Со второй попытки. Обзор игры «Disciples: Перерождение»

«Перерождение» — это то, чем игра 2009 года Disciples III стала по окончании переработки баланса и капитальной работы над неточностями. Со второй попытки разработчики создали такое продолжение культовой Dark Prophecy, которое уже не стыдно показывать в одной комнате с источником.

Наименование игры: Disciples: Перерождение / Disciples: Reincarnation

Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: hex studio
Издатель в Российской Федерации: Акелла
Похожие игры: Disciples II: Dark Prophecy, Disciples III: Ренессанс, Might & Magic Heroes VI
Платформы: PC

Дата выхода: 18 апреля 2012 года
Сайт: Ссылка на форум

В начале сюжетного боя Инквизитор был намеренно ослаблен — он начинает с 1/3 здоровья

Поселение Империи, которое нам предстоит сделать чуть более мертвым

Авторы серии пошаговых стратегий Disciples когда-то сумели фактически неосуществимое: во второй половине 90-ых годов двадцатого века они создали мир Невендаар, что по конфликтам и интригам легко соперничал со вселенными Песни Льда и Властелина Колец и Пламени. А к брутальному миру, при с Disciples II: Dark Prophecy, прилагалась еще и игра, соперничавшая по глубине с шахматами и Heroes of Might & Magic, своим главным соперником на тот период. Тактическая часть Disciples II стала для жанра стратегий таким же эталоном, как Heroes of M&M 3.

Третья часть Disciples переехала в Россию и была создана студией .dat. В итоге она стала для многих разочарованием — в случае если говорить прямо , то игра потеряла приятную стратегическую глубину, а самобытные «фишки» наподобие неосуществимости юнитов двигаться в сражении были заменены на стандартные пошаговые битвы в духе King’s Bounty. Игра была несбалансированна, открыто неинтересна и изобиловала неточностями, за каковые ее не готовы были терпеть кроме того кое-какие фанаты Disciples.

Венчали картину «коридорная» отсутствие и кампания мультиплеера.

Демон Хаархус призван опекать Иноэль, но он с ней не церемонится

Эльфийка шлет всем присутствующим лучи хороша

К третьей части «Disciples: Ренессанс» вышло единственное дополнение «Орды нежити», которое добавило четвертую сюжетную историю за некромантов, происходящую по окончании кампаний за Империю (люди), Легионы проклятых (демоны) и Эльфийский альянс (эльфы). Неспециализированную негативную обстановку около игры оно спасти не смогло.

Сначала нужно осознать, что «Перерождение» не есть новой игрой — по сути, это улучшенная версия уже постаревшей, собравшей вал критики игры. Прошлая команда разработчиков (.dat) была расформирована, но кое-какие из участников ветхой команды сохранили место в hex studio, «спасителе» русских Disciples. По всему выходит, что версии 2009 и 2010 года взяли огромный патч с добавлением нового контента.

Заслуживала ли серия для того чтобы «перерождения»? Мы думаем, что да. Неприятность «Орд» и «Ренессанса нежити» была в нераскрытом потенциале: придуманное разработчиками продолжение саги Невендаара не было таким уж нехорошим, но оно не удержало планку, заданную прошлыми частями. Студия hex, как имела возможность, занялась исправлением неточностей, но не с нуля, а на базе уже завершенной игры.

Ужасные опасения Иноэль в итоге сбудутся

Критические удары, как в Heroes VI, сопровождаются большими замыслами, но с простой анимацией

Сюжет не изменился. События разворачиваются спустя 70 лет по окончании истории Disciples II. На границе Империи падает звезда, ставшая знамением для каждого жителя Невендаара. Посланница небес владеет именем Иноэль и неспешно делается знаком надежды для многих обитателей.

Ее путешествия по миру с представителями трех рас разрешают пробудить в ней эмоции, каковые ранее были ей незнакомы. Основная сюжетная линия уникальной D3 сохранилась в «Перерождении» без трансформаций, но была облагорожена ответвлениями и дополнительными заданиями.

Сюжет «Орд нежити» направляться проходить лишь по окончании завершения истории «Ренессанса», в противном случае очень многое останется неясным

Экран экипировки отечественного протагониста. Все артефакты честно отображаются на «кукле» храбреца

Графика кроме этого стала существенно приятнее и не удивляет, как раньше, своим архаизмом. Визуальную составляющую подтянули до отметки Heroes VI, но сравнение с последней версией King’s Bounty: Солдат Севера игра все-таки проигрывает, да и выглядит она дешево. Увы, через новшества проглядывает небольшой бюджет игры. Не обращая внимания на это, кое-что добавилось: показалась смена времени дней, и сейчас любой новый движение как бы сдвигает сутки на 6 часов.

Тем самым мы путешествуем утром, на протяжении полдня, вечера и ночью, но влияния на игровой процесс это не оказывает. Вдобавок к графике и дневному циклу, разработчики перерисовали большая часть карт одиночной кампании.

Отныне у игрока показались дополнительные маршруты, разрешающие добраться до квестовых ориентиров различными дорогами.

Единственно верной дороги, напоминающей замаскированный коридор, больше нет. Дабы развилки не пропадали напрасно, новые дороги ведут к побочным квестам. Сейчас около замков сначала миссии возможно всласть разгуляться, исследуя окрестности и тренируя титульного храбреца на нейтральных монстрах.

Тем самым изучение карт получило дополнительный суть — храбрецов без прокачки в D3 как убивали, так и убивают .

Князь Ламберт дробит имя с живописцем второй части Патриком Ламбертом

У каменных големов повышенная сопротивляемость к практически всем видов атак

Мир стал разнообразнее за счет возможности путешествовать по воде. Водные пространства раньше были недоступны, не смотря на то, что в Disciples II и всех частях HoMM эта «фишка» находилась. В «Перерождении» водная гладь возвратилась, так что сейчас воздействие происходит еще и на воде, где возможно встретить суда купцов и вражеские судна. При столкновении двух армий на водном пространстве игра изображает, как все дерутся в рамках одной огромной палубы.

Новых храбрецов либо юнитов не показалось. Города четырех рас так же, как и прежде предлагают для найма все тех же сорвиголов. Из новичков добавились лишь нейтралы — стоящие на карте мира существа, через каковые компьютер проходит как через масло, а нам они враждебны и являются источником опыта. Среди 13 нейтралов имеется такие зверюшки, как гоблины-вепри и лучники.

При жажде, камеру возможно настроить так, дабы самому почувствовать присутствие в сражении

Удар гиганта не покинет равнодушным ни одного гоблина. Жаль, промахиваются эти юноши довольно часто

В сражении кроме этого случились принципиальные новшества — разработчики из hex уменьшили масштабы арен, и меньшее расстояние между армиями разрешило сделать битвы динамичнее.

Для соблюдения баланса некоторых существ ослабили, создав ограничения на передвижение — замечательные титаны, прочие существа и демоны, занимающие две клетки, способны преодолеть не более одной клетки за движение. Снизившаяся резвость могучих атакующих юнитов сделала игру чуточку лучше, тактичнее и помогла обезопасить лучников и хлипких лекарей. Раньше эти парни всегда были под ударом и скоро умирали из-за кавалерийских наскоков неприятеля, а сейчас от них куда больше проку, только бы стратег применял их с умом и держал от тяжелой пехоты подальше.

Невооруженным глазом видно, что полтора года были израсходованы на «Перерождение» не впустую и разработчики вправду пробовали сделать стратегию дешевее и лучше. Трансформации пошли Disciples III на пользу, поскольку играться стало мало увлекательнее, а исправления баланса кроме того помогли вывести игру в онлайн.

Выжженная трава говорит о борьбе на прокаженной почва демонов

К сожалению, интерьер и дизайн городов совсем остались прежними если сравнивать с прошлыми играми

Смесь ролевой пошаговой стратегии и игры осталась верна себе: «Disciples: Перерождение» — игра для нишевой аудитории с некоторыми из ветхих болячек. Лично нам для счастья не достаточно более современной графики, вменяемого озвучения персонажей, кинематографичной пятого участника и подачи событий конфликта — гномов из Горных Кланов. Кстати, разработчики из hex именно заняты работой над ними в качестве второго дополнения.

В «могильнике» (иконка с черепом) неизменно возможно взглянуть на существ, погибших в текущем бою

Для прокачки всех навыков храбреца пригодится уничтожать всех нейтралов на всех картах. А они тут огромные!

Резюмируя, поклонники игр «Disciples: Ренессанс» и «Disciples: Орды нежити» взяли собственную любимую игру доведенной до ума и с приятными новшествами. Исходя из этого обладателям двух сейчас уже устаревших предположений «обновленный вариант» выдается безвозмездно. Таковой вот приятный сюрприз от «Акеллы».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.