Tear N Burn — Как Тузик грелку

Не так в далеком прошлом мы с вами разглядели занятный симулятор поведения жидкостей и газов называющиеся Magic Fluids. Не весьма практичный, но очень занятный по сути, к тому же — могущий употребляться в качестве знатной заставки, он продемонстрировал, что не PhysX’ом единым… Но, как выяснилось, жанр «аматорский песочниц» на двух агрегатных состояниях не ограничился. И обращение на данный момент не о каких-либо песках либо булыжниках, либо стёклах.

Нет, мы с вами поболтаем о тканях.

История цифрового модулирования тряпок, прочей ветоши и флагов идёт фактически параллельно с жидкостями. Во времена, в то время, когда модуляция озёр и рек представляла собой достаточно примитивное зрелище, сложность поведения тряпичной одежды на теле храбреца либо NPC ограничивалось адекватным минимальными претензиями и внешним видом на реалистичность, а «висящие» на балках флаги довольно часто лишались кроме того анимации развевания, не обращая внимания на наличие в играх ветра либо дождя. Иным путём было создание намного более приятной модели, в то время, когда ткань складывалась из десятков/сотен отдельных текстур, живущих собственной судьбой, и соединённых по краям с «братьями по несчастью». Это был уже важный прорыв к реализму.

Жаль, что нагрузка на компьютер возросла так же очень сильно. Но это было в далеком прошлом, а в наше время PhysX демонстрирует и не такие трюкачества на ПК. А мы снова задаём извечный вопрос — как обстоят с этим дела на смартфонах? И тут же идёт ответ… На смартфонах всё не так радужно, не смотря на то, что прогресс явный.

Примером помогает Tear N Burn от гражданина Agop Shirinian, дай Всевышний ему здоровья…

Пред нами расстилается тряпка. Виртуальная, да, но нет так как в мире совершенств. Но у неё имеется одно веское преимущество — этот представитель семейства ветоши находится в отечественном полном и безраздельном властвовании!

Мы можем дёргать его за финиши, подкидывать вверх пальцем, рвать на кусочки изнутри либо снаружи… По окончании чего надавить на кнопку «Reset» и тряпочка опять станет как новенькая.

Первую 60 секунд издевательство подобного рода будет забавлять, но кроме того самый развёрнутый на тряпках человек скоро осознает, что программа-то ему наскучила… И во избежание аналогичных обстановок в Tear N Burn был встроен целый набор настроек, одновременно простой и эластичный… ну, во всяком случае для тех, кто мало знаком с техническим британским. В противном случае значение пункта Sniffness либо Pull Tear нужно будет выяснять путём опытов, что будет достаточно радостно… Настраивается фактически всё, что необходимо. Гравитация, тянущая ткань вниз, возможно выставлена в ноль, а в случае если нет — неизменно возможно закрепить отечественную тряпочку при помощи кнопочек Pins.

Всего их восемь, четыре по сторонам света и столько же по диагоналям. Прочность ткани на разрыв также возможно настроить, как и цвет фона, и наличие/отсутствие текстуры на ткани.

Если не устраивает обычный рисунок (с недвусмысленным предложением выбрать картину на тряпке самостоятельно), неизменно имеется возможность залезть в Галерею и выбрать в том месте что-нибудь квадратное. К примеру, каменную кладку, и ощутить себя суперменом, рвущим кирпич аки салфетки… А в случае если уж совсем желание превозмочь заиграло — двойной клик по тряпке поджигает её. Пламя, действительно, не шибко похожий на правду, но с делом справляется.

По большому счету, физическая модель тряпок далека от идеала. Текстура не гнушается проходить через себя же, разрывы правдоподобны только частично… Не смотря на то, что последнее компенсируется качеством ткани, выставление высоких значений может затормозить устройство до состояния слайдшоу.

Tear N Burn не относится к важным программам модулирования. Это, как и Magic Fluids, физическая игрушка.

Но собственную порцию радости пользователь взять сможет, в случае если обучится обращать настройки в собственную личную пользу. В финише финишей, картина Репина в условиях невесомости вправду забавна.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.