«Switchball» – игра для тех, кому надоело мочить монстров

В то время, когда перестрелки с инопланетянами и террористами уже надоели, а беготня по комнатам и различным коридорам наскучила, да и скорость на виртуальных дорогах уже не будоражит кровь, на помощь может прийти игра «Switchball». Без крови, без коридоров, а самое основное – для рук и смекалки вещь незаменимая.

Жанры

Arcade/Logic

Разработчик

Atomic Elbow

Издатель

Sierra Online

Дата релиза

26 июня 2007 года

Системные требования

ОC: Windows XP

Процессор: Pentium 4 1.5 GHz
ОЗУ: 256 Мбайт
Видеоплата: GeForce3Ti/Radeon 8500 ,64 Mb

HDD: 185 Мбайт

Сайт

http://www.switchball.com/

Аттракцион с физикой

У большинства в юные годы были игрушки-лабиринты, маленькая коробочка с незатейливыми переплетениями ходов, в которой был замурован шарик.

Цель игры была в том, чтобы из начала лабиринта доставить «пленника» к финишу. Управление было ручное, и по окончании нескольких успешных прохождений такая игрушка достаточно скоро надоедала. И вот спустя многие годы вышла игра «Switchball», идейный родственник небезызвестной «Ballance». Мысль осталась такая же: из точки А доставить шарик в точку Б. Казалось бы, чего несложнее?

Не тут-то было, на пути нам видятся разные препятствия, каковые направляться обходить, применяя подручные средства.

Уникальный файл Начало этапа, высадка прошла удачно
Уникальный файл С лёгкостью раздвигаем железные коробки
Уникальный файл Устраиваем мини-диверсию. Ловушки отключены

Уровень начинается с того, что шарик доставляется на причудливом гирокоптере времён Да Винчи.

Происходит его десантирование, тут-то и начинает происходить самое увлекательное. Передвижение сначала может показаться неудобным, но по окончании пары уровней и нескольких неудачных падений появляется сноровка – и создаётся чувство, что передвижение пешком так убого. Уровни являются некие островки, подвешенные в воздухе, что создаёт некую определённую долю и остроту ощущений риска, поскольку по окончании очередного неудачного поворота вы рискуете упасть в пропасть. Но это не верно страшно.

На уровне расположены чекпойнты практически по окончании каждой головоломки. Так что не следует беспокоиться, что при допущенной неточности вам нужно будет начинать уровень сначала.

Довольно головоломок, каковые попадутся на вашем пути, хотелось бы заявить, что они не чересчур заумные и не вынудят закипать ваши мозги. Решения достаточно очевидны, не смотря на то, что иногда выполнение будет вызывать у вас кое-какие трудности.

Но по окончании нескольких подходов с данной задачкой возможно будет легко совладать.

Уникальный файл Вот так причудливо выглядят чекпойнты

Управление в игре осуществляется при мышки «и» помощи стрелочек, раскладка WASD несёт ответственность за камеру. Для активации механизмов и дополнительного оборудования в виде пушек направляться воспользоваться кнопкой «пробел».

Камера особенных нареканий не вызывает, послушно следует за каждым вашим поворотом и не спускает с вас глаз.

Уникальный файл 3…2…1… Пли!

Любой уровень не похож на прошлый и по-своему уникален. В игре присутствуют пять миров: Небо (Sky), Лёд (Ice), Пещера (Cave), Облако (Cloud), Лава (Lava).

В каждом мире по шесть уровней. В игре присутствует возможность изменения шара. Всего их 3 вида: железный, резиновый и стеклянный. В перевоплощении будут помогать особые аппараты, предусмотрительно расставленные перед очередной головоломкой. У каждого вида шара имеется особенности и свои данные.

Стеклянный шарик – самый простой, не весьма сильный, способен раздвигать древесные коробки, имеет громадной иммунитет к ловушкам. Резиновый – весьма лёгкий, нужен чтобы достигать высоких платформ, имеет громадное ускорение, но просто сдувается вентиляторами-ловушками. Железный – громоздкий, способен с лёгкостью расталкивать железные коробки. Но достаточно уязвим и легко попадается в магнит-ловушку.

Все эти и многие другие особенности пригодятся вам при прохождении уровней. Наличие сюжета в таковой игре показалось бы абсурдным, да и по солидному счёту непонятным явлением. Однако присутствуют два режима игры: Free Play и Timed Play. Режим Timed Play отличается только тем, что уровни нужно будет проходить за определённое время.

Иногда это будет достаточно тяжело и пригодится не одна попытка, но новый рекорд и открывшийся бонус станут хорошим призом для победителя. Для оптимального ответа возможно воспользоваться стратегией – медлительно и бережно. Дабы снизить количество падений до минимума и заодно выучить тяжёлые отрезки уровня.

Уникальный файл В игре присутствуют не только качельки, ступеньки и склоны, но и такие затейливые трубы
Уникальный файл Аппарат для изменения. Происходит превращение…
Уникальный файл Успешное превращение из стекла в резину

Физика реализована превосходно, исходя из этого основной неприятель в игре – это гравитация, с которой и приходится бороться. Если сравнивать с «Balance», игра выглядит красочнее и красивее.

Разнообразные эффекты, блики, размытости и многие другие прелести не требуют замечательной «железки», что не имеет возможности не радовать.

Уникальный файл При помощи валуна, что мы столкнули, раздвигаем громадные коробки
Уникальный файл Активируем ловушку, дабы расчистить путь

Музыка в игре на хорошем уровне.

В каждом мире звучит собственная музыка, которая весьма здорово расслабляет. Добавим к тому же пейзаж, что расстилается под вами и от которого иногда не хочется отрывать глаз. Время от времени кроме того забываешь, что нужно делать и куда катиться.

* * *

Подводя итоги, хотелось бы заявить, что эта красочная аркада окажется по вкусу всем поклонникам «Ballance». Советую как лекарство от ничегонеделания и скуки, которое лечит эти болезни более чем удачно и наряду с этим заставляет пошевелить мозгами.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.