

Не обращая внимания на то, что Luigi’s Mansion 2 относится к роду игр вселенной Марио, все главные показатели этих игр вывернуты наизнанку и запрятаны не хуже, чем разбросанные по уровням тайные изумруды.

В игре сохранена тема профессии водопроводчика, которая намертво закрепилась за Луиджи и его старшим братом, и которую умело высмеивает П.У. Галкин. Кроме того дома соответствуют хорошим темам Super Mario Bros: пустыне, равнинам, лесу и снежному миру…

Нашлось тут место и жителям Грибного королевства — мелким ассистентам Тоадам, каковые оказывают помощь Луиджи с ответом головоломок в обмен на протекцию в сражении. Уже к середине игры большая часть передряг становятся вправду страшными, и этому содействует громадной зоопарк неприятелей и их каверзные свойства. К примеру, призрак в виде обжоры способен выплевывать на пол огромные лужи, каковые замедляют перемещение Луиджи, а призрак-слизень распадается на множество небольших предположений, каковые вредят храбрецу по отдельности.

Уморительно забавное «Hello?», с которым Луи откликается на различные обстановки, запомнится на долгое время

Не забываем собирать золотые монетки, и банкноты и золотые слитки.

И кто лишь додумался запрятать их на потолке?

По длительности игра в разы превосходит первую часть. На прохождение сюжетной кампании Dark Moon уйдет около 15 часов, тогда как первая часть проходилась где-то за 6. В качестве основных достижений сиквела разработчики именуют помощь 3D-эффекта, что стал для платформы Nintendo 3DS таким же прорывом, как «Аватар» для 3D-фильмов.

Графика с применением трехмерного результата не просто прекрасна — она хороша ровно так, что этим домам с их призрачными сквотерами веришь не раздумывая. Кроме того необычно, что игре со столь проработанной чудовищным пауком и атмосферой в качестве первого босса игре присвоили рейтинг «от 6 и старше».

Еще одним достижением, кроме помощи автостереоскопии и разнообразия миров-домов, выяснилось наличие сетевого режима. Мультиплеер стал тем сюрпризом, что разработчики скрывали до последнего. Режим сетевой игры поддерживает от 2 до 4 человек, каковые готовы собраться в одной комнате и на широкую ногу поохотиться за фантомами. «Башня кошмаров», по сути, выступает шестым особняком и предлагает на выбор пара режимов: четверо многоцветных Луиджи охотятся за привидениями, пробуя уложиться в отведенное время (Охота).

В другом варианте (Следопыт) храбрецы охотятся на призрачных псов. Третий режим (Спринт) потребует пробираться через рушащиеся на глазах этажи и падающие на нас шкафы, пробуя опередить тикающий таймер. Режим «Сюрприз» смешивает все три прошлых варианта, и додаёт боссов из одиночной кампании.

Ну а наверху каждой башни игроков ожидает очень страшный призрак — Мозг, с огромным каверзными атаками и запасом здоровья.

Луиджи и один из ассистентов доктора наук, кроха Тоад

Нам противостоит призрак со кастрюлей и скалкой — на кухне ничего другого под рукой не нашлось

Явных недочётов у игры нет, но о некоторых «проблемах» нельзя умолчать.

Во-первых, LM2 очевидно не запланирована на маленькие игровые сессии, как большая часть вторых портативных игр. На каждую из пяти башен отведено по 7 миссий, любая из которых требует по 30-50 мин.. В публичном транспорте комфортно с этими долгими уровнями не поиграешь, но «олдскульные» игроки будут в восхищении.

Во-вторых, в игре начисто отсутствуют чекопоинты — точки сохранения.

При смерти Луиджи нужно будет начать миссию практически с нуля, утратив целый прогресс. А сберигаться самому на задании запрещено! Из-за отсутствия этих точек прохождение игры растягивается и подчас начинает злить: здоровья у Луи мало, а продвинутые привидения, атакующие группами, дерутся весьма лихо.

Выручает лишь то, что в каждом доме запрятаны чудесные косточки. Нахождение одной таковой «золотой кости» окажет помощь оживить несчастного охотника — по окончании смерти Луиджи посетит пес-призрак, что оближет его и вернет к судьбе, в обмен на косточку, само собой разумеется.

Для детей сложность игры окажется неприемлема, поскольку среди для того чтобы количества монстров смерть «зеленого братишки» — вопрос времени. И настроить уровень сложности игры также запрещено!

Официальный арт сетевого режима.

Четверо клонированных Луи ловят призрака, босса «Башни кошмаров»

Умный призрак с мозгами в стандартном варианте. Куда не сильный собственного коллеги из мультиплеера

Эти рыцари способны покалечить, берегитесь их клинков!

В игре все в порядке и с воздухом приключения, и с юмором, что поддерживается ужимками Луиджи (к примеру, в случае если покинуть его под струей воды, он изобразит то, как принимает душ) и шутками острого на язык П.У.

Галкина. Последний обожает говорить, как жевал попкорн, замечая через собственную всевидящую камеру Pixelshift за очередной схваткой Луджи с боссом призраков, либо перед серьёзной битвой стращает рассказами о зашкаливающем приборе — детекторе призраков.

Создатель серий The Legend of Zelda, Donkey Kong, Super Mario Bros. и уникальной Luigi’s Mansion Сигеру Миямото лично курировал процесс разработки игры. Нам как мы знаем, что в один раз он «настойчиво попросил» от разработчиков (из студии Next Level Games) всецело переделать всех боссов с нуля и сделать их неповторимыми для серии LM, не повторяя боссов из других Марио-игр. Они совладали — боевой лестницы не было еще нигде и ни при каких обстоятельствах.

Запуск огромных часов. Луиджи, ты уверен, что это не закончится бедой?

Изучаем заснеженное царство в компании верного ассистента

Пугливый итальянец в зеленом удостоился лучшей игры, где он участвует в роли титульной звезды.

Видно же, как Луиджи старается, умело смешит детей, заставляет волноваться за сохранность собственных усов! Неспроста доктор наук П.У. Галкин дал обещание отечественному храбрецу, что тот выберется из тени старшего брата.

LM2 оказалась не просто лучше прошлых игр с соло-выступлениями Луиджи (LM и Mario is Missing!), но в целом одной из лучших игр на платформе 3DS. Она уже вошла в число необходимых приобретений 2013-го для всех обладателей карманной консоли от Nintendo, установила рекорды продаж в Японии, и имеет все шансы понравиться вам, читателю этих строчков — в случае если, само собой разумеется, вы относитесь к числу ценителей несложных и хороших сказок о победе хороша над злом. Вопреки всем кошмарам, каковые выпадут на долю забавного неумехи, Luigi’s Mansion 2 хороша звания одной из самых хороших игр 2013 года.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.