Шокирующая правда о разработке приложений для Apple Watch

Уже совсем не так долго осталось ждать, 24 апреля, смарт-часы Apple Watch поступят в продажу. Apple кроме этого деятельно заверяет публику, что устройство с самого начала порадует солидным комплектом могучих приложений. А вот с этим именно у разработчиков появились кое-какие трудности. От них ожидают создания программ с нуля, для платформы, которую они ни при каких обстоятельствах до этого не видели и не применяли. Да они кроме того не знают, как она в действительности трудится, и не очевидно, как как раз будут применять данный носимый гаджет сами его обладатели.

В этом случае, с Apple Watch, обстановка фактически неповторимая. Так как кроме того для iPhone компании отдельные умельцы и разработчики начали создавать программы через год по окончании релиза нового смартфона. Те, кто трудится на компьютерной платформе, владеют обширным опытом разработки софта для ПК, да и с игровыми консолями все более-менее ясно.

Роб Прайс из Business Insider пообщался с председателем совета директоров компании Tick Албаном его командой и Бруком разработчиков. (Данный стартап создал продукт для учета рабочего времени и оплаты в соответствии с ним.) Их одноименная разработка для Apple Watch — это приложение, разрешающее посредством единственного клика запускать и останавливать таймеры, а все сведенья позже сохраняются в учетной записи пользователя смарт-часов в Tick. По словам мистера Брука, эта утилита есть частью комплекта приложений от Tick, благодаря которому учет рабочего времени преобразовывается в несложную и комфортную процедуру.

Программу для Apple Watch парни разрабатывали пара месяцев, и лишь на данный момент им представилась возможность отправиться в офис Apple в Саннивейл, дабы в первый раз протестировать в том месте собственный продукт на настоящих смарт-часах.

По соглашению о неразглашении, они, конечно же, не смогут поведать, что будет происходить за закрытыми дверями лабораторий в Саннивейл. Все и без того в курсе того, как Apple очень щепетильно относится к секретности собственных проектов. Вторых разработчиков, каковые уже побывали в Саннивейл, вынудили кроме того заклеить камеры их iPhone.

Сами же разработчики из команды Tick весьма сохраняют надежду, что отведенного им времени на работу с Apple Watch хватит на то, дабы урегулировать все вопросы, с которыми они столкнулись в ходе создания программы для совсем малоизвестной им платформы.

Колесико Digital Crown может оказаться совсем ненужным

В то время, когда Тим Кук предствил Apple Watch, он раздельно делал упор именно на цифровой коронке (Digital Crown) как на аппаратном элементе, благодаря которому возможно будет руководить смарт-часами.

Как и при со всеми революционными продуктами Apple, мы должны были сделать очередной прорыв в организации интерфейса пользователя.
Тим Кук, презентация Apple Watch

Глава компании сравнил Digital Crown с колесом прокрутки в iPod и с совокупностью мультитач-жестов в iPhone. Он утвержает, что новый манипулятор — страно элегантный и лаконичный инструмент ввода и управления данных в смарт-часах.

Но один из дизайнеров Tick, Кевин, жалуется на огромную отличие между реальными возможностями и этими заявлениями цифровой коронки. В частности, если судить по возможностям Digital Crown, дешёвым в пакете программ для разработки ПО для Apple Watch, у коронки нет никаких вторых функций не считая прокрутки. А ведь эта подробность позиционировалась на презентации, как неповторимый элемент интерфейса пользователя смарт-часов от Apple.

А возможно, как раз отсутствие возможности испытать приложения на настоящих часах Apple Watch и не разрешает разработчикам до конца осознать масштабы функциональности Digital Crown?

Мы понятия не имеем, как трудится Digital Crown, какова она на ощупь. К примеру, мы имели возможность бы внедрить в отечественное приложение те либо иные функции в зависимости от того, вращается ли коронка легко, либо же имеется ощутимый клик.

Албан Брук, председатель совета директоров Tick, о Digital Crown

О том, как обязана трудиться разработка Force Touch, разработчики по большому счету черпали данные из прессы. (Она якобы оценивает силу нажатия на дисплей смарт-часов, в зависимости от которой должны срабатывать различные функции устройства.) По словам Кевина, об этом по большому счету было сложно добыть хоть какую-то данные.

Разработчики надеются на публикации в прессе и на чужие программы

Да и о том, как должны смарт-часы Apple Watch трудиться в принципе, разработчики определят или из публикаций в прессе, или из уже имеющихся в открытом доступе в Сети кусочков кода программы для этого носимого гаджета.

Так, один из разработчиков, Джон, дабы выяснить, как писать приложение для Apple Watch, обратился к особому хостингу IT-проектов Github. В том месте он познакомился с проектами для Apple Watch от вторых дизайнеров. Ему было нужно запускать и изучать чужой код, дабы иметь хоть какое-то представление о тех либо иных изюминках смарт-часов от Apple, как они трудятся и взаимодействуют между собой, да и по большому счету выяснить, что в принципе возможно придумать за программу для аналогичного гаджета.

В плане опыта применения разработчикам приходится надеяться на рассказы тех, кто уже побывал в тестовых лабораториях и хотя бы подержал Apple Watch в руках. Так утверждает Кевин.

устранение и Обнаружение багов выходит на новый уровень

Сложно с первого раза создать совершенное приложение без багов и ошибок, о какой бы программе ни шла обращение. Как раз исходя из этого перед тем, как продукт делается дешёвым широким весам, его продолжительно тестируют и по ходу дела исправляют распознанные неточности. Но эта история — не об Apple Watch. Да, Apple предоставила разработчикам некоторый симулятор собственного нового носимого гаджета.

Как раз с ним и трудятся на данный момент дизайнеры программ. Но, как утверждает глава Tick, при появлении неточности сложно по большому счету осознать, это баг их приложения либо же самого симулятора.

Цифровые муляжи вместо Apple Watch

В отсутствие возможности заметить, как выглядит разрабатываемое приложение на настоящем устройстве Apple Watch, дизайнеры прибегают к разнообразным уловкам, дабы хоть мало упростить себе работу. Так, многие из них обращаются к особому приложению Bezel. Данный продукт предлагает комбинацию симулятора интерфейса пользователя смарт-рамок и часов, выглядящих как настоящие модели Apple Watch, Спорт и Edition.

Так разработчики смогут хотя бы отдаленно представить себе, как будет смотреться их детище на той либо другой версии Apple Watch.

Ограниченная функциональность

Ранее разработчики уже жаловались на то, что Apple ограничила доступ ко многим занимательным функциям собственных смарт-часов, дабы расширить время их независимой работы.

Среди недоступных фишек на данный момент стоит упомянуть о датчике сердечного ритма и гироскопе.

Для разработчиков из Tick такое ограничение функциональности выяснилось значительным препятствием. В рамках презентации публике продемонстрировали кое-какие анимированные элементы приложений и интерфейса, стильно и красиво оформленные.

Но у разработчиков возможности применять анимацию нет, а команда Tick рассчитывала задействовать ее в собственном продукте.

В большей части приложений, демо-версии которых были продемонстрированы на презентации, самые занимательные изюминки недоступны разработчикам.
Албан Брук, председатель совета директоров Tick

Анимация усиленно разряжает батарею, возможности которой до тех пор пока очень сильно ограничены. И не смотря на то, что анимация в приложении весьма впечатляет, и это необычный «wow-фактор» для привлечения пользователей, Apple приходится или ограничивать возможность ее применения, или попадание аналогичной программы в App Store, по причине того, что из-за нее расход заряда аккумулятора легко огромен.

Джон, разработчик

Огорчает да и то, что солидную часть показанных на презентации функций легко нереально реализовать на практике. Интерфейс в приложениях может трудиться либо в иерархическом формате, либо в виде страничек. И не смотря на то, что в демо-роликах было продемонстрировано, что приложения необычным образом должны медлено переключаться между этими двумя видами интерфейса и объединять их, в действительности это нереально.

До сих пор неясно, для чего необходимы Apple Watch

Запуск Apple Watch все ближе, но никто так толком и не знает, для чего смарт-часы необходимы пользователям. Производитель не продемонстрировал никакого особенного особого приложения, которое имело возможность бы привлечь интерес народа и стать весомым доводом для приобретения нового гаджета широкими весами. Разработчики кроме этого недоумевают по этому поводу.

Парни из Tick решили вторить главному дизайнеру Apple Джони Айву, они заявляют, что приложения в Apple Watch должны красиво и легко взаимодействовать между собой.

Как раз исходя из этого объяснения, мы забрали все отечественные наработки и начали создавать программу, которую возможно было бы запустить, настроить и отключить за 10 секунд.
Кевин, разработчик

Разработка приложений для Apple Watch подобна ответу головоломки

Само собой, эти неприятности не будут преследовать разработчиков всегда. Когда устройство выйдет в продажу, дизайнерам станет значительно несложнее создавать для него приложения.

Но сейчас процесс разработки ограничен весьма твёрдыми рамками. [Business Insider]

Сначала работа, словно бы со связанными руками, может очень сильно огорчать.

Но отечественная задача содержится в том, дабы распознать ограничения и осознать, для чего они существуют. Это как собирать головоломку, не осознавая толком, каким должен быть финальный итог. Вам думается, что вы стоите на месте. Но пока необходимо выяснить неспециализированную схему работы и позже уже затевать реально функционировать. Не смотря на то, что когда вы разберетесь во всем, вы сможете фантазировать и творить.

Тогда-то вы станете выдавать концепты, каковые окажутся чем-то громадным, чем легко прекрасные картины. Это – весьма занимательное опробование.
Кевин, разработчик

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.