Шлем виртуальной реальности Oculus Rift теперь поддерживает OS X

Уровень развития новейших технологий поражает. То, что пара лет назад казалось предметом из фантастического фильма, сейчас уже есть совсем обыденной вещью. Так не так долго осталось ждать будет и со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift. До недавнего времени создавать ПО для него возможно было только при помощи Windows, но последнее обновление SDK открывает путь разработчикам на OS X.

Начиная от сегодня так называемый Oculus SDK доступен для платформы OS X. Разработчики возьмут в собственный распоряжение кроме этого Oculus Runtime и Unity Tuscany Demo, намерено адаптированные для маков.

Сейчас разрабатывать ПО для совместного применения с Oculus Rift возможно будет не только на Windows. По словам представителя Oculus, выпуск SDK для Linux пока не планируется.

И не смотря на то, что эта новость содержит мало нужного для несложных пользователей, действия Oculus говорят о том, что разработчики все-таки видят в OS X и платформу для развлечений, для которых Oculus Rift и создается прежде всего.

Компанию-создателя шлема виртуальной реальности купила Facebook, исходя из этого мультиплатформенность проекта в полной мере может стать его сильной стороной.

К сожалению, комплект ПО для разработчиков не поддерживает встроенные в OS X драйвера дисплея, исходя из этого первопроходцам нужно будет использовать режим расширенного рабочего стола для эмуляции изображения. Для тех же, кто действительно примет решение заняться разработкой для Oculus Rift, наилучшим вариантом станет приобретение аппаратного набора для разработчиков за $350. [9to5]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.