Sonic Dash. А тот ли Соник?

светло синий еж Соник уже в течении не одного десятилетия покоряет игровую индустрию на разных платформах своим стремительным бегом. его распространители и Создатели ежа стараются направляться современным актуальным течениям. А что модно у нас сейчас? Мобильные устройства, коим SEGA отдает громадной приоритет в создании игр, причем самого различного жанра.

Это и гоночные соревнования, и платформеры, и нескончаемые прыжки вверх. Но доселе не было, пожалуй, более уникальной игры про ежа со сверхспособностями, чем «Sonic Dash». Казалось бы, Сонику нашли самый подходящий жанр — его беговым возможностям возможно отыскать хорошее использование в раннере — нескончаемом забеге с целью зарабатывания как возможно большего количества очков. Но как вписывается такая игра в неспециализированную вселенную стремительного голубого ежа и как она качественна? Давайте попытаемся отыскать ответы на такие вопросы.

Канва игрового процесса «Sonic Dash» полностью такая же, как и у всех раннеров — ежу предстоит спешить через тернии к звездам, не имея никаких ориентиров и стараясь заполучить в собственную копилку предельное число монет. Кроме стремительного бега, Соник применяет собственную фирменную возможность прокатывания методом превращения в светло синий шар и, само собой разумеется, подпрыгивание, разрешающее преодолеть всю эту суматоху внизу. А она тут более чем разнообразна: классические крабы, бомбы, шипованные ловушки, роботы, глубокие обрывы, огромные тотемные статуи… Продолжать возможно довольно продолжительное время, новое препятствие видится фактически любой виртуальный метр, и с каждой секундой время движется стремительнее, так что играться делается сложнее и сложнее.

Выжить в таком мире — задача для Соника достаточно сложная. Но, к счастью, имеется и хорошие моменты для протагониста.

Еж, сумеющий победить в противостоянии самого Усейна Болта, на собственной нескончаемой дороге встречает самые различные бонусы: неуязвимость в виде особенной шаровой ауры, комплект привычной для Соника валюты — золотых колец, и магнит для нее. По прошествии определенного расстояния Соник попадает на развилку из трех дорог, любой из которых несет в себе что-то особое: переход в новый мир, бонусные очки за несколько свайпов по экрану либо же легко возможность долгого затяжного прыжка. Если вы по нелепой случайности оборвали собственный забег, то в любую секунду возможно применять воскрешение.

Лишь не следует этим злоупотреблять.В ходе бега возможно кроме этого встретить очень редко попадающуюся валюту — красные кольца, за которую во внутриигровом магазине возможно приобрести значительно более приятные штуки, чем за золотые. Комбинировать такие средства возможно, получая усиления, новых и улучшения персонажей. Действительно, все стоит достаточно дорого.

В то время, когда вы входите в игру, выдается комплект миссий, за исполнение которых дается хорошая приз в виде красных повышения и колец множителя очков: к примеру, применять воскрешение один раз, собрать два улучшения за один забег либо победить определенное количество соперников. Призы кроме этого выдаются за своевременное ежедневное посещение приложения, причем чем больше дней вы не пропускали сеанс игры в «Sonic Dash», тем весомее будет приз, а за последний вероятный сутки призы еще и различаются.

Но, в «Sonic в первых рядах» и без того хочется играться опять и опять, без определенного стимула: в игре на высоком уровне выполнено и насыщенное графическое оформление, и приятное ушам музыкальное сопровождение. Пожалуй, возможно кроме того смело утверждать, что это придает игре особенную, неповторимую изюминку и выделяет ее на фоне вторых развлечений для того чтобы же жанра.

«Sonic Dash» — достаточно хорошее развлечение, в которое весьма интересно играться кроме того спустя приличное время благодаря динамичной смене обстановки и увлекательному игровому процессу.

Но — и данный недочёт свойствен всем раннерам — в игре высокие цены на бонусы и предметы, в случае если захотите разнообразия — нужно будет выложить настоящие деньги. Действительно, наслаждение от «Sonic Dash» возможно взять, не гонясь за разнообразием, не гонясь за какими-то призрачными целями — легко играясь. Но какой бы качественной ни была игра, в ней достаточно слабо представлена сама история ежа, его врагов и компаньонов, с таким же успехом в полной мере возможно было заменить Соника на другого храбреца, и это не очень повлияло бы на геймплей.

Возможно подвести необычный результат: как раннер — игра фактически шедевральна, но как часть вселенной игр про Соника — не через чур успешна.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.