Tales from the Borderlands — Новые тайны Пандоры

«Tales from Borderlands» — итог продуктивного альянса Telltale Games и Gearbox Software, необычный жанровый опыт, эпизодический квест во вселенной «Borderlands». Выпустить на игровой рынок игру данного типа – большой риск, поскольку ни при каких обстоятельствах не знаешь, как отреагируют геймеры на такую смесь. Но – как уже известно – новое творение Telltale Games оказалось по вкусу как критикам, так и несложным любителям квестов.

Мы также желаем внести свою лепту и сообщить несколько слов о проекте «Tales from the Borderlands», хоть и пара припозднившемся с мобильным релизом.

Сюжетно «Tales from the Borderlands» берёт начало в том месте, где оканчивается «Borderlands 2». Исходя из этого, если вы не желаете спойлерных проблем, перед «Tales» лучше пройдите все прошлые игры серии «Borderlands», включая недавнюю «Borderlands: The Pre-Sequel».

В этом случае играбельных персонажей двое, и они совсем новички в серии и донельзя колоритны – программист компании «Гиперион» по имени Риз и мошенница Фиона. Telltale обосновывает, что взор на храбрецов кроме того от третьего лица возможно увлекательным.

Геймплейно «Tales from the Borderlands» фактически не отличается от прошлых игр компании, хоть в игровом ходе и присутствует пара новшеств. К примеру, в арсенале Риса имеется высокотехнологичный глазной протез, разрешающий приобретать данные об окружающих явлениях и предметах. А в остальном – всё как постоянно: взаимодействуем в предметами, выбираем самые выгодные варианты ответов в диалогах и исследуем маленькие локации.

Что выделяет «Tales from the Borderlands» из последовательности вторых игр компании, так это обстановка с нелинейностью. В случае если раньше Telltale Games умело давали игроку выбор (по крайней мере, его иллюзию), то тут нелинейностью фактически и не пахнет, ваши решения фактически ни на что не воздействуют, история протекает сама собой.

По крайней мере, это отмечается в первом эпизоде – может, с релизом последующих что-то изменится.

На фоне другого свежего продукта от Telltale Games, «Game of Thrones», истории с поверхности Пандоры смотрятся на порядок удачнее. Во-первых, графика в «Tales from the Borderlands», как и в большинстве проектов Telltale Games, «комиксная», что дополнительно продиктовано и оригиналом, так что переход проходит гладко и изящно. Во-вторых, в случае если «Game of Thrones» на мобильных устройствах смотрелась подобием диафильма, то «Tales from the Borderlands», хоть и не лишённая багов, достаточно годно оптимизирована для мобильных устройств.

А вот чем «Tales from the Borderlands» кардинально отличается от источника, так это воздухом.

В случае если в шутерах «Borderlands» история была скорее задвинута на второй план в угоду ураганной стрельбе, то в «Tales» сюжет играется первостепенную роль. На смену бесшабашности пришла продуманность, на смену сумасшествию – размеренность. Разработчики умудрились привнести логику в совсем нелогичную вселенную!

Оксюморон-с.

Telltale Games, непременно, имели громадной шанс с выходом «Tales from the в наше время» опростоволоситься и окончательно прослыть в глазах общественности как компания, могущая лишь наживаться на популярных тайтлах. Но обстановки и кардинальная смена жанра с развлекательной на интеллектуальную стали следствием того, что игра выстрелила. Да ещё как!

авангардизм и Фирменный юмор «Borderlands» плюс проверенное временем уровень качества игр Telltale Games – не самая нехорошая комбинация.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.