Swords and Soldiers — Барбекю в обиду не дам

Среди известных ПК-тайтлов имеется такие, которым ну нет и не возможно места на сотовых телефонах. Тот же Return to Castle Wolfenstein без мышки был феерически неудобен, и пройти на второй уровень было не легче, чем пройти Dark Souls. С второй стороны, целая прослойка проектов так и просится в мобильный формат. Plants vs. Zombies — безукоризненный пример, эргономичное управление, занятный геймплей, минимум напряга и максимум наслаждения.

Swords and Soldiers Я отношу к проектам для того чтобы же уровня, как и легенда от PopCap Games, и вот из-за чего.

Обрисовать в двух словах игру возможно без неприятностей. PvZ + StarCraft.

Swords and Soldiers относится к казуальным стратегиям, каковые кроют в себе практически нескончаемый потенциал для радости. У игрока имеется база, из которой выходят юниты. Идут они в одном направлении, и или возвращаются, в случае если это рабочий, или умирают, в случае если это воины. Таковой себе враждебный Tower Defense, в котором возможно подняться и выписать неприятелю физических замечаний.

Это — элементы PvZ, как осознаёте.

На очереди порождение Blizzard. Имеется три расы: викинги, китайцы и ацтеки. У каждого собственные неповторимые юниты, собственная стратегия и более того, собственная кампания.

Все расы практически истекают харизмой, применяя то, что Я бы назвал «безукоризненным расизмом». Любой персонаж пышет стереотипами, каковые выставлены мило, как Dumb Ways to Die, и умно, как… Dumb Ways to Die! Тот же викинг с его нескончаемыми куриными ножками, неровно дышащий к BBQ, радует слух и глаз в каждой заставке.

Сбор ресурсов — также привет от StarCraft, WarCraft и так потом. Ресурсы добываются уязвимыми рабочими, а кроме этого накапливаются со временем, дабы возможно было хоть как-то отбиваться, в случае если совсем туго делается.

Раздельно идёт волшебство, применяющая ману в качестве расходного материала. Волшебство у каждого собственная, и в случае если викинги смогут давать воинам временное бессмертие, неизменно залечивая раны, то китайцы поднимают терракотовых солдат, каковые десять секунд секут всё живое и полуживое.

И графика. Она сочная, дорогая, прекрасная и стильная.

Чем-то напоминает PvZ, и в то же время — мультфильмы Looney Toons с налётом Интернета. Расы отличаются приятель от приятеля, анимация легко супер, возможно часами рассматривать ужимки персонажей, иногда нанимая каких-нибудь недорогих солдат, дабы не проиграть. Не смотря на то, что на лёгком уровне так и победить возможно.

Играться в Swords and Soldiers возможно продолжительно — пройдя кампанию за все три расы, приступайте к скирмишу, где навыкам игры будет дан самый настоящий вызов.

Неспешно наращивая сложность, возможно будет и с людьми сражаться. Баланс сил, как и в SC, играется огромную роль, и у каждой расы имеется собственные пращи и Ахиллесовы пяты Давида.

Для меня Swords and Soldiers — особая игра. По уровню наслаждения от гейплея она не отстаёт от PvZ, по уровню юмора местами кроме того превосходит, графически прекрасна.

Что вам ещё необходимо?

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.