Смерть с небес! Обзор стратегии Divinity: Dragon Commander

Бельгийская студия Larian создала новую игру во вселенной Divinity, где сплетаются воедино политика и магия, паровые роботы и драконы-шагоходы. Divinity: Dragon Commander мастерски сочетает жанры RPG, экшена с видом от стратегии и третьего лица в настоящем времени. Это один из самых любопытных PC-эксклюзивов этого сезона.

В подчинении игрока имеется большое количество различных типов армий и, дабы действенно ими руководить, требуется постоянный микроконтроль

Не все собеседники благосклонны к главному храбрецу.

Их симпатии, а также одобрение данной женщины-полководца, еще нужно будет заслужить

Наименование игры: Divinity: Dragon Commander
Жанры: Strategy, RPG, Third-Person Action
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios

Похожие игры: Total War: Shogun 2, King Arthur II: The Role-Playing Wargame, Carrier Command: Gaea Mission
Платформа: PC
Дата выхода: 6 августа 2013 года
Возрастное ограничение: 12+

Сайт: http://www.divinitydragoncommander.com/

Масштабные конфликты, в которых главноком лично бьется не на судьбу, а на смерть!

Кроме того в случае если вашего дракона убьют, он сможет возродиться спустя считанные секунды — были бы ресурсы

На счету гениальных разработчиков Larian Studios числятся в основном ролевые игры. Все ценители жанра точно не забывают эти заглавия: Divine Divinity, Beyond Divinity и Divinity II. В новой игре бельгийцы захотели отойти от привычного канона, создав нетривиальную стратегию в настоящем времени — да такую, дабы не стыдно было поставить в один последовательность с любым выпуском сериала Total War либо признанной иконой RTS-жанра StarCraft II.

Авторы скоро придумали, как же им доработать привычную для всех идею стратегии в настоящем времени, и снабдили ее элементами из вторых жанров.

Так, в Divinity: Dragon Commander показались бонусов и карты умений из настольных игр, развитие личности главного полководца и прокачка его навыков, как в RPG, возможность самому учавствовать в локальных битвах, как в TPS, и диалоги, хорошие книжной повести. По результатам всех трудов стало ясно, что Larian создали самую амбициозную игру в собственной биографии. Разножанровый сплав не развалился на части на протяжении тест-драйва, соответственно, все ингредиенты Dragon Commander были подобраны удачно. Осталось лишь растолковать, из-за чего игра нам понравилась и что же в ней для того чтобы хорошего.

Это не некромант, а всего лишь представитель фракции Undead, местной нежити. А также голос у него не замогильный, а в полной мере простой, дипломатичный

Фактически у всех армий имеется контр и «слабости-пики» — универсальны только убойные суда «Джагернаут», каковые лишены недостатков и обходятся очень дорого

Воздействие всех игр серии Divinity происходит в фэнтези-мире Ривеллон, и D:DC не стала исключением. Ее события разворачиваются задолго до Divine Divinity и Divinity: Original Sin, в которых случилось искоренение разработок, и исходя из этого в Dragon Commander прекрасно заметны плоды стимпанк-прогресса. История говорит о правителе империи Ривеллона Сигурде Первом, что правил мудро и честно , пока трое его детей, сговорившись, не убили отца. По окончании смерти Сигурда в некогда спокойном мире Ривеллона началась кровопролитная война между злобными наследниками.

Единственный, кто ни при каких обстоятельствах не предавал отца — главный герой, человек со свойством преобразовываться в дракона.

Приятель покойного Сигурда, придворный волшебник Максос, отправляется к законному наследнику престола, появившемуся благодаря женщины дракона и связи-короля Авроры. Аврора была мистически убита незадолго до Сигурда, и эта тайна сыграет собственную роль в сюжете. Скоро волшебник передает главному храбрецу в распоряжение имперский летающий корабль «Ворон», и благословляет на объединение империи. С этого момента начинается сюжетная часть кампании.

В первую очередь храбрецу нужно будет победить местного князя и отобрать его почвы, а после этого отечественный получеловек-полудракон встретится с тремя страшными сородичами.

Глобальная карта с сражениями и пошаговыми ходами. Неточность может стоить весьма дорого, но функция «отмена» неизменно наготове, и разрешает переиграть неудачный движение

Пример изучения разработок для усиления армии и юнитов. Ну а для дракона имеется собственная отдельная библиотека, где исследуются улучшения и новые заклинания

Все действия в сюжетной кампании практически разбиты на три фазы: сперва игрок перемещается между помещениями на борту «Ворона», и общается со советчиком и своими генералами Максосом. Позднее к этим приятелям примкнут представители пяти разумных рас, населяющих Ривеллон: гномы, эльфы, ящеры, импы и нежить.

Парламентер от каждой расы будет иногда молить о введении того либо иного закона, воздействующего как на отношения с расой просителей, так и на отношения с остальными. Практически это выглядит так — консул эльфов молит о введении теории общего здравоохранения, которая больно ударит всех торговцев по карману; принятие ответа в пользу эльфов повысит уровень взаимоотношений с ними, но остальные этого решения не одобрят.

Больше всего эта фаза похожа на прогулки по флагманскому кораблю Рейнора из StarCraft II.

Мы вправе изучить новые разработки (юниты, улучшения для них и постройки) либо заклинания для собственного главнокому. Чуть позднее отечественному храбрецу нужно будет вступить в брак по расчету, выбрав одну из четырех принцесс, воображающую собственную расу. Из-за чего четырех, в случае если рас 5? Принцесса импов погибла из-за ужасной глупости.

И, как вы осознаёте, на борту «Ворона» постоянно найдётся, чем заняться в перерывах между миссиями.

Один из воевод, что переживает по поводу потерянной руки и систематично прикладывается к бутылке с шерри. Его кибернетическая рука выглядит устрашающе

Временами игра очень сильно напоминает третью часть Stronghold, поскольку кроме того замки выглядят тут практически так же

После этого игрок обращает собственный взгляд на глобальную карту, показывающую провинции и ресурсы. Карта выглядит сдержанно и пара аскетично, в стиле первой части Medieval: Total War. В каждой провинции возможно выстроить по одному стратегически ответственному объекту, что будет приносить прибыль в виде золота, армий, карт либо очков для изучения разработок. Игра фишками на глобальной карте весьма похожа на все широкомасштабные стратегии современности: King Arthur II, Эадор: Владыки миров, Sengoku и без того потом: двигаем фишки, усиливаем оборону, захватываем и защищаем почвы. Имеется, но, принципиальное отличие — для усиления собственных действий мы можем применять в регионах карты умений.

Благодаря этим картам игрок может взять дополнительные ресурсы в виде наемных армий, саботировать базу неприятеля, совершить геноцид в чужом регионе перед боем либо усилить темпы производства в собственном регионе на один движение. Карты даются по итогам успешных битв и генерируются при возведении особых построек, таких как парламент, таверна либо башня колдуна. Разнообразие их воистину впечатляет.

В начале каждого нового хода игрок определяет, в каких регионах он желает выстроить войска либо возвести главное строение, а после этого передвигает фишки. В случае если в одной «провинции» сходятся две либо более враждебных стороны, игра предлагает начать фазу боя.

Игрок может выбрать, кто из его четверки генералов возглавит сражение, машинально совершив бой без участия игрока — тогда ИИ сам выяснит финал битвы на глобальном уровне.

Ракетный ранец для дракона — красивое изобретение отечественного гоблина, трудящегося главным технологом на корабле «Ворон»

Красивая эльфийская принцесса Лоханна. Из дешёвой четверки кандидаток в невесты она, пожалуй, самая красивая

Очевидно, применять кнопку автоматического боя скучно, и в любую секунду мы можем лично окунуться в сражение.

В этом случае не приходится платить генералам золото из казны, и у игрока имеется возможность заметить стратегическую часть игры. Все действия в ней происходят в настоящем времени — дабы было ясно, ближайшим аналогом в плане сеттинга есть игра Rise of Nations: Rise of Legends. Она совершенно верно так же совмещала пошаговую стратегию на глобальном уровне и RTS-стратегию на локальном, вкупе с переплетением магии и технологии. Но Divinity: Dragon Commander куда занимательнее устаревшей RoL.

Стратегическая часть как словно бы бы в полной мере традиционна: мы отстраиваем базу, захватывая плацдармы и возводя на них четыре типа построек: казармы для пехотных армий, армейские фабрики для постройки тяжелой сухопутной техники, верфи для подлодок и производства кораблей, и аэропорты для постройки воздушных юнитов. Для любого строительства употребляется единственный ресурс: популяция региона. По карте раскиданы постройки, разрешающие стремительнее приобретать ресурсы «популяции» для постройки армий, и защитные точки, на которых возможно возводить различные типы оборонительных башен. Все стандартно, не так ли?

Не совсем. В действительности, стратегия в настоящем времени совмещена с возможностью личного участия в сражении. Так, стратегическая часть игры оказывается похожа на прошлогоднюю Carrier Command: Gaea Mission. При наличии ресурсов, дракон-полководец возможно призван в любую секунду боя, в случае если рядом находятся союзные армии.

Пребывав в теле дракона, игрок сохраняет за собой возможность давать простые команды своим армиям: двигаться в такую-то точку либо нападать вон тот объект, находящийся в поле зрения. Само собой, применение дракона дает прямые преимущества в командовании и армии точечном отстреле врага собственной армией с небес. Жаль, но в начале игры дракон достаточно хрупок, и не выдерживает стычки с двумя и более ПВО-башнями в один момент. Позднее игрок сможет сделать из собственного питомца настоящую «машину» для массового геноцида.

Мы вправе выбрать генерала с его неповторимыми бонусами и карты улучшений перед битвой , увеличив шансы на победу

Ощущения от яркого участия в битвах неоднозначны: с одной стороны, это очень сильно разнообразит стратегическую часть, разрешая почувствовать личное присутствие на поле боя. У дракона, как персонажа из какой-либо MOBA-игры, имеется громадный запас активных и пассивных навыков, нужных в сражении и пригодных для многих обстановок.

Все эти навыки изучаются наравне с военными разработками, и перед миссией игрок волен выбрать для храбреца 9 любых навыков из изученных. Иначе, неожиданное привнесение боевика в стратегию мало сбивает с толку. Особенно сложно будет приспособиться тем, кто не игрался в похожие по формату игры-гибриды типа SMITE, Drakan и I of the Dragon.

Как раз они самый близки в смысле ощущения от управления боевым юнитом на стратегической карте. К слову, дабы скоро перемещаться над картой местности, и уворачиваться от летящих в него ракет, дракон снабжен джетпаком — ракетным ранцем, закрепленным у него на хребте. Тут кроме того предусмотрен стрейф (резкий уход в сторону), как в любом шутере!

В мультиплеере, где сталкивается пара обладателей драконов, эти перестрелки начинают напоминать воздушные битвы из War Thunder либо менее известной экшен-стратегии Hoard о битвах крылатых рептилий.

Мы намерено используем в обзоре заглавия частично схожих проектов, из которых Larian точно черпали воодушевление при создании собственной многослойной игры. И не смотря на то, что Dragon Commander эпизодически похожа на многие культовые игры, сама по себе она неповторима — эта необыкновенная стратегия стала одним из сюрпризов этого лета, и благодаря таким самобытным проектам PC живёт , как полноправная игровая платформа со собственными бестселлерами.

У дракона-начальника имеется навыки, улучшающие боевые качества собственной армии.

Так что совсем обойтись без прямого руководства от лица дракона не окажется кроме того у старорежимных стратегов

В баре отечественного флагманского «Ворона» возможно поболтать с генералами и выяснить, что они думают о текущих военных удачах и каждом из собственных сотрудников

Дополнительно желаем отметить красивый юмор в диалогах и ежедневную газету The Rivellon Times, которая информирует серьёзные подробности о принятии и развитии сюжета игроком разных ответов, от внедрения законов до выбора спутницы-принцессы.

Тем, кто обожает сложные игры, заставляющие скоро принимать решения и действенно распоряжаться ресурсами, пропускать Dragon Commander ни за что запрещено! Да, сначала игра очень требовательна и может показаться перегруженной возможностями, но для тех, кто в ней задержится, все стартовые трудности окупятся сторицей. Разработчики Divinity: Dragon Commander положили в диковинку душу и превосходно потрудились — мы таких необыкновенных стратегий в столь привычном жанре еще не видели.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.