Sniper: Ghost Warrior 2. Мир в оптическом прицеле

Вот уже второй раз компания City Interactive предлагает нам поменять привычные виртуальные автоматы на снайперскую винтовку и вдоволь поохотиться на неприятелей с недосягаемой для них позиции. Одевайте «лохматый» маскировочный костюм, удостоверьтесь в надежности винтовку, прикиньте силу и направление ветра и вперед — по кустам. Возрастное ограничение: 18+

Негромко в лесу, лишь снайпер не спит

Наименование игры: Sniper: Ghost Warrior 2
Жанр: FPS с элементами stealth-action
Разработчик: City не
Издатель/в Российской Федерации: Namco Bandai Holdings, City Interactive / Новый Диск
Похожие игры: Sniper: Ghost Warrior, серия Sniper Elite
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS Vita, Wii U
Дата выхода: 12 марта 2013 года

Сайт: http://sniperghostwarrior2.com/

Для пущего результата нам время от времени позволяют проследить полет пули

В один момент с рождением в мире огнестрельного оружия показались и те, кто умел стрелять из него правильнее и дальше других, повышая так собственные шансы на выживание в сражении либо снабжая себе усиленное питание через охоту. Однако, пригодились много лет чтобы меткие стрелки получили заслуженное уважение на полях сражений — только ближе к концу XVIII века их недюжинные свойства стали довольно широко применяться руководством некоторых армий того времени.

С того времени часть участия в военных конфликтах людей, талантливых бить белку в глаз, неуклонно росла и во времена Первой Мировой снайперы (кстати, как раз тогда и названные) стали уже настоящей силой, с которой приходилось принимать во внимание всем враждующим сторонам. Про Вторую Мировую и сказать не приходится — имена отечественных снайперов-храбрецов любой грамотный человек знает с детства (те же, кто увлекается историей, точно отыщут в памяти и пара германских фамилий).

Возможность поразить вражеского воина либо единицу легкой техники с расстояния километр-полтора (в некоторых случаях — два и более) иногда думается чуть ли не мистической. Нет ничего необычного в том, что снайперы испытывают самую лютую неприязнь со стороны враждебной пехоты: от неожиданной смерти «из ниоткуда» нельзя защититься, ее не окажется предвидеть, а позицию снайпера практически нереально раскрыть до совершения им первого выстрела (а обычно — и по окончании него).

Так что попадать в плен такие стрелки не обожали еще век назад: германские, к примеру, снайперы Первой Мировой при угрозе пленения в первую очередь старались избавиться от компрометирующего их оптического прицела, чтобы прикинуться простым пехотинцем и, по возможности, сохранить себе жизнь. А вдруг еще отыскать в памяти о необходимости многие часы, в противном случае и дни проводить в укрытии, выслеживая цель и практически не шевелясь, да о том, что единственным прикрытием снайпера обычно есть наблюдатель-корректировщик, то сам собой напрашивается вывод о сложности данной военной профессии. Давайте же и мы, играючи, так сообщить, примерим на себя лохматую маскировочную шкурку снайпера-диверсанта.

Так выглядит ваш храбрец. Вкладку оцените сами

Знакомьтесь — Коул Андерсон, уроженец жёсткой Аляски, прирожденный охотник, с детства привыкший убивать дичь одним выстрелом и, по совместительству, капитан некоего диверсионного подразделения звездно-полосатой армии. В компании сотрудника ЦРУ Диаза, берущего на себя роль корректировщика, ему предстоит спасти несколько государств третьего мира от угрозы биологической войны, заодно наказав умного восточноевропейского подлеца и собственного бывшего напарника-предателя. Функционировать предстоит на территории чужих стран совсем неофициально, так что вся мощь НАТО тут не окажет помощь и не защитит бойцов при их обнаружения.

Рассчитывать предстоит лишь на себя и на верную винтовку, которая, по признанию самого Коула, заменяет ему жену, семью и друзей.

Встреча жадных подлецов

Война — событие масштабное

Сюжет забрасывает нас на Филиппины, в Сараево а также в горы Тибета, сталкивает нас с интернациональным терроризмом, боснийской войной, необходимыми русскими наемниками и по большому счету напоминает самые тёплые произведения некоторых американских писателей времен Холодной войны.

Да, разработчики не одурачили, дав обещание ввести во второй части серии вразумительную сюжетную линию, но, открыто говоря, сделали они это на уровне самого низкопробного боевика. Сама по себе эта история вряд ли способна привести к интересу игроков, а раскрытия характеров персонажей на ее фоне, увы и ах, не происходит, не смотря на то, что кое-какие попытки в этом направлении очевидно предпринимались. И хоть для претендующего на оригинальность боевика сюжет, ясно, не следует на первом месте, он имел возможность бы, при хорошего выполнения, интересно оттенить игровой процесс.

Отчего бы не повыть на луну

Но, чукча металлическую птицу добыл!

Основной находкой SGW2, как и его предшественника, остается та самая снайперская стрельба, пара приближенная к реализму довольно вторых игр (не считая важных симуляторов, само собой разумеется). Та самая снайперская винтовка, помогавшая во множестве шутеров только подручным средством, тут делается главным и фактически единственным оружием, требуя к себе пара большей серьезности, нежели простое совмещение перекрестья прицела с головой соперника.

Из факторов, воздействующих на точность стрельбы, вам нужно будет учитывать два: настильность и ветер траектории.

Пугаться не следует, никаких устройств и специальных знаний вам не потребуется: оптический прицел любой из четырех ружей виртуально совмещен с метеостанцией и дальномером (ветромером), предоставляя всю необходимую информацию.

На легких уровнях сложности ваше «окно в мир» включает в себя еще и баллистический калькулятор, самостоятельно рассчитывающий поправки и заботливо помечающий место попадания красной отметкой. Нужно заявить, что это не совсем фантастика, подобными возможностями могут похвалиться кое-какие разрабатываемые сейчас прицельные комплексы (к примеру, CCAS от Trijicon), но в этом случае мы имеем дело с простым игровым упрощением, призванным повысить комфорт геймеров (в действительности, мало кто захочет скрупулезно разбираться в премудростях баллистики). В действительности с данной «читерской» красной точкой (средний и легкий уровни сложности) играться делается легко неинтересно, единственное, что остается учитывать — это скорость пули для громадных расстояний и движущихся целей.

На большой сложности уже радостнее — поправки нужно вводить самостоятельно, причем на глаз.

Но, снова же, ничего ужасного. В силу полного отсутствия выбора снарядов (вот это серьёзный недостаток, товарищи разработчики) настильность боеприпаса постоянно остаётся однообразной, так что соотнести показания дальномера с отметками прицельной сетки нужно всего лишь один раз.

С ветром чуть сложнее, кроме его скорости и направления нужно будет помнить еще да и то, что влияние воздушных потоков на полет пули растет с преодолеваемым расстоянием, но и эту поправку возможно освоить достаточно скоро. Окажет помощь вам в этом режим «Стрельбище», предлагающий пара хорошо оборудованных пределов и небогатый выбор из пары ружей. Тут вы имеете возможность нормально освоить те из снайперских премудростей, что предлагает нам игра, и это, согласно нашей точке зрения, самый увлекательный ее режим.

Церкви для снайпера — дом родной. Так как в том месте имеется высокие колокольни

Ах да, ПНВ у вас также встроенный.

Прямо в глаз, похоже

Стрельба по бутылкам — классика

Большое значение для прицельной стрельбы имеет положение тела стрелка, и данный факт отыскал собственный отражение в SGW2. Стрельба из положения «стоя» больше напоминает стрельбу навскидку, «с колена» и «лежа без упора» (причем, наподобие, и без ремня) уже возможно целиться довольно нормально.

В некоторых случаях нам предлагается занять позицию с упором, в этом случае храбрец раскладывает сошки, кратность прицела необъяснимым образом возрастает, куда-то исчезает наша результативность и глушитель закономерно поднимается до немыслимых высот. Но это эргономичное положение мы можем принять только пара раз по сюжету и ни за что не самостоятельно. По всей видимости, это ущемление в снайперских правах введено с целью сохранения игрового баланса.

Ну какой боевик без канатной дороги?

А вот к оружию разработчики подошли с небрежением, полностью неподобающим игре подобного рода. Четыре представленных в игре винтовки отличаются друг от друга заглавиями, скоростью перезарядки и внешним видом, в остальном же они ведут себя полностью одинаково, несмотря кроме того на разный калибр. О каком-то тюнинге, уходе за оружием либо хотя бы выборе прицельных приспособлений и сказать не приходится — авторы сочли все это лишним.

А жаль, поскольку кроме неспециализированного увеличения интереса такие возможности имели возможность бы здорово улучшить воздух игры.

В качестве оружия ближнего боя нам выдается пистолет Sig-Sauer P220, снабженный глушителем и владеющий той же убойной силой, что и снайперские винтовки — не обращая внимания на все вражеские бронежилеты, повторять выстрелы по близко подошедшим соперникам вряд ли придется. Кстати, для пистолета (как и для винтовки вне режима прицеливания) отсутствует привычное для игр экранное перекрестье, что отдает маленькую дань все тому же реализму.

Да, бинокль у вас продвинутый

А вот подобрать оружие запрещено кроме того в самой отчаянной ситуации

Практически все ваши действия в SGW2 должны протекать скрытно, а нужно так, дабы соперник по большому счету не додумался о присутствии недалеко от снайпера. В этом вам оказывает помощь наводчик, своевременно показывая цели и руководя, в то время, когда направляться присесть, а в то время, когда возможно бежать сломя голову. Однако, раскрытие вашей диверсионной деятельности к немедленному перезапуску миссии не ведет — вам честно предлагается вступить в открытую схватку и перебить чрезмерно наблюдательных супостатов. Сделать это, действительно, не весьма легко — в движении они являются куда более сложные цели, а меткость их хороша всяческой похвалы.

Тем более что Коул не пробует играться в супермена — пары попаданий ему вполне достаточно для того, чтобы навечно упокоиться в чужой почва.

Присутствуют задания и чисто на скрытность, где от игрока требуется тихо красться среди враждебных армий, раскладывать по углам взрывчатку и очень тихо ликвидировать русских наемников, нападая позади с ножом, благо, «необходимые люди» неизменно развёрнуты к вам спиной и под гнетом скриптовой судьбы не смогут развернуться. Восхищения данный «стелс» не вызывает, весьма уж скучно оказалось, но некое разнообразие в процесс такие перебежки вносят.

На отдых времени нет, но купаться придется

Спрячьтесь под поездом и вас гарантированно не увидят

Появляющийся в начале игры логотип CryEngine 3 сначала вдохновляет, но по прошествии уже нескольких мин. действия энтузиазм сменяется удивлением. На ум приходит узнаваемая поговорка о гвоздях и микроскопе — ну для чего было брать замечательный, современный движок только чтобы изобразить на его базе что-то очень неприглядное и невзрачное? В принципе, неспециализированные замыслы пейзажей смотрятся в полной мере сносно: буйство разнообразной зелени, рельеф, водоемы — практически все, чего ожидаешь от этого движка. Но при взоре на персонажей либо на те же деревья с близкого расстояния делается пронзительно ясно, что нехорошего живописца не спасут никакие технологии.

Простенькие эффекты только усугубляют неспециализированное чувство, так что искать в SGW2 красивое кроме того не следует пробовать. Безрадосно и необычно, поскольку зрелищность — один из основных козырей шутеров.

Время от времени винтовку приходится поменять на фотоаппарат…

…делая снимки армейских правонарушений

Как шутер от первого лица SGW2 особенного интереса не воображает: нехорошей сценарий и блеклая графика похоронили несколько игру. В качестве снайперского симулятора игра выглядит чуть лучше, однако, далеко не дотягивая до вправду важных представителей этого экзотического жанра. Но, развлечь на вечер-второй эти легко приближенные к судьбе стрелковые упражнения, смогут, некий повышенный для игрового продукта реализм нельзя сбрасывать со квитанций в силу уникальности этого явления. Да и прогресс если сравнивать с первой частью налицо. Значит, возможно рассчитывать на предстоящее улучшение качества серии.

А мы будем от души сохранять надежду на то, что хорошая задумка непременно получит хорошее воплощение.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.