Совершенная антиутопия. Обзор игры Deus Ex: Human Revolution

По окончании того, как поступила информация, что в создании Deus Ex: Human Revolution, до недавнего времени обходившегося только скромной «троечкой» в заглавии, не примут участия Уоррен Спектор и Харви Смит, создатели источника, у большинства показались сомнения – а стоит ли ожидать по большому счету игру? Но опасения были напрасными – грянул хит немыслимой мощи.

Наименование игры: Deus Ex: Human Revolution
Жанр: FPS/ Third Person Action

Разработчик: Eidos Montreal/Nixxes Software
Издатель/в Российской Федерации: Square Enix/«Новый диск»
Системные требования: Core 2 Duo либо Athlon X2 2 GHz, 1 Gb RAM (2 Gb для Windows Vista/7), GeForce 8800/Radeon HD 2900, 9 Gb HDD, интернет-соединение

Похожие игры: Deus Ex, Deus Ex: Invisible War, Alpha Protocol, Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, Mass Effect 2, Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 25 августа 2011 года
Сайт: http://www.deusex.com

Создатель этих строчков более чем уверен: большинство отечественных читателей при взоре на «шапку» с большим удивлением вскинула бровь, причем не только те, кто привык вычислять стакан скорее наполовину безлюдным, нежели полным, но а также самые преданные поклонники серии Deus Ex, в памяти которых до сих пор еще свежи впечатления от оригинала 2000-го года. Осознать скептиков несложно, достаточно отыскать в памяти Duke Nukem Forever двухмесячной давности, что у большинства не оправдал кроме того и половины возложенных на него надежд. Но Deus Ex: Human Revolution – птица совсем другого полета. У данной игры имеется все, за что ее возможно обожать много лет, вечно обсуждать и спорить на тематических форумах, прочить ей звание «Игры года» и посвящать ей фактически все свободное время. Судите сами: на прохождение Human Revolution может уйти от 25 до 60 часов, игроков ожидают десятки уникальных квестов – многие из которых имели возможность бы потянуть на отдельную детективную историю, в игре имеется четыре других концовки, прокачка персонажа и «боевая» система если не шедевральны, то очень близки к идеалу.

А какие конкретно возможности даруют нам разработчики в диалогах… Но, обо всем по порядку.

Возможно, сейчас вы пробуете отыскать подтверждение всему сказанному выше в окрестных скриншотах, внимательно рассматривая чуть ли каждую текстуру. Зря – вид Deus Ex: Human Revolution относится как раз-таки не к самым сильным сторонам проекта, не смотря на то, что кроме того при близком знакомстве с моделями игрокам вряд ли доведется заметить «лесенки» и подобные им огрехи. Но не антиалайзингом единым – забегая мало вперед, скажем, что пара недостатков у экшена, что вернее было бы упоминать в связке со словом «стелс», имеется.

К примеру, очень неуклюжая анимация NPC, каковые передвигаются по локациям как будто бы на ходулях. Либо необходимые схватки с «боссами», которых ну легко нужно нашпиговать свинцом для полного усмирения. Последняя значительная претензия – нередкие «вылеты» на рабочий стол, каковые до тех пор пока что до конца не удалось искоренить патчами.

Сами по себе большая часть моделей персонажей Deus Ex: Human Revolution оставляют не самое приятное чувство

Ролики в Deus Ex: Human Revolution выглядят так «сильно», что время от времени создается такое чувство, что наблюдаешь какое-нибудь кино в жанре «киберпанк»

Небольшой хинт – дабы схватки с боссами Deus Ex: Human Revolution были несложнее, деятельно пользуйтесь ЭМИ-гранатами

Возможно, самый «детективный» квест во всем Deus Ex: Human Revolution – попытка вывести на чистую воду убийцу из Хэнша

Инвентарь в Deus Ex: Human Revolution не совсем совершенен – слоты для чаще всего применяемых предметов имеется, а вот трудиться в самом «вещмешке» не через чур комфортно

Но все это – сущие мелочи если сравнивать с тем фантастическим миром, что удалось создать монреальскому отделению Eidos, удачно пережившему переход к японскому издательству Square Enix.

Ощущая за собственными поясницами опасения со стороны поклонников серии Deus Ex, они очень уважительно обошлись с приквелом – да, Deus Ex: Human Revolution есть как раз предысторией событий, произошедших в оригинале. На дворе 2027-й год, население всей земли живёт в огромных мегаполисах, каковые возможно подметить за пара сот километров – благодаря свету в окнах огромных небоскребов. Не обращая внимания на существование множества политических строев, настоящая власть в большинстве государств в собственности большим корпорациям, таинственным группировкам и теневым сообществам.

Огромную роль в обществе играются импланты, благодаря которым человечество обучилось бороться с большинством недугов. Практически на каждом шагу в том же Детройте возможно встретить человека с неестественной ногой, рукой, в противном случае и телом.

В данный совершенный, с какой стороны не взгляни, сеттинг вписана история и отечественного храбреца, эксперта по безопасности в компании Sarif Industries, Адама Дженсена.

Человеком в привычном понимании этого слова бывший полицейскими предстает только в самой завязке игры – уже спустя пара мин. происходит событие, окончательно поменявшее его привычную судьбу. На его корпорацию совершают наступление какие-то террористы, своим почерком смахивающие на борцов против имплантов – в следствии этого ЧП Адам выясняется на краю смерти. Но спустя полгода у него появляется шанс отыскать виновных – доктора совершили настоящее чудо, вернув его с того света.

Действительно, необычный «come back» стоил большого – по сути, Адам Дженсен превратился в киборга – благо, человеческий разум остался на месте.

Чувство ремейка в новой игре легко поразительное, действительно, почувствуют его лишь только те, кто вправду боготворит Уоррена Спектора за Deus Ex. Тяжело себе представить, но разработчики умудрились впихнуть в неспециализированную канву истории фактически все события оригинала и знаковые локации – китайский мегаполис со всеми его хитросплетениями улиц, ночной клуб «Улей», канализацию с сумасшедшим террористом, угрожающим взорвать мегаполис к чертовой бабушке, «разборки» между детройтскими бандами Трущоб и мототрахерами, верного пилота Фарид Малик. Последнюю, в случае если что, в одном из эпизодов возможно спасти – о чем вы вряд ли пожалеете в будущем.

Не обращая внимания на такое много отсылок к культовому наследию, каких-либо нестыковок в сюжетах обеих игр не отмечается – играясь, веришь, что говорят о событиях, прошедших за несколько десятков лет до оригинала.

Ну разве что время от времени думается, что Адам Дженсен уж через чур идеальнее собственного предшественника – благодаря современным разработкам, его экзекуции над неприятелями выглядят куда более эффектными. Но, согласитесь, таковой недочет легко забыть обиду – разработчики попытались сделать все идеально и при таких количествах работы просто не могли кроме того и думать о таких вещах. Но, как будто бы пробуя загрузить игроков в воздух Deus Ex: Human Revolution без остатка, придумали следующий уникальный движение. На сайте игры предлагается стандартная процедура с указанием собственного возраста – все, возможно знают, что в том месте нужно выбрать дату собственного рождения из выпадающего перечня дней, месяцев и лет.

Так вот, обратите внимание на перечень с годами – в том месте они указаны впредь до 2027-го, в то время, когда и разворачиваются события Human Revolution.

Структурно Deus Ex: Human Revolution очень напоминает собой обе саги Mass Effect. Имеется необходимые для исполнения миссии, каковые двигают игроков дальше по сюжету, приближают к раскрытию мирового заговора.

На роль набегов на отдаленные планеты в полной мере сойдут прогулки по городам, в которых доведется посещать Дженсену. Их, по сути, всего два – Шанхай и Детройт, что разработчики, от греха подальше, назвали Хэнша. Но не следует думать, что этих мегаполисов не хватает для полного погружения в воздух игры. Простора для маневров хватает с лихвой, основное – изучить окружающий мир вдумчиво и без спешки.

Кроме торговцев оружием, праздно шатающихся гражданских и разгуливающих полицейских, в городах найдется много занимательного.

Во-первых, побочные квесты, многие из которых в действительности выясняются чуть ли не уникальнее главных. Во-вторых, всевозможные дневники и электронные книги, не только еще больше раскрывающие игровую вселенную, но и имеющие практическую пользу – внимательные и любознательные не будут знать неприятностей с наличностью и смогут экипировать храбреца самым современным оружием.

Само собой разумеется, искать приключения в городах между миссиями и сбиваться с главного «курса» никто не заставляет – в этом, кстати говоря, основная изюминка Human Revolution. Вернее сообщить, в постоянной свободе выбора.

Самое необычное в данной игре, и вы в этом сами убедитесь, израсходовав на знакомство с ней практически полчаса, это то, что в нашем мире нет преград и никаких рамок. Целый геймплей зависит лишь от воображения игрока – кто-то будет получать удовольствие от внимательного изучения чтения и каждого закоулка научно-фантастической литературы, кто-то в обязательном порядке постарается пройти всю игру полностью очень тихо – не устранив ни одного неприятеля и ни разу не подняв сигнала тревоги, кто-то устроит форменный тир и с боем будет пробиваться к правде во всей данной «чёрной» истории. Сравнить такую свободу выбора фактически не с чем – ну разве что представьте себе BioShock с десятками методами устранения неприятелей и возведите все это в куб, поскольку в Deus Ex: Human Revolution такое разнообразие распространяется не только на боевую совокупность, но и на все другое.

Гуляя по городу в Deus Ex: Human Revolution, неизменно возможно почитать свежую прессу

Такие зеленые «конусы» от камер наблюдения имеется не только в Deus Ex: Human Revolution, но и в Alpha Protocol

Издание заданий разрешает постоянно посмотреть, с какими делами уже разобрался храбрец Deus Ex: Human Revolution, а с какими еще нет

В рапиде расправы Адама над неприятелями в Deus Ex: Human Revolution особенно прекрасны

Хакерские свойства в Deus Ex: Human Revolution тяжело переоценить – они понадобятся кроме того при схватке с некоторыми «боссами»

Будучи гибридом шутера от ролевой игры и первого лица с упором на нелинейность ответа задач, Human Revolution дает совершенное представление о том, что свидетельствует реиграбельность. Эту антиутопию в стиле киберпанк возможно а также необходимо проходить пара раз кряду – лишь в этом случае игрок хотя бы приблизится к пониманию того, что желали сообщить разработчики. А сбиться с ранее намеченного курса – несложнее несложного, поскольку фактически любой идеальный поступок рискует обернуться последствиями в будущем.

Наряду с этим выбор далеко не всегда очевиден, что делает игровой процесс по-настоящему неповторимым. К примеру, в Deus Ex: Human Revolution в полной мере простым положением вещей есть исполнение второстепенных квестов между делом. Представьте, идете вы разбираться с каким-нибудь поручением босса – совсем случайно на одной из улиц Адаму видится его бывший сослуживец, что требует оказать помощь ему в сложной обстановке. Позднее узнается, что вызвавшись сделать одолжение, вы в буквальном смысле этого слова «проваливаетесь» в сайд-квест на час-два настоящего времени – в большой степени это зависит от манеры прохождения игры. И лишь позже, взяв массу хороших чувств от истории, поведанной как бы невзначай разработчиками, вы внезапно вспоминаете о том, что отправлялись в город совсем по вторым, возможно, более серьёзным делам.

Словом, если вы планируете поиграть в Human Revolution «часок перед сном», лучше этого не делайте – шанс того, что опомнитесь только утром, очень высок.

Развитием персонажа, выполнением прохождения и вариантами миссий квестов руководят импланты – улучшения, дешёвые храбрецу из особого меню. Фактически любое успешное воздействие в игре поощряется очками опыта, лишь при достижении очередного уровня игроки улучшают не характеристики персонажа, а приобретают очко улучшения называющиеся «Праксис». Посредством данной «валюты» Адаму возможно «вживить» некую свойство – к примеру, возможность поднимать тяжести, умение видеть через стенки, полный иммунитет к токсичным веществам и газу, недюжинную силу и без того потом.

В перечне вероятных модификаций, само собой разумеется, нашлось место и «социальным» улучшениям, каковые превращают обычные диалоги в мини-игру с попыткой «разгадать» собеседника и убедить его в правоте храбреца.

По праву много улучшений имеют и хакерские свойства – вкладывая в них драгоценные очки «Праксис», возможно уменьшить процесс компьютеров и взлома терминалов (каковые представлены в Deus Ex в виде нежданно интеллектуальной мини-игры). Любители совать собственный шнобель во все, что лишь имеется в игре, кроме этого не почувствуют себя обиженными – кредиты, служащие в научно-фантастической саге обычной валютой, возможно легко преобразовать в «Праксис». «Курс», само собой разумеется, высоковат – пять тысяч к одному, но, учитывая баланс, в полной мере годится.

Фрэнк Притчард – не самый приятный персонаж в Deus Ex: Human Revolution, но без его помощи Адаму не обойтись

Качающие «хакера» в Deus Ex: Human Revolution, неоднократно похвалят себя за верный выбор – перепрограммировать турели и роботов, а после этого замечать, как они ликвидируют ваших неприятелей – сущее наслаждение

Благодаря импланту-социальному корректору, в Deus Ex: Human Revolution кроме того босса возможно заметить как на ладони

Deus Ex: Human Revolution – Почки с печенью сравнительно не так давно поменяли, так что алкоголь сейчас безвреден

Кое-какие диалоги в Deus Ex: Human Revolution заставляют практически вспотеть – от финала беседы время от времени зависит жизнь не то что одной личности, а всего человечества в целом

Вкупе с широким ассортиментом апгрейдов для оружия набега Адама Дженсена преобразовываются в самый настоящий театр одного актера.

Боевая совокупность так органично вписана в игровой процесс, что вспоминаешь о ней только в самый последний момент. Камера отдаляется только в тех случаях, в то время, когда персонаж пользуется укрытиями и лестницами – все другое время мы замечаем за окружающей обстановкой и передвижениями врагов от первого лица. Нескрываемое восторг «крутостью» Адама содержит кат-сцены, активируемые по нажатию всего одной кнопки – в тот момент, в то время, когда он находится за спиной одного либо нескольких неприятелей. Однократное нажатие данной клавиши ведет к безобидному «выключению» неприятеля (имеете возможность не тревожиться – кроме того по прошествии изрядного количества времени охранник не потревожит ваше самообладание – исключение составляют только те случаи, в то время, когда тело, опрометчиво не запрятанное, найдёт его сотрудник), а при удержания оной – к бесшумному, но очень ожесточённому убийству.

Схожий принцип действует при «прятках» за укрытиями – удержание «пробела» разрешает с опаской развернуть за угол, а однократное нажатие несёт ответственность за кувырок – чтобы прыгнуть за соседнюю преграду, Дженсену достаточно только доли секунды.

«Обнимашки» в исполнении отечественного протагонста вDeus Ex: Human Revolution оборачиваются плачевно для неприятелей

За более чем двадцать часов игры в Deus Ex: Human Revolution, не довелось заметить повторения приемов у Адама Дженсена – любой раз храбрец «вырубает» охрану по-различному

Снайперские винтовки с глушителем – пожалуй, самое уместное оружие в Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution – Похоже, этого охранника нужно будет устранить. Через чур уж нервный

Тяжелая винтовка в Deus Ex: Human Revolution против роботов – не наилучшее средство

Любители Сэма Фишера, Хитмэна и Солида Снэйка смогут делать задачи не поднимая тревоги – передвигаясь в основном в полуприсяде, изучая маршруты охранников, солдат и преступников, только иногда «вырубая» оппонентов.

Никто не запрещает применить при чего силу – вступив в перестрелку с неприятелями, Дженсен, само собой разумеется, наделает много шума, но добьется того, что путь дальше будет свободен. Не смотря на то, что, честно говоря, разработчики очевидно рассчитывали на другой подход со стороны игроков – доказательством тому множество обходных дорог, вентиляционные ходы с необходимыми по такому предлогу «тайниками», умение храбреца включать «ночное зрение» и становиться на некое время невидимым. Единственный вопрос – для чего было включать в «экскурсию» необходимые встречи с боссами, каковые не терпят стелс-подходов? Но это, пожалуй, единственная претензия к разработчикам.

Иногда картину Deus Ex: Human Revolution легко спутать с какой-нибудь из частей Metal Gear Solid – виной тому роботы и похожие солдаты

Запомните, для успеха в Deus Ex: Human Revolution необходимо зазубрить только одну фразу – «Вентиляция – мой родной дом»

Карта с обозначением целей и героя в Deus Ex: Human Revolution несложная, но очень информативная

Deus Ex: Human Revolution – Кто в том месте отыскал в памяти о «Матрице»?

Согласитесь, иногда спутать Адама Дженсена, храбреца Deus Ex: Human Revolution, с Нео несложнее несложного

Непременно, все эти тактические маневры были бы лишены здравого смысла при непроходимо тупого ИИ. Но с этим все в порядке – дабы убедиться, достаточно поставить сложность хотя бы на ступень выше «Поведайте мне сказку».

Мало не покажется – кроме того преступники из уличных группировок будут чутко реагировать на каждые посторонние звуки, а вооруженный отрядом специального назначения всегда готовься наглядно показать пользу от окружения нарушителя самообладания. К открытым противостояниям, кстати, кроме этого не располагает и урон, приобретаемый от пуль – поверьте, всего одного выстрела из дробовика в упор хватает чтобы начать с прошлого сохранения. И на импланты в таких случаях рассчитывать особенно не следует – все-таки с балансом у Deus Ex: Human Revolution все «окей».

С храбрецом преступники в Deus Ex: Human Revolution значительно чаще не церемонятся – по окончании пары предостережений открывают пламя

Deus Ex: Human Revolution – Приходится отрабатывать замысел «Б» – Адама увидели и перестрелка неизбежна

С кем я говорю? С человеком, роботом либо всего лишь проекцией? В Deus Ex: Human Revolution этим вопросом приходится задаваться неоднократно

Какую бы концовку Deus Ex: Human Revolution вы не выбрали, имеете возможность не сомневаться – пищи для размышлений будет масса

Об заклад бьемся – эти парни в Deus Ex: Human Revolution точно приложили руку к созданию виртуального Шанхая

Как убеждает концовка игры (в обязательном порядке досмотрите до конца титры – кроме сюрприза, вам еще и особый ачивмент дадут) в истории Deus Ex рано ставить точку. Да и как в противном случае возможно при для того чтобы огромного по меркам современного игростроения проекта – кроме романа и одноимённого комикса, в магазинах кроме того показалась особая линия одежды.

И это, нужно согласиться, один из тех редких случаев, в то время, когда будущему продолжению – будь то DLC либо сиквел – мы безумно рады. Deus Ex: Human Revolution затрагивает такие интересные темы и владеет таковой фундаментальностью, что кроме того прирожденным скептикам в самый раз признать собственный фиаско и подтвердить: игры уже давным-давно стали что-то громадным, чем развлечением – они самое настоящее мастерство.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.