Трансформеры: Эпоха истребления – Беда одна не ходит

Ох уж данный многострадальный мир Трансформеров, переведённый Майклом «Эпик» Бэем из впечатляющего мультсериала с неповторимой стилистикой в икону попкорн-муви. Любой из трёх фильмов в 3D вызывал как минимум одно восклицание от избытка впечатлений, не смотря на то, что, согласиться, одними эффектами сыт не будешь, даже если они грамотно поставлены. Call of Duty приведу как пример.

Да и здравый суть у создателей местами уходил за угол, почему любой мало-мальский кинокритик разнесёт каждую из частей Трансформеров на кусочки. Необходимо ли это? Нет.

И крайнюю часть кинофраншизы называющиеся «Эра Истребления» также ругать не нужно не смотря на то, что бы вследствие того что градус впечатлений остаётся на одном уровне, а стабильность — показатель класса! Совсем второй вопрос: чего ожидать от новой игры по данной вселенной, поскольку она кроме того выглядит мало не так, как ожидаешь? Посему представляю вам Transformers: Age of Extinction.

Логично высказать предположение, что кульминация сюжета трилогии обязана происходит в последней части. Так как Transformers уже вылезла за рамки трёх элементов, с сюжетом тут не то, что не хорошо — смешались в куче, как говорится, и люди, и кони, и Автоботы, и Десептиконы.

По окончании событий в Чикаго на трансформеров, без разделения на собственный-чужой, начали охоту.

Конечно, спустя время прилетает очередное Громадное Зло, которое в что раз даст человечеству по ушам, но и Автоботы также возьмут тяжёлых телесных. В неспециализированном, без совместных действий никак не выжить — Эра Вымирания, как-никак.

Это — сюжет фильма.

А в игре всё легко и достаточно ясно. Сами видите, что жанр Transformers: Age of Extinction помещается в ёмкое слово «раннер». Вернее, помещалось бы, в случае если бы не разработчик. Это не Gameloft либо Сони, а относительный новичок на рынке игр — Mobage. Носители свежей крови превосходно осознавали, что создавать простой проходной раннер уже не комильфо.

Чай не отпрыск Мишеля Гильермо, и славу себе на этом не сыщешь. Так что было нужно — о Боже — додавать в собственную игру инновации!

К примеру, у персонажа, которым руководит игрок, имеется целых четыре (!) базисных действия, кроме перемещения, которое заточено под акселерометр. Это удар в ближнем бою, стрельба, превращение и прыжок в автомобиль. Да, в кой-то веке Автоботы оправдывают собственное наименование, преобразовываясь в соответствующие марки машин.

К тому же уровней в игре большое количество, и сеттинг иногда изменяется, так что никаких нескончаемых забегов!

Боевая совокупность весьма занятна. В то время, когда в первых рядах появляется соперник, нужно вести по нему пламя, дабы снять предельное число здоровья, по окончании чего или добавить холодным оружием до полной готовности ухода неприятеля в мир другой, или пропустить недобитка, взяв несколько ударов.

В любом случае он превратится в автомобиль и опять отправится нам на опережение. Жаль, что жизни у неприятеля не восстановятся. Усугубляет интерес к новой игре хорошее комбо — «куча персонажей, ролевые элементы, магазин». В неспециализированном, скучать за перепрохождением уровней не будет необходимо совершенно верно!

Вот таковой вот раннер-шутер оказался у Mobage. Transformers: Age of Extinction весьма увлекательна, здорово себя показывает и будет занимательна не лишь фанатам вселенной, но и ценителям вправду качественных проектов. А мне остаётся только радоваться, что не Gameloft’ом единым жив игрострой. Эх, а так как было время…

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.