Тачки: Быстрые как Молния. Готовь запаски смолоду

Я весьма уважаю компанию Gameloft. Это настоящий феномен, что за ручку вёл мобильную игроиндустрию, рождая ну совсем нереальные шедевры. Да и по сей день опыты французов приносят собственные плоды. Asphalt Overdrive тому подтверждение. Но время от времени Gameloft делает вещи, каковые мне… не совсем понятны.

К примеру, игру Тачки: Стремительные как Молния. Эта игре не нехорошая, она просто неожиданная. Лично для меня.

Попытайтесь меня осознать — да, последний фильм по вселенной «Тачки» вышел сравнительно не так давно. Пускай это был и спин-офф.

А уникальные фильмы уже все позабыли. Не смотря на то, что, иначе, ничего нехорошего в том, дабы вернуть Молнию МакКуинна на автостраду, я не вижу. В итоге, он и другие персонажи данной киновселенной как минимум харизматичны. А Мэтр и по большому счету прекрасен.

Сюжет храбреца статьи начинается где-то по окончании финиша второго фильма о «Тачках». Уникального, смею подметить. МакКуинн решает заняться созданием собственных автострад, чтобы колесить по ним с друзьями и коллегами, тут уж как повезёт. Вследствие этого назвать Тачки: Стремительные как Молния простой гонкой я не могу.

Это скорее весьма сбалансированная смесь гонок и строительного симулятора, с примесью фермы.

О гоночном элементе я могу сообщить следующее. В случае если вам Asphalt: Overdrive показалась жутко оказуаленной игрой, не ставьте Тачки: Стремительные как Молния ни при каких обстоятельствах.

Ваша жёсткая и непоколебимо хардкорная натура просто не выдержит этого. Дело в том, что гонка происходит с видом сверху, и от игрока требуется только — внимание — жать и иногда отпускать кнопку газа. Кроме этого на автостраде смогут находиться объекты для трюков, наподобие пушки, трамплина либо поворота с перилами, по которым тачка будет скользить.

Между заездами возможно и необходимо заниматься делами насущными.

Посетить Радиатор-Спрингс, к примеру, вложиться в бизнес отдельных машин и приобретать комиссионные, либо улучшить текущую тачку и покрасить её в желанный цвет. Тачек тут большое количество, и это мягко сообщено. Управляемым персонажем на автостраде может стать практически любой более-менее серьёзный персонаж обоих фильмов. Сами попытайтесь посчитать, сколько это в общем.

Касательно строительного симулятора.

Изначально автострада, по которой тачки будут колесить, безлюдна и не весьма впечатляет. Но, имея в запасе алмазов и определённое количество денег, возможно добавить в на поворотах особые вещи наподобие трамплина, мёртвой петли либо огромной пушки. При въезде на оные необходимо будет совершить по экрану в нужном направлении, по окончании чего тачка возьмёт дополнительное ускорение и получит больше опыта. По бокам автострады также возможно строить, но такие строения нужны только внешним видом и опытом — взаимодействовать с ними никак запрещено.

Раздельно хочется сообщить по поводу графики. Я, согласиться, считал, что по окончании Overdrive с его солнечной погодой и розовым неоном Gameloft меня уже поразить не может. Ха, ошибался я. Тачки: Стремительные как Молния делают упор не на качестве графики, а на близости и деталях к фильмам.

Другими словами, любой персонаж анимирован так, как это было в кино, и узнаётся мгновенно. Самые ответственные тачки наряду с этим ещё и озвучены уникальными актёрами, что по большому счету немыслимо.

На фоне неспециализированной казуальности игрового процесса я не могу советовать эту игру жёстким фанатам запаха палёной резины по утрам. Но Gameloft сделала Тачки: Стремительные как Молния не для них.

Эта игра — совершенный презент для фанатов фильма «Тачки», так как их любимые храбрецы натурально оживают на экране. А так как фанатов этого фильма всё ещё предостаточно, игре обеспечен успех.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.