Syberia — лучший игровой квест для смартфонов

Что мы, современные игроки, знаем о жанре Quest? Ну, элементы квеста имелись в любой мало-мальски важной ролевой игре, кроме того в том же Diablo. А вот чисто квестовых игр не так уж и большое количество выходило в последнее время, если не вычислять полуфабрикат формата «ищи меня».

Но надежда имеется — Daedalic Intertainment своевременно выпустила Депонию, и шевелить мозгами сейчас имеется над чем. Ещё больше радует событие недавних дней — портирование легендарного квеста Syberia на мобильные платформы. Его мы сейчас и разглядим.

Старшему поколению говорить о том, кто такая Кейт Уолкер, смысла нет. А вот игроки недавнего разлива уже начинают недоумевать… Кейт Уолкер (она же Катя Волкова) — основная героиня Syberia, приезжает в Россию, в город называющиеся Валадилейн (Valadilene), дабы заключить сделку по приобретению одного из самых громадных фабрик по производству игрушек в мире.

Но вместо тактики «buy-n-run» она оказывается впутана в цельный, неспешный и весьма комфортный сюжет, что был уникален тогда, и весьма удивляет на данный момент.

Первый же ролик, продемонстрированный в игре, наводит на определённые мысли. По прибытию в город Кейт встречает не вежливых и учтивых сопровождающих, а… похоронную процессию. И виновником события делается — кто бы имел возможность поразмыслить — Анна Воралберг, владелица злополучной фабрики, почившая двумя днями ранее. Так как договорённость очень не оспаривается, Кейт быстренько танцует к нотариусу, дабы узнать подробности.

И приобретает принеприятнейшее известие — Анна перед смертью написала завещание, которым передаёт права на фабрику собственному брату, Хансу. И в случае если Кейт с боссом желает купить недвижимость, договариваться она обязана как раз с ним.

Основная же беда узнается спустя 60 секунд — Ханса вычисляют мёртвым уже 64 года, и только Анна верила в его нахождение на том свете уткой. И вот с этого момента, фактически, начинается Syberia, один из самые знаменитых квестов мира.

Автором дизайна есть Бенуа Сокаль, живописец автора и комиксов нескольких шедевров, таких как Amerzone и Sinking Island. Но шедевров не в смысле геймплея — это практически в любое время незамысловатые Point’n’Click квесты, но шедевров сюжетных и стилистических. Сокаль так как живописец, а живописцы знают, как привлечь зрителя прекрасным образом.

Не верите — Ice Pick Lodge докажут.

Как и прошлые творения Сокаля, и последующие также, Syberia берёт за душу как раз наружностью. В 2001 году, в то время, когда проект заметил свет, не было ни многополигонного 3D, ни моушн-светло синий, ни Source/Unreal Engine 3/Unity. Сокаль с командой творили по старинке — рисуя, а не моделируя. Благодаря ним перед игроком предстанет вовсе не та Сибирь, которую мы с вами воображаем, а комфортное и весьма спокойное место.

Никаких резких цветов, практически полное отсутствие любого рода динамики в действиях (не считая бега Кейт), приятные мозгу тайной, а не зубосносящие головоломки — вот из чего состоит Syberia.

Разгадка тайн выполняется занимательным комплектом инструментов. Кроме стандартного до боли инвентаря имеется и сотовый телефон, что также делает собственную роль.

О нём не стоит забывать, поскольку, к примеру, в первой же важной головоломке (отель, ливень, поднятый первый факс) применять необходимо как раз его. В предстоящем мобильный агрегат станет кусачками, каковые медлительно обрывают сообщение Кейт с плутократическим обществом Нью-Йорка, погружая героиню в мир сопереживания её новым поиску и друзьям загадочной Сибири.

Персонажи, не обращая внимания на угловатость (они-то в 3D собраны), весьма свойственны и более чем занимательны. Команда Сокаля добавила изрядную порцию «клюквы» к собственному проекту, но, в отличии от Red Alert, она тут вовсе не напрягает.

Любой персонаж, будь то Борис Шаров, грезящих о космосе, либо Феликс Сметана, либо германские воины, обороняющие границу от деревьев. Напоминаем, что всё это происходит в России. А уж автоматона Вручения Оскара в собственное время отметили девять из десяти обзорщиков, и не просто так.

Плюс ко всему идёт стимпанк.

Он тут имеется, но не вклинивается в судьбу человека, как будто бы кубик LEGO в пятку, а мягко обволакивает жизнь. Те же автоматоны — это так как роботы, но как органично вписались они в мир Syberia! Финальную точку ставит музыкальное сопровождение. Но не торопитесь бежать слушать его раздельно от игры — вся красота мелодий, целый драматизм раскрывается как раз в комплексе с геймплеем, где музыка безупречно аккомпонирует поворотным сценам. Основная мелодия не запоминается, она просто связывает себя ассоциацией с Владилейном, с мамонтами, мечтами и заводным бронепоездом о далёких местах, куда возможно приехать.

Syberia — подтверждение тому, что мобильный игрострой уже не как казуален, как раньше казалось, и уже немолодой люд, заметив на мобильном устройстве игры, на которых выросли целые поколения, захочет прикупить флагман и себе. Прорыв, господа, и благодарю за это говорим Бенуа Сокалю, его команде из Microids. А сейчас вперёд, к разгадке тайн мамонтов!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.