Team Awesome — Не Мстители, но сойдёт

Начав собственное существование в первой половине двадцатого века, супергерои, показавшиеся первоначально в комиксах, сейчас имеют довольно-таки громадную популярность и попадают практически во все сферы массовой культурной индустрии. Главными популяризаторами супергероев являются Marvel и DC Comics. Но не они одни являют миру новых борцов бобра с ослом. Ezone.com постаралась воплотить сущность супергероев в мобильном раннере — Team Awesome.

Фактически, независимым проектом Team Awesome назвать язык никак не поворачивается. Из комиксов забрано тут фактически всё: эпичность супергероев, брутальность суперзлодеев и море ураганного экшена. Но Team Awesome в какой-то мере кроме того смеётся над заезженными супергеройскими клише. Начнём кроме того с персонажей: как и в любой команде супергероев, их четыре.

Но откуда же у них способности? Размеренная судьба тогда ещё в полной мере простых людей Неожиданно была нарушена Неожиданно расколовшимся о планету кристаллом, что разделился на красные мини-кристаллы и голубые. У всех четырёх храбрецов завязка однообразная: был неудачником, трудился на низкооплачиваемой работе под управлением безжалостного начальника, как внезапно на персонажа Неожиданно сваливается презент с небес в виде того самого светло синий кристалла, и отечественный храбрец обретает суперспособности. А злобный шеф приобретает по голове кристаллом уже красного цвета, олицетворяющим зло. Нет, нигде раньше для того чтобы не было увидено, не правда ли?

Во тьме правильной, при свете дня…

Так… силы имеется, ума не нужно. Что, по логике вещей, обязан делать супергерой? Верно, выполнять подвиги и хорошие дела. Фактически, это нам и предстоит делать в течении всей игры.

А уж несправедливости да зла в мире хватает, уж поверьте. Начнём с того, что события происходят в каком-то необыкновенном городе — тут имеется летающие машины, расслоение поселения на пара ярусов и огороженность домов людей одним островком с каменной плитой. И среди всей данной анархии (казалось бы, что возможно хуже?) супергерой — как глоток живительной жидкости.

Ну не красавчик ли?

Начинаем вершить великие дела. Подайте ко мне суперзлодея! Что? Возвращать кошек бабушкам?

Я же храбрец, линия забери! Хорошо. Сделаем. Хорошо, остановим угонщиков автомобилей, будь они прокляты. Хорошо, сорвём ограбление банка.

Прекрасно, доставим кофе из кофейных автоматов особенным соням. Эх, уже преобразовывается в рутину… Как? Не может быть! Это же отечественный шеф, перевоплощённый в суперзлодея! И он… летает на унитазе.

Это естественно. Пускай так. Мы справимся, хоть и будет непросто. А по окончании победы — почести и девушка?

Нет, снова небольшие геройства… Ну да Всевышний с ним, славы мы не ищем.

Это, возможно, больно

Как и в любом мало-мальски хорошем раннере, на протяжении геройского бега нам предстоит собирать монеты. Но не всегда — в отличие от большинства представителей жанра, спешить нам предстоит не до первого столкновения, а на время.

Собираем светло синий кристаллы — продлеваем, красные — убавляем. Игра категорична, ничего не сообщишь. Имеется тут и особенные супергеройские бонусы, в которых рандомно выпадает повышение скорости, особенный щит, защищающий от повреждений, денежный удвоитель и магнит монет.

А что? Деньги необходимы всем

Оформлены уровни Team Awesome в виде комиксов, фактически, говорящих историю отдельного супергероя, коих в игре, как уже было сообщено ранее, четыре штуки. Бывший уборщик — рубаха-парень, помощница стоматолога… с светло синий волосами и еще пара кудрявых борцов с неспрпведливостью. Причём сходу доступен только человек очистительной профессии, а остальных же нужно будет покупать за собранные монеты. Соответственно, на каждого молодца найдётся и овца в виде собственного суперзлодея. Всё по канонам жанра.

Эпичности тут кроме этого всласть. Перед началом уровня и по окончании его окончания незримый диктор бодрым голосом объявляет фразы в стиле: «Baby, that was AWESOME!» Стоящий в главном меню выбранный нами храбрец, уперевший руки в бока, гордо наблюдает на нас, гордясь эмоцией собственной важности. Игра снисходительно разрешает нам мало поубавить спесь храбреца путём тыка на него с последующим паданием персонажа на землю и получением капитала в размере одной монетки. По окончании для того чтобы отечественный храбрец поднимется, но уже не так обширно радуясь.

Оно и верно — нечего считать, что всё тут делает он.

В перерывах наблюдаем телевизор

Team Awesome — простая убивалка времени. Да, пускай с некоторым долей и сюжетом эпичности и сатиры, но имеющая через чур мало отличий да самостоятельности. Диагноз в таких случаях естественный: играться — играбельно, но не больше, потому что заезженные клише, сначала легко забавляющие, позднее начинают вправду функционировать на нервы.

И не самым лучшим образом.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.