Take me Home — Уже недалеко!

Жизнь довольно часто бросает нас из одного места в второе. Кроме того если ты — не кочевник, и путешествия игнорируешь всеми фибрами души, на месте сидеть не окажется. В ту же станцию санитарно-технического обслуживания раз в несколько дней необходимо наведываться.

Либо в ванную. Либо покушать.

Бывает и так, что судьба-злодейка отправляет временное тело так на большом растоянии от дома, что и за горизонтом его не видно. Кое-какие, действительно, домом смогут назвать любое место, где им уютно. Остальных медлительно пожирает тоска по родным стенкам, которую удерживают разве что воспоминания да ветхие фотографии.

Если вы хоть раз ощущали эту тоску, то играться в Take me Home вам будет процентов на 35% приятнее.

А сейчас конкретно. Сама игра родом из, собрана компанией Elite Games на движке WiEngine. Держалась на средней популярности, в топах не бывала, но в плане скачиваний была далеко не последняя.

Секрет игры — в напыщенной простоте, под которой прячется прослойка мозголомности. Кроме того концепция не так несложна, как думается.

Неприятности с пониманием начинаются с главного храбреца. Его кличут Бубу, и выглядит он, простите за не сильный познания в генетике, как смесь шипастого мячика для псов, морского огурца, весёлого смайлика и розового цвета.

Целый его путь к себе содержится в преодолении экрана, наполненного препятствиями. Целью постоянно остаётся неизменное растение, похожее сходу на всю хищную флоту планеты. Розовой зверушке достаточно попасть на «язычок» данной зелёной непонятности, и voila — отечественный храбрец в!

Это, господа, свидетельствует победу. И не вспоминайте над тем, что происходит с мячиком в (хищные растения в большинстве случаев переваривают жертв), так как уровень пройдён. Нельзя не упомянуть подсолнух, что даёт нам первотолчок с целью достижения цели. Возможно, создатели тихо забрали растение из Plants семь дней. Zombies, реквизировали у оного ухмылку, которую прицепили на главного храбреца, а безэмоциональное растение поставили толкачом?

Неуловимый привкус Angry Birds чувствуется в течении геймплея. Но тем хуже фанатам Rovio, решившим, что храбрец статьи будет так же податлив к прохождению, как и приключения пернатых. Первой кочкой на пути иллюзиям станут камешки, запускающие Бубу в том направлении, куда направлена их стрелочка. И понимаете что?

Эти камешки возможно поставить в том направлении, куда вам захочется. Так перемещение персонажа зависит от действий игрока полностью и всецело, а это приводит к диким сложностям у привыкших к определённости граждан. Тем более, что на уровне не редкость больше трёх-четырёх камешков, и любой из них нужен, как воздушное пространство.

А как вам булыжники, меняющие траекторию со временем?

Прекрасно. Допустим, запуск прошёл удачно, и камнями мы пользоваться кое-как обучились.

Какие конкретно препятствия нам нужно будет преодолевать? Обрывы, это раз. Два — живность, причём как флора (в виде натурального растения-убийцы), так в фауна (в качестве осы, почему-то любящая летать по горизонтали, вертикали либо вторым траекториям). В помощь нам идёт паук, раскачивающийся на собственной паутине в различные стороны, и жук-рогач, полёт которого обрисовать словами сложновато. И втором, и неприятелем смогут стать «бамперы», дающие розовому шарику дополнительное ускорение.

Игрались когда-нибудь розовыми мячами в пинбол?

Сама игра разбита на эпизоды, непродолжительные, и от того более желанные. Для открытия следующего нам необходимо собрать соответствующее количество монеток, левитирующих то тут, то в том месте на уровнях. Сбор монеток происходит главным храбрецом в ходе перемещения к цели, исходя из этого количество попыток на уровень не ограничено ничем, не считая вашей собственной терпеливости, желания и усидчивости не смыть так шепетильно расставленные камушки прямиком в фаянсового приятеля.

Максимумом на один уровень есть 100 монет, да и то, какие конкретно чудеса изобретательности приходится показать для сбора полной суммы, способно раскрыть в игроке талант инженера, механика либо баллистика. В случае если таковых талантов у вас нет — донат постоянно спасёт! С его помощью возможно не только приобрести эпизоды, но и подсмотреть прохождение очень зубодробительных уровней.

Что касается графики, то по ней претензий нет. Совсем. На фоне неспециализированной несвязности сюжета наружность игры выглядит безупречно! Раздельно радует возможность сохранить путь, проделанный шариком к заветной цели.

Особенно это не редкость весьма интересно, в то время, когда собраны все монетки на уровне, а душа так и желает похвалиться заслугами. Плюс — совсем хороший звук. Несколько неприятных слов хочется сообщить только про управление. Любой элемент активируется нажатием на него, и мелкие экраны страдают от пиксель-хантинга в кошмарных масштабах.

Take me Home — не безукоризненная игра.

Она уникальна, сложна тем, что даёт свободу, через чур громадную для казуалов. И в этом она хороша. О неё, как о приснопамятный гранит науки, сломает зубы несколько игрок, но тем, кто осилит все эпизоды без доната, дорога в доктора физических наук.

Создатель, к счастью, не из таких, но мозг потренировать вам рекомендует. Так как игра бесплатна, и будет оставаться такой, пока не встретит ваш интеллектуальный предел прохождения.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.